Sitrak отключение экологии || Чип-тюнинг || Прошивка ЭБУ

Да пусть хоть от приоры прошивку льют во все машины, в чем проблема то? Ситрак миллионов 10-20 стоит, всю жизнь надо же кому то платить
 
парни, извините что не в тему не нашел ресурс, у нас калибровщик льёт одну прошивку евро 3 во все блоки мр камаз 5490 пофиг какая кпп
меня терзают смутные сомнения, так должно быть?
 
Коробка общается не с моторным, а с блоком движения. Некоторые данные на автоматных транслируются из моторного, без которых не устанавливается, например, точка схватывания.
Здесь другие могут быть грабли.
Мощности у них 400… 405… 420…
Зачастую с разными распылами, разными EOL под топливные лимитеры.
Расходы растут...
И, отдельная группа А7 блоки. При заливке чужого софта отваливается EOL, При заливке чужой группы, блок можно положить НАСМЕРТЬ .

А, так... ничего страшного )))
 
парни, извините что не в тему не нашел ресурс, у нас калибровщик льёт одну прошивку евро 3 во все блоки мр камаз 5490 пофиг какая кпп
меня терзают смутные сомнения, так должно быть?
Коробка общается не с моторным, а с блоком движения. Некоторые данные на автоматных транслируются из моторного, без которых не устанавливается, например, точка схватывания.
Здесь другие могут быть грабли.
Мощности у них 400… 405… 420…
Зачастую с разными распылами, разными EOL под топливные лимитеры.
Расходы растут...
И, отдельная группа А7 блоки. При заливке чужого софта отваливается EOL, При заливке чужой группы, блок можно положить НАСМЕРТЬ .
 
6 и 14 пин сканматика на 1 и 9 пин вроде, сейчас не помню. Как появился дилерский прибор, забросил переделки
 
Назад
Верх Низ