Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Нужен преобразователь кан шины 5-24v, ценное от 15000 б/у, возможности костыля, лучше накопить и купить Китай клон вабкоДрузья, приветствую.
Как-то мне тут очень помогли подключиться Автокомом к прицепам TEBS-D.
Купили сегодня ещё один прицеп, там уже стоит TEBS-E.
Со времён былых экспериментов остался переходничок по схеме ниже с отключаемым CAN тягача. Попробовал тыкнуться Автокомом в лоб - не завелось. Говорят, какой-то хитрый преобразователь надо. А может и нет. Однозначного ответа так и не нашёл на этот вопрос. Если кто может направить в нужную сторону - буду благодарен.
PS. Есть ещё китайматик, но как я понимаю, он в этом вопросе бесполезен.
Себестоимость этого преобразователя выходит чуть выше 3 тыс. рублей.Нужен преобразователь кан шины 5-24v, ценное от 15000 б/у, возможности костыля, лучше накопить и купить Китай клон вабко
С появление китайских авто на Вабке и тем что с горящим ебс на прицепе или тягаче сцепка отправляется на штраф стоянку или плати штраф на месте(водилы рассказывали что 50 0000 отдавали), всё бегом стали чинить. быстро окупиться Тоже хотел покупать преобразователь, но после увиденного функционала дилерского сканера желание пропало моментальноСебестоимость этого преобразователя выходит чуть выше 3 тыс. рублей.
Китайклон - это без сомнения хорошо. И я однажды обязательно до него дорасту. Но пока в нём нет потребности даже на десятую часть его стоимости.
Ну и плюс руки же тоже хочется занять.
Блин, как всё простоЕсть два разных прицепа, но с одним и тем же модулятором Wabco 4801020140. Насколько я понял это уже довольно устаревший TEBS-D. На обоих прицепах периодически есть вопросы к ABS и хотелось бы научиться их диагностировать. Только вот из диагностики есть только Delphi Autocom. Технически он может диагностировать такие системы и софт под это заточен. Я сделал переходник ISO 7638-1, сделал прерыватель CAN линии, но подключиться им не смог. В интернетах однозначного ответа, может ли TEBS-D диагностироваться по CAN не нашёл. У кого-то может, у кого то нет. Помимо CAN эти модуляторы так же диагностируются по К-линии. Предусмотрен отдельный разъём на прицепе для этого, но в реальности я не видел, чтобы он когда-то где-то был установлен. Из соответствующей фишки модулятора выходит кабель, идёт через весь прицеп в распределительную коробку и там оканчивается ничем. Просто обрезан. Причём похоже по заводу. Я его еще не прозванивал, но там, вроде, кроме питания и К-линии и выводить то больше нечего. Сможет ли Autocom подключиться к К-линии этой системы и получится ли по ней хоть сколь никто внятно продиагностировать прицеп? Разумно, конечно, было бы обзавестись Вабковской диагностикой, но китайские клоны сейчас от 60К - немного многовато ради двух прицепов и собственного любопытства.
читает, но с бубном....используй прибор по назначению., не читает хитроглазый прицепы, не читает.
Так не проблема же. Бубен - наше всё.читает, но с бубном....
приветствую есть у тебя возможность дать ссылку на данную программу? или есть уже посвежееВы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
Есть свежее, но за мани. Не у меня.)приветствую есть у тебя возможность дать ссылку на данную программу? или есть уже посвежее
Спасибо огромноеЕсть свежее, но за мани. Не у меня.)
Буду у компа, закину 2.0
И сколько стоят за мани?Есть свежее, но за мани. Не у меня.)
Буду у компа, закину 2.0
Здесь предлагал один участник. Поднимись по теме, стукнись в личку.И сколько стоят за мани?
Есть программы abs-e+ 2.30, ebs3 2.30 и ecascan2 3.30 с активацией и пинами. Это небесплатно, кому интересно, можете написать в личку.
Добрый день. Написал вам в лс контакты.mechdiag, доброго! Не могу в личку написать. Нужна ebs3 2.3 , как связаться?