С чем дружит BMW Dis&

henneky

Участник форума
Регистрация
07.01.24
Сообщения
84
Реакции
1
Здравствуйте. С какими адаптерами работает BMW Dis?

У меня опель омега б м51 мотор. Нашел адаптер под бмв (INPA K+D-Can) и не знаю, пойдет он ли под опель?
 
DIS работает с к-дкан.
 
Только вот для омеги скорее всего нужен будет ОпКом а не ДИС.
 
То что мотор стоит от БМВ это не значит что ДИС определит только его и будет диагностировать, при подключении сначала FA считывается, потом уже по комплектациям обходит установленные блоки. В опеле откуда он возьмет FA? Как вариант д-кан и напрямую к ЭБУ и читать инпой, она позволяет залезть напрямую в блок.
Проще опкомом, да и возможностей будет намного больше.
 
Если нужна только диагностика, то может быть достаточно ELM и ScanMyOpel, есть на 4пда, ну или могу скинуть.
 
А опком с дисом конектится?
 
Нет конечно. Это разные вещи. Дис это только для БМВ, Мини и Ролсов. И все. Опком только для опелей и воксхолов. Не важно какой мотор стоит.
В пежо 308 тоже стоит еп6(этакой высер, созданный БМВ и ПСА), он же ставился и на Мини. Но Пежо читается лексией, а Мини Рейнголдом, и никак не наоборот.
Ну или мультимарочными, если быть точным.
 
Какая вообще стоит задача?
 
Если просто прочитать ошибки, на Омегах, если не изменяет память, отлично работает диагностика скрепкой, ошибки точно покажет. Делал так, когда владел, было 2 штуки, только моторы х25хе.
 
Если просто прочитать ошибки, на Омегах, если не изменяет память, отлично работает диагностика скрепкой, ошибки точно покажет. Делал так, когда владел, было 2 штуки, только моторы х25хе.
цель использование функионала диса. Изменение параметров работы тнвд, настройка оборотов и тд
 
ДИс не будет работать на опеле.
 
ОпКом, но то что хотите вы, проще через коррекции в прошивке сделать. Ни ДИс ни ОпКом не даст лезь туда, куда производитель не хотел бы, что бы лезли. Может лучше смотреть в сторону чип-тюнинга мотора?
И Дис и ОпКом это диагностические инструменты, и к настройке работы двигателя не имеют отношения.
 
ОпКом, но то что хотите вы, проще через коррекции в прошивке сделать. Ни ДИс ни ОпКом не даст лезь туда, куда производитель не хотел бы, что бы лезли. Может лучше смотреть в сторону чип-тюнинга мотора?
И Дис и ОпКом это диагностические инструменты, и к настройке работы двигателя не имеют отношения.
ой, дис по диагностике? А импа? импой коррекции делают?\
 
ОпКом, но то что хотите вы, проще через коррекции в прошивке сделать. Ни ДИс ни ОпКом не даст лезь туда, куда производитель не хотел бы, что бы лезли. Может лучше смотреть в сторону чип-тюнинга мотора?
И Дис и ОпКом это диагностические инструменты, и к настройке работы двигателя не имеют отношения.
Все правильно, дис может регулировать параметры дде
 
Не импа а иНпа.
Этими программами коррекции не делают. Это программы для диагностики, сброса адаптаций и не более того. Тем более этот мотор даже не кодируется(если не ошибаюсь).
 
ДИС это только!!! БМВ. К Опелю не имеет отношения.
 
Просто что вы хотите на этом моторе откорректировать? Там же в ТНВД только опережение электронно управляется. Это только изменением в прошивку можно сделать.
 
d-can работает с Dis, по установке смотри профильные форумы. Для тех кто утверждает что дис нужно именно считать данные с авто, это не так, там есть и ручной выбор мо модели.
вопрос к тс, по какому протоколу диагностируется эбу на опеле? у бмв было на м51 два вида dde, 2.1 и 2.2. одни работали по ads протоколу, другие по obd1. k-dcan шнурок умеет только по обд
 
Назад
Верх Низ