Рено Меган 3 дизель не заводится???

И покрути подольше чтоб он смог ошибки поймать по цепям что типа была ошибка цепь по форсункам. Может ли он вообще драйверной диагностикой работать или нет
 
Отключи все и к одному каналу подключись осцилом проверь будет блок ее тянуть.
Осцила своего нет, привозил человека проверить наличие или отсутствие сигнала, а вообще не понял как и что сделать?
 
Отключить фишки со всех форсунок. И подключить к одной и покрутить с замером осцилки.
 
Либо же если нет осцила, то тогда все фишки одеты на форсунках и через иглу к одной подключить обычную лампочную контрольку только один конец к форсунке а вотрой конец оставить в воздухе (тот который с кракодилом его не подключать никуда оставить в воздухе) то если есть импульс она будет вспыхивать только не очень ярко надо смотреть кому-то пока один крутит
 
Ну и методы. Может нормальный осциллограф подтянуть, а лампочкой смотреть 80 вольтовой импульс?
 
Да именно лампочкой. Закон ома и здесь работает сила тока будет меняться от того какое напряжение будет. Если конечно вы ее на массу подтяните либо же на 12 вольт повесить тогда да будут проблемы а если в атмосферу пустите то все будет гуд. Это как с лампочкой стоять под высоковольтными проводами лампа будет загораться но не сгорать.
 
Я даже спаял четыре лампочки паралельно и цепляю их сразу на 4 форсунки и имея хороший осцилограф именно ими тыкаю и проверяю просто удобно очень во первых сразу 4 импульса контролирую во вторых ни компа ни записи потом анализа и ремонтирует крутишь и сразу видишь есть импульс нет дальше ковыряешь
 
Может светодиодный пробник имеется ввиду? Лампа очень инерционная и импульсы не покажет.
 
Яж говорю обычная лампочка.
 
Там от силы герц 100 а то и меньше будет при прокрутке. Даже на холостом ходу видно порядок работы целиндров а уж на стартерной пракрутке там даже можно отвернуться чаю налить потом повернуться и лампочка не успеет потухнуть еще
 
Светодиод сразу сгорит токи он там держит мили а то и микроамперы. Только лампа и то бывает выбивает их но не сразу
 
Отключить фишки со всех форсунок. И подключить к одной и покрутить с замером осцилки.
Именно так и делали. А вообще я чем больше читаю тем меньше понимаю о чем речь? Вроде бы я же описал что и как делали, осцилом проверили напруга в восемь вольт должна быть в районе 80 ти, разве не так? Не знаю какое напряжение должен давать блок, стенд что бы форсунка открылась подает 80 вольт.
Так что понятно что где то потерялся сигнал скорее всего в усилителе генератора импульсов. есть сказали такой в блоке. Сам я ничего там не пойму буду искать кто починит.
 
Последнее редактирование:
А со всеми вместе?
 
))) это у меня не та цитата добавилась ее не было пока я писал))) инет омно. Ну может чел с осцилом развёртку не так выставил и просто не успели захватить импульс к тому же там надо было с делителем смотреть точно его нет. Просто лампочкой быстро можно проверить и уж точно убедиться есть он там или нет
 
Без делителя осцил бы сгорел а раз стоял делить то 8 вольт и есть в реале 80 вольт
 
Первый делитель это 10. Просто может неочень умелый с осцилом был а так не по тому пути пойдешь столько разговоров давно бы лампу повесил да посмотрел. Ничего не испортил с лампой в воздухе не бойся
 
Без делителя осцил бы сгорел а раз стоял делить то 8 вольт и есть в реале 80 вольт
не а, мультиком мерял до этого, при прокрутке показывало пять с небольшим вольта.
 
Первый делитель это 10. Просто может неочень умелый с осцилом был а так не по тому пути пойдешь столько разговоров давно бы лампу повесил да посмотрел. Ничего не испортил с лампой в воздухе не бойся
Хорошо гляну эти методом, а на сколько вольт лампу весить?
 
Ууу тогда точно лампочку. Мультиметром импульсы мерить это гениально
 
Назад
Верх Низ