Сборник программ для диагностики WABCO

Выше дважды отписались, что читает без проблем.
Чем же тогда диагностировать TEBS-D?
Везде пишут, что и оригинальный приборчик не читает, ибо он умеет только CAN...
Пока не купил у китальянцев Wabco DI2 , прицепы с VCS , VCS2 , TEBS C , D читал Autocom CDP PRO (золотым) 5-ти значным. Было давно , но читал точно
 
Пока не купил у китальянцев Wabco DI2 , прицепы с VCS , VCS2 , TEBS C , D читал Autocom CDP PRO (золотым) 5-ти значным. Было давно , но читал точно
видосик в подтверждение своих слов в студию!
 
Вы думаете вас обманывают? Штатный разьём с голубой крышкой , + , - , K-line. По CAN 24в пытался давно соединиться , не получилось , так больше и не пробовал , купил Wabco di2 , тем более он и на тягачах выручает.
 
Autocom CDP Pro Киталия , уже третий , ничего не дорабатывал
 
Получается, у меня конкретный приборчик не даёт... Хотя самый дорогой и "лучший" брал по отзывам.
Или, как вариант, если розетка изначально по заводу не выведена, то может в модуляторе и не заложен функционал диагностики по K-line?
 
Получается, у меня конкретный приборчик не даёт... Хотя самый дорогой и "лучший" брал по отзывам.
Или, как вариант, если розетка изначально по заводу не выведена, то может в модуляторе и не заложен функционал диагностики по K-line?
Нет , не может. Когда у меня навернулся переходник ISO 7638 , а нужно было срочно отремонтировать полуприцеп , я залез , подключил проводочками , глянул и машина ушла в рейс.
А ваш прибор по K-line авто читает , MAN TGA , DAF XF95?
Может что с адаптером?
 
Я не диагност и не сервисник в широком смысле этого слова. Есть свои две машинки, Скании 5, с ними и балуюсь. Бывают приезжие, можно будет для любопытства подоткнуться. Из легковых, в которые тыкал не прочитал Mitsubishi Galant 8 и Nissan NP300. Машинки не свежие, возможно так как раз K-Line. Свой у меня VW Polo 2001 года, вот там точно K-Line, но к нему я почему-то не пробовал. Завтра попробую. Цеплял на пин K-Line Автокома ослик - при запросе реакция есть, что-то скачет.
 
Я не диагност и не сервисник в широком смысле этого слова. Есть свои две машинки, Скании 5, с ними и балуюсь. Бывают приезжие, можно будет для любопытства подоткнуться. Из легковых, в которые тыкал не прочитал Mitsubishi Galant 8 и Nissan NP300. Машинки не свежие, возможно так как раз K-Line. Свой у меня VW Polo 2001 года, вот там точно K-Line, но к нему я почему-то не пробовал. Завтра попробую. Цеплял на пин K-Line Автокома ослик - при запросе реакция есть, что-то скачет.
Да , попробуйте , может действительно у вас линия не фурычит. У меня на одном CDP+ двухплате пришлось стабилитроны менять , ни в какую не хотел K-line видеть
 
TEBS D
вам удалось без проблем, мои поздравления)
вопрос в отломе, вы работаете 2014 г автоком я цеплял 2013 г делфи, казалось бы разницы нет но результат очевиден.
 
Я не диагност и не сервисник в широком смысле этого слова. Есть свои две машинки, Скании 5, с ними и балуюсь. Бывают приезжие, можно будет для любопытства подоткнуться. Из легковых, в которые тыкал не прочитал Mitsubishi Galant 8 и Nissan NP300. Машинки не свежие, возможно так как раз K-Line. Свой у меня VW Polo 2001 года, вот там точно K-Line, но к нему я почему-то не пробовал. Завтра попробую. Цеплял на пин K-Line Автокома ослик - при запросе реакция есть, что-то скачет.
скачайте автоком 2014 г, всё получится.
 
запросто, мой 6 значный 8 абс патриота с установленной программы делфи 2014 не берет, а с вертуалки читает.
 
Я не диагност и не сервисник в широком смысле этого слова. Есть свои две машинки, Скании 5, с ними и балуюсь. Бывают приезжие, можно будет для любопытства подоткнуться. Из легковых, в которые тыкал не прочитал Mitsubishi Galant 8 и Nissan NP300. Машинки не свежие, возможно так как раз K-Line. Свой у меня VW Polo 2001 года, вот там точно K-Line, но к нему я почему-то не пробовал. Завтра попробую. Цеплял на пин K-Line Автокома ослик - при запросе реакция есть, что-то скачет.
Кстати , проверять K-line нужно тоже на 24-ёх вольтовой машине. На 12-ти вольтовой , не залог успеха.
 
Получается, у меня конкретный приборчик не даёт... Хотя самый дорогой и "лучший" брал по отзывам.
Или, как вариант, если розетка изначально по заводу не выведена, то может в модуляторе и не заложен функционал диагностики по K-line?
Я надеюсь ты не через 7 пин в обд цеплялся? Там же мультиплексор, точно не помню, вроде бы 11 или 12 пин. С tebs d работает 200% цеплялся напрямую к модулятору, там в разъеме diagnose 1 пин. А кабель этот идёт к проводу лампочек тормоза, типа аварийный запуск при нажатии на тормоз если нет основного питания.
 
Назад
Верх Низ