Через 7, да...Я надеюсь ты не через 7 пин в обд цеплялся?
Получается, в Автокоме распиновка другая?
Как же он тогда будет цепляться к машинам с K-Line, где физически нет других пинов?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Через 7, да...Я надеюсь ты не через 7 пин в обд цеплялся?
Берёшь светодиод с сопротивлением , подаёшь питание на автоком , запускаешь диагнозу и смотришь на какой пин идёт K-line , на разъёме автокомаЧерез 7, да...
Получается, в Автокоме распиновка другая?
Как же он тогда будет цепляться к машинам с K-Line, где физически нет других пинов?
Для этих целей как-то давненько уже приблуду спаял.Берёшь светодиод с сопротивлением , подаёшь питание на автоком , запускаешь диагнозу и смотришь на какой пин идёт K-line , на разъёме автокома
Для этих целей как-то давненько уже приблуду спаял.
При запросе от диагностики загораются 7 и 2. ? горит постоянно, 2 иногда подмигивает.
Я такой китайский не переделывал , работает , как пришёл из КиталииВопросов только прибавилось. У меня, кстати, есть же такой переходник. Надо попробовать его прозвонить.
Но никто не гарантирует, что он правильный.
Похожий разъём , только с чёрной крышкой попадался на прицепах с системой Knorr Bremse. Какая там распиновка , я не знаюК вопросу о распиновке с картинки...
Нашёл в соседнем сервисе прицеп с выведеной розеткой.
Подключаться смысла нет, ибо электрически там всё вырезано, но физически в этой розетке отсутствуют 3 и 6 пины...
И, да. Мой переходник совпадает с этим
Разумеется так и делаю.Что мешает под телегой вытащить разъём и мамой подключиться к модулю , да питание не Autocom кинуть?
Короче , пока не убедитесь, что у вас адаптер читает грузовые по K-line , думаю эксперименты пока закончить.Разумеется так и делаю.
Других-то вариантов физически нет.
Попробовал кинуть K-Line YF 9-й пин OBD Автокома.
Туда приводит оригинальный переходник.
Не читает. Ни последней версией, ни 2014 года.
Да, только тот-же ли это самый K-Line, который у Wabco стандартно то он на 7 пине, а у Wabco на 9.Короче , пока не убедитесь, что у вас адаптер читает грузовые по K-line , думаю эксперименты пока закончить.
Ищите MAN TG года до 2010 или DAF XF 95 EURO3, или 105 до 2011-ого , IVECO STRSLIS , MB Actros MP 2 , 3
Autocom -это мультиплексор , он сам задаёт , на какой пин перекинуть то или иной протокол. Не зря же в него столько релюх напихали.Да, только тот-же ли это самый K-Line, который у Wabco стандартно то он на 7 пине, а у Wabco на 9.
На 10-й не проверял.Так что Wabco TEBS C и D в Autocom на 10-ой ноге , это проверено.
Я лично проверял , 10-ый пин.На 10-й не проверял.
Это уже в понедельник.
Штатный переходник закидывает его на 9 ногу.
Если модулятор TEBS C или D , то X2 1-ый пин. Других вариантов в природе нетПонял, проверю.
А не может быть в модуляторе другая распиновка?
Нашёл вот такую картинку.
В бокоыой