dielt
Участник форума
- Регистрация
- 26.03.21
- Сообщения
- 2 594
- Реакции
- 1 562
Информация для начинающих, чтоб не впадали в панику!
KIA K5, подключаю Биток+Сканматик для проверки дампа на сток. Блок определяется, ID отдает, пишет, что по ОБД доступно (не слово в слово, но очень близко). Жму Чтение, подключается к серверу, загружает загрузчик, чтение... Сразу Завершено с ошибкой. Все. Авто заводится и сразу глохнет, ЭБУ постоянно перезапускается (постоянно включается-выключается бензонасос), висит неудаляемая ошибка: Повреждение закрытой для изменения памяти, в ID вместо CVN - 0000000. Сброс клеммы с АКБ без толку...
Виноват во-всем Гейтвэй. На КИА, да наверно и Хундаях с блоками SIM2k- 25x/26x эта зараза после определенного пробега на одометре блокирует доступ к ЭБУ для изменений.
В данной ситуации подключаюсь к блоку напрямую, в разъем, и тем же Битком и тем же модулем вычитываю дамп. В конце чтения Биток восстанавливает состояние ЭБУ, CVN возвращается взад, и все начинает работать штатно.
KIA K5, подключаю Биток+Сканматик для проверки дампа на сток. Блок определяется, ID отдает, пишет, что по ОБД доступно (не слово в слово, но очень близко). Жму Чтение, подключается к серверу, загружает загрузчик, чтение... Сразу Завершено с ошибкой. Все. Авто заводится и сразу глохнет, ЭБУ постоянно перезапускается (постоянно включается-выключается бензонасос), висит неудаляемая ошибка: Повреждение закрытой для изменения памяти, в ID вместо CVN - 0000000. Сброс клеммы с АКБ без толку...
Виноват во-всем Гейтвэй. На КИА, да наверно и Хундаях с блоками SIM2k- 25x/26x эта зараза после определенного пробега на одометре блокирует доступ к ЭБУ для изменений.
В данной ситуации подключаюсь к блоку напрямую, в разъем, и тем же Битком и тем же модулем вычитываю дамп. В конце чтения Биток восстанавливает состояние ЭБУ, CVN возвращается взад, и все начинает работать штатно.