Iprig+ MB-adapter с али

Скрипт MBBEKey_master 00777_V5_for_client работает только на чинском айпроге с серийником 777 прошитым с завода, на остальных работать не будет!!!
flash id должен быть 71EAB039....с такими параметрами прибор для ключей работает (проверял на CGDI MB KEY ключах с али) при наличии в скрипте лицензии 71EAB039_be.lic
Чтобы было понимание процесса - можно копировать ВЕ ключ на ВЕ ключ или записать дамп ори ключа в ВЕ ключ
вот как у меня это выглядит
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    215,8 КБ · Просмотры: 36
Не понимаю, зачем обсуждать очевидную "русскую рулетку" или игру "в ицика", чтобы потом бегать по форумам и волать "увалил половину модулей в машине, спасайте, владелец авто приехал с братвой!". Кому не понятно что не стоит выпрыгивать из окна, если этаж выше пятого? Кому не понятно что вышеперечисленное барахло не стоит использовать на полноценных автомобилях типа Мерседес и БМВ?
VVDI Prog'и, и CGDI — это самый начальный уровень с которого начинается работа без увалов каждого второго корча. Да и то если вы толковый спец и шарите в теме. Обсуждать как сыпануть в костёр горсть патронов и стоя рядом ждать результатов — просто waste time talking.
 
у меня есть CGDI MB, но было любопытно сделать копию ключа скриптом и сделал успешно, авто завелось и уехало.
 
работают оба, но после первого второй срабатывает после непродолжительного времени вкл/выкл/вкл зажигания, такое впечатление что система после появления клона перезаписывает последний вставленный
 
работают оба, но после первого второй срабатывает после непродолжительного времени вкл/выкл/вкл зажигания, такое впечатление что система после появления клона перезаписывает последний вставленный
Понятно
 
Не понимаю, зачем обсуждать очевидную "русскую рулетку" или игру "в ицика", чтобы потом бегать по форумам и волать "увалил половину модулей в машине, спасайте, владелец авто приехал с братвой!". Кому не понятно что не стоит выпрыгивать из окна, если этаж выше пятого? Кому не понятно что вышеперечисленное барахло не стоит использовать на полноценных автомобилях типа Мерседес и БМВ?
VVDI Prog'и, и CGDI — это самый начальный уровень с которого начинается работа без увалов каждого второго корча. Да и то если вы толковый спец и шарите в теме. Обсуждать как сыпануть в костёр горсть патронов и стоя рядом ждать результатов — просто waste time talking.
на сколько популярны с китая см2 , пцмфлешер , кесс , ктаг, и другие вещи ? работают ? почему в этом направлении не должны развиваться альтернативы ?
на то они и корчи , чтоб на них тренироваться и развиваться )
 
Я специально одалживал китайские подделки у коллег (потому что у меня оригиналы). Сравнение показало что ты лжец: нормально там работает треть от заявленного (и то с непредсказуемыми глюками, которые ловили сами же владельцы), и ты это заведомо знаешь.
 
Но никто так и не узнал как сделать нужным flash id?
 
У кого есть BE ключ, можете попробовать эти скрипты? У меня на приборе с номером 1 инфу считывают на старых ключах. Епром соответственно не пишет, так как ключи не подходящие.
 

Вложения

  • MB IR.rar
    50,7 КБ · Просмотры: 8
пробовал, т.к. это я их так переименовывал :) с good. Это первая версия скриптов, не работает нормально. Для корректной работы правильных скриптов нужна правильная прошивка прибора
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Ruta
Назад
Верх Низ