Сборник программ для диагностики WABCO

Получается, у меня конкретный приборчик не даёт... Хотя самый дорогой и "лучший" брал по отзывам.
Или, как вариант, если розетка изначально по заводу не выведена, то может в модуляторе и не заложен функционал диагностики по K-line?
Я надеюсь ты не через 7 пин в обд цеплялся? Там же мультиплексор, точно не помню, вроде бы 11 или 12 пин. С tebs d работает 200% цеплялся напрямую к модулятору, там в разъеме diagnose 1 пин. А кабель этот идёт к проводу лампочек тормоза, типа аварийный запуск при нажатии на тормоз если нет основного питания.
 
Я надеюсь ты не через 7 пин в обд цеплялся?
Через 7, да...
Получается, в Автокоме распиновка другая?
Как же он тогда будет цепляться к машинам с K-Line, где физически нет других пинов?
 
Через 7, да...
Получается, в Автокоме распиновка другая?
Как же он тогда будет цепляться к машинам с K-Line, где физически нет других пинов?
Берёшь светодиод с сопротивлением , подаёшь питание на автоком , запускаешь диагнозу и смотришь на какой пин идёт K-line , на разъёме автокома
 
Берёшь светодиод с сопротивлением , подаёшь питание на автоком , запускаешь диагнозу и смотришь на какой пин идёт K-line , на разъёме автокома
Для этих целей как-то давненько уже приблуду спаял.
При запросе от диагностики загораются 7 и 2. ? горит постоянно, 2 иногда подмигивает.
 

Вложения

  • 20230915_101631.jpg
    20230915_101631.jpg
    2,7 МБ · Просмотры: 48

Вложения

  • Screenshot_2023-09-15-11-44-21-421_com.android.chrome-edit.jpg
    Screenshot_2023-09-15-11-44-21-421_com.android.chrome-edit.jpg
    172,1 КБ · Просмотры: 195
Вопросов только прибавилось. У меня, кстати, есть же такой переходник. Надо попробовать его прозвонить.
Но никто не гарантирует, что он правильный.
 
Вопросов только прибавилось. У меня, кстати, есть же такой переходник. Надо попробовать его прозвонить.
Но никто не гарантирует, что он правильный.
Я такой китайский не переделывал , работает , как пришёл из Киталии
 
Saradon,
То есть у вас бокового разъёма нет на телегах?
 
Saradon,
Вам надо 10-ый пинOBD II Autocom соединить с 1-ым пином в модуле wabco колодка X2. Ну и плюс , минус на на Autocom
 
Да, бокового нету на обоих прицепах.
Распиновка модулятора нашёл.
Осталось только понять куда его сдувать в OBD Автокома. Оказалось, что это совсем не очевидно...
 
К вопросу о распиновке с картинки...
Нашёл в соседнем сервисе прицеп с выведеной розеткой.
Подключаться смысла нет, ибо электрически там всё вырезано, но физически в этой розетке отсутствуют 3 и 6 пины...
И, да. Мой переходник совпадает с этим.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Yens
К вопросу о распиновке с картинки...
Нашёл в соседнем сервисе прицеп с выведеной розеткой.
Подключаться смысла нет, ибо электрически там всё вырезано, но физически в этой розетке отсутствуют 3 и 6 пины...
И, да. Мой переходник совпадает с этим
Похожий разъём , только с чёрной крышкой попадался на прицепах с системой Knorr Bremse. Какая там распиновка , я не знаю
 
Что мешает под телегой вытащить разъём и мамой подключиться к модулю , да питание не Autocom кинуть?
 
Что мешает под телегой вытащить разъём и мамой подключиться к модулю , да питание не Autocom кинуть?
Разумеется так и делаю.
Других-то вариантов физически нет.
Попробовал кинуть K-Line YF 9-й пин OBD Автокома.
Туда приводит оригинальный переходник.
Не читает. Ни последней версией, ни 2014 года.
 
Разумеется так и делаю.
Других-то вариантов физически нет.
Попробовал кинуть K-Line YF 9-й пин OBD Автокома.
Туда приводит оригинальный переходник.
Не читает. Ни последней версией, ни 2014 года.
Короче , пока не убедитесь, что у вас адаптер читает грузовые по K-line , думаю эксперименты пока закончить.
Ищите MAN TG года до 2010 или DAF XF 95 EURO3, или 105 до 2011-ого , IVECO STRSLIS , MB Actros MP 2 , 3
 
Короче , пока не убедитесь, что у вас адаптер читает грузовые по K-line , думаю эксперименты пока закончить.
Ищите MAN TG года до 2010 или DAF XF 95 EURO3, или 105 до 2011-ого , IVECO STRSLIS , MB Actros MP 2 , 3
Да, только тот-же ли это самый K-Line, который у Wabco стандартно то он на 7 пине, а у Wabco на 9.
 
Да, только тот-же ли это самый K-Line, который у Wabco стандартно то он на 7 пине, а у Wabco на 9.
Autocom -это мультиплексор , он сам задаёт , на какой пин перекинуть то или иной протокол. Не зря же в него столько релюх напихали.
В DAF XF95 к примеру этих K-line больше шести , на каждую систему и программа сама переподключает эту линию автоматом перещёлкивая эти релюхи. А в MAN TGA K-line в разъёме диагнозы на 3-ей ноге. Так что Wabco TEBS C и D в Autocom на 10-ой ноге , это проверено.
 
На 10-й не проверял.
Это уже в понедельник.
Штатный переходник закидывает его на 9 ногу.
Я лично проверял , 10-ый пин.
У меня родного переходника нет на адаптер Wabco di2 , пользуюсь переходником Autocom , подключаюсь проводками. Сделать , руки не доходят. :)
 
Понял, проверю.
А не может быть в модуляторе другая распиновка?
Нашёл вот такую картинку.
В боковой фишке распиновка та-же - 1 и 7 питание, 4 - K-Line, а вот в фишке в модулятор 1, 2 и 3 пины пустые.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 34
Назад
Верх Низ