Sitrak отключение экологии || Чип-тюнинг || Прошивка ЭБУ

И так мужики. Так что же лучше? Мне только для Ситрак. Комбик удобен тем что и на стоянке можно перешить без лишних столов. Советуйте.
 
В оригинале на МАН д26 и д20 есть на некоторых.
На ситраке с этим блоком - нет

Двигатель Sinotruk MC13.48-50 для Sitrak ZZ4256, MAN, HOWO и т.д (у этих двигателей есть егр и мочевая ) ЭБУ EDC17cv44 . Но мы пока не знаем что там вообще. ТС написал только слово Sitrak и спорить думаю смысла в этом нет.​

 
И так мужики. Так что же лучше? Мне только для Ситрак. Комбик удобен тем что и на стоянке можно перешить без лишних столов. Советуйте.
То что написали, что работаете в "полевых" условиях- то конечно комбик. Конечно, для идеального случая и при фин. возможности, лучше иметь и псм и комбик. Но это решать уже вам.
 
Последнее редактирование:
То что написали, что работаете в "полевых" условиях- то конечно комбик. Конечно, для идеального случая и при фин. возможности, лучше иметь и псм и комбик. Но это решать уже вам.
Тут поддерживаю, и если работать с ориг файлом, тогда можно ПСМ и Опенбокс
 
Работать только с ори иначе будет печаль)
 
Я насчёт завала не парюсь. У меня есть и то и это. Но работаю Openbox.
Считал отправил хорошему инженеру ( у нас есть на форуме) залил и всё ок.
 
Определился возьму пцм о опенбокс. Спасибо.
 
Имею вопрос: Если в идентах скачанных OpenBox нету номера идентификатора калибровок, это значит её затерли шаловливые ручки? Смотрел машину от РостовТракСервис, иденты прилагаю.
Читал легальным OpenBox. Вин-номер укоротил я, после считывания.
 

Вложения

  • P1158901__NC468xxx_.txt
    487 байт · Просмотры: 37
Кстати, машина была новая, но уже со сдвинутым ограничителем скорости, вероятно этим дилером.
 
Комбиком по розетке не отдаются много машин. Ситрак именно почему то.
 
Имею вопрос: Если в идентах скачанных OpenBox нету номера идентификатора калибровок, это значит её затерли шаловливые ручки? Смотрел машину от РостовТракСервис, иденты прилагаю.
Читал легальным OpenBox. Вин-номер укоротил я, после считывания.
И ещё, почему то в идентах имеются две строчки идентификатора калибровок... Проблема в отсутствии данных в самой нижней строчке, а она должна быть заполнена, т.к. видел это на идентах считанных с других машин.
 
Иденты не несут почти никакой смысловой информации. Не ориентируйтесь на них
Разные конфиги у всех. Именно поэтому у большинства китайских траков этого класса вин во флеши.
Это говорит о том, что флеш конфигурируется ИНДИВИДУАЛЬНО!!!!
Китайцы, ДАФы, ИВЕКО... Почти во всех один и тот же софт в своей подгруппе. Только с разными конфигами, а зачастую и моторами.
Версия софта ничего не говорит ни о конфиге, ни даже о мощности мотора.
На вечаях может быть одинаковой на WP4 WP7 WP10 и WP12
как тогда по софту подбирать ? )))
 
Я так понимаю, что нужно когда скачал сток сделать к нему файлик с описанием конфигурации машины( круизы, горняки, мощность и т.д.)Тогда можно будет понимать откуда сток и куда его можно в будущем применить
 
Я так понимаю, что нужно когда скачал сток сделать к нему файлик с описанием конфигурации машины( круизы, горняки, мощность и т.д.)Тогда можно будет понимать откуда сток и куда его можно в будущем применить
Да
 
Иденты не несут почти никакой смысловой информации. Не ориентируйтесь на них
Разные конфиги у всех. Именно поэтому у большинства китайских траков этого класса вин во флеши.
Это говорит о том, что флеш конфигурируется ИНДИВИДУАЛЬНО!!!!
Китайцы, ДАФы, ИВЕКО... Почти во всех один и тот же софт в своей подгруппе. Только с разными конфигами, а зачастую и моторами.
Версия софта ничего не говорит ни о конфиге, ни даже о мощности мотора.
На вечаях может быть одинаковой на WP4 WP7 WP10 и WP12
как тогда по софту подбирать ? )))
Хорошо. Но, по идентам можно найти фулл, хотя бы для "поднятия" умершего блока? А затем записать стоковые калибровки. Правильно?
Дело в том, что сток-калибровки есть, а стокового фулла нет...
 
Назад
Верх Низ