С чего начать освоение чип-тюнинга?

Daimler

Участник форума
Регистрация
22.03.23
Сообщения
10
Реакции
0
Всем ассалам алейкум, доброго времени суток. Всем мира и голубого неба над головой. Заранее извиняюсь за банальный вопрос и тему в целом, но хотелось бы узнать как и с чего берет начало данное ремесло. В автомобильной сфере я не новичок, есть опыт работы на СТО в сфере ремонта ДВС, кузовное, малярное дело, электрика, как бы везде успел набить руку, даже какое-то время был свой сервис, но это к тому, что понимание в автомобилях есть. есть какой-либо материал или "видео-мануал" в открытых источниках о том с чего все начать? копался в YouTube, инфы много как и что делается, но вот чтоб именно с тех самых азов - не нашел, может плохо искал. Если есть какой-то материал для изучения, то подкиньте, по-братски. Буду искренне благодарен. Всем баракаЛлагь за уделенное внимание. Ассалам алейкум.
 
Работайте профильно, не надо делать все и сразу
 
Работайте профильно, не надо делать все и сразу
Так я не собираюсь делать все и сразу. Просто решил род деятельности маленько сменить от постоянного перетирания шпатли к более менее чистому. В масле возиться предпочту и с проводами, чем дышать растворителем. Надышался достаточно уже.
 
я имею ввиду не все сразу в тюнинге, а например по одному направлению... марок которые наиболее популярные у вас в регионе...
 
я имею ввиду не все сразу в тюнинге, а например по одному направлению... марок которые наиболее популярные у вас в регионе...
Ааа.. прошу прощения, неправильно Вас понял. Ну, я думаю, что целесообразнее всего начать с ВАЗ'ов, классика жанра.
 
я имею ввиду не все сразу в тюнинге, а например по одному направлению... марок которые наиболее популярные у вас в регионе...
Как бы понять как все это устроено хотя бы на них, а дальше уже по накатанной сам сумею разобраться. Просто толчок, указатель нужен, чтоб понять откуда и куда.
 
Ваалейкум Ассалам ва РахматуЛлах.
Вот с нуля от А до Я:
 
Ваалейкум Ассалам ва РахматуЛлах.