Сборник программ для диагностики WABCO

А как понять с FFR/PTM блок екаса стоит. Пришёл в обд сунул.и понимаю толку ноль. Полез так подключиться.
Вообще смотрю что у вабко.практически под каждую машину надо иметь индивидуальный разъем.
И ещё интересно если нет кана либо к лини в обд. где же собака они выводят диагностический разьем для вабко.
На ниссан дизель бортовой там к и л линия. Подключался к блоку екас.прям в блок. Перерыл всю кабину и снаружи так и не нашёл куда они вывели.
 
Для того чтобы знать что куда, нужно изучить схемы. Не у всех авто все блоки на разъёме диагностики, некоторые выходят на связь через шлюзы. Вабко не обязана подключаться через обд
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Elic
Как образец. Надеюсь все понятно)
 

Вложения

  • 17618208734494547709145889246747.jpg
    17618208734494547709145889246747.jpg
    4,3 МБ · Просмотры: 16
  • 17618209687396546053560743785361.jpg
    17618209687396546053560743785361.jpg
    4,7 МБ · Просмотры: 16
Для того чтобы знать что куда, нужно изучить схемы. Не у всех авто все блоки на разъёме диагностики, некоторые выходят на связь через шлюзы. Вабко не обязана подключаться через обд
Про схемы согласен.так где их взять.даже купить негде. Исудзу гига .ниссан дизель.автобусы китайские.хино профиа. Я бы рад купить.их нет у нас в России.
 
Для того чтобы знать что куда, нужно изучить схемы. Не у всех авто все блоки на разъёме диагностики, некоторые выходят на связь через шлюзы. Вабко не обязана подключаться через обд
Про шлюз понял. Тогда не пойму если блок подключен к обд через шлюз /к примеру екас/ по к линии. Я его пытаюсь прочесть всеми имеющимися программами а толку ноль.подключаюсь напрямую к блоку и вуаля работает. Причём по той же к линии. Сегодня на мане вобще не понял. Там кана нет в обд. Блок екас подключился именно по кану прям в блок. Через обд пробовал по к линии ничего не получилось. Уже думаю попробую по кану .может я что то не догоняю.но по замера вижу только к линии. Нашёл распиновки обд разъёма на это ман. Там указано к линия и вывод генератора.один минус и два плюса.
 
Слава богу подключился и сделал клиенту машину. Пускай долго и с плясками. Итог клиент доволен. И я заработал.но убил день на машину.
 
Про шлюз понял. Тогда не пойму если блок подключен к обд через шлюз /к примеру екас/ по к линии. Я его пытаюсь прочесть всеми имеющимися программами а толку ноль.подключаюсь напрямую к блоку и вуаля работает.
Это же все специально сделано, чтобы покупали дилерскую диагностику и ею уже читали всю машину. Кто посмышленней, тот понимает, что можно напрямую тыкнуться.
 
Это же все специально сделано, чтобы покупали дилерскую диагностику и ею уже читали всю машину. Кто посмышленней, тот понимает, что можно напрямую тыкнуться.
Нужен дилерский ман сканер. А то что у меня дилерский вабко это по барабану получается. Подключайтесь напрямую. Как же немцы работают дилерским вабко интересно. Я тут книг накачал по вабко.смотрю там приблуд для диагностики каких только нету. Чего они там только непридумали. Почти каждую марку авто свой индивидуальный разъем. Всякие тест приблуды.
В любом случае спасибо за помощь всем. Я только изучаю данные системы. У нас тут на Сахалине не кто не хочет заниматься системами ABS/ECAS/EBS. Народ мучаеться.абс вообще ни у кого не работает. Екас переделывают на мех.краны или тумблеры. Прицепы электроные все выбрасывают тоже на мех.краны ставят.
а вот посвежее грузовики и тягачи уже приходиться делать как положено. А еще с подъмной осью. А у когото ебс вышел из строя так вообще нет тормозов.тачка колом стоит. Тут прицеп на другую голову перецепляют а он не работает. Пожинить надо их-это маня ждет я еще этго не делал ни разу. Вот обращений много я и купил сканер вабко.без него тяжко.
 
Отвечу словами из песни Маским: "Наверно это мой рай..." :))))
У нас мало грамотных электриков. Скажу так единично берутся кто как может. Что сканер мультимарочник берет или чисто на опыте. Каждый сидит на своей теме. Кто-то чисто прошивки /ктотто ремонт только Америки или Европы или как Сашка только скании. Я вот делаю грузовики/катки/погрузчик/ асфальтоукладчики/экскаватора/ передвижные дробилки/мобильные эл станции/ мобильные компрессора/ ну и вот решил заняться серьёзно прицепами электронными-смотрю мучается народ делать не хочет никто.а тема то прет их все больше и больше. Начал изучать эту тему.и конкуренции нет.я ломлю свою цену .оборудования как у меня нет ни у кого.я первый кто купил на острове.
 
Про шлюз понял. Тогда не пойму если блок подключен к обд через шлюз /к примеру екас/ по к линии. Я его пытаюсь прочесть всеми имеющимися программами а толку ноль.подключаюсь напрямую к блоку и вуаля работает. Причём по той же к линии. Сегодня на мане вобще не понял. Там кана нет в обд. Блок екас подключился именно по кану прям в блок. Через обд пробовал по к линии ничего не получилось. Уже думаю попробую по кану .может я что то не догоняю.но по замера вижу только к линии. Нашёл распиновки обд разъёма на это ман. Там указано к линия и вывод генератора.один минус и два плюса.
Тут понимать нечего , есть дилерская программа MAN CATS2
 
Слава богу подключился и сделал клиенту машину. Пускай долго и с плясками. Итог клиент доволен. И я заработал.но убил день на машину.
Ты не убил день , а приобрёл опыт , а то , дорогого стоит
 
Это же все специально сделано, чтобы покупали дилерскую диагностику и ею уже читали всю машину. Кто посмышленней, тот понимает, что можно напрямую тыкнуться.
Или чтобы ездили к дилеру :)
Имхо
 
Всем добрый день. Даф 2004 год не могу подключиться . Блок екас 446 055 311. Есть у кого программа
 
Пробовал и через разъём и через перекидку. Толку ноль.ну и по програмам посмотрел а у меня нет такого заявленного номера блока в программах
 
Пробовал и через разъём и через перекидку. Толку ноль.ну и по програмам посмотрел а у меня нет такого заявленного номера блока в программах
А какой прогой пытался подключиться?
 
 
Пробовал и через разъём и через перекидку. Толку ноль.ну и по програмам посмотрел а у меня нет такого заявленного номера блока в программах
Через перекидку, это как?)))
 
А зачем пробовать, если блок в ваших программах не заявлен?))) попытка прочитать самолёт сканматиком)
 
Назад
Верх Низ