Всем здравствуйте.
Заглючил блок управления двигателем (машина моя). Было что то с проводами (замкнуло).
Блок БОШ MEV 174, Скорее всего слетела прошивка или что то подобное. При зажигании постоянно щелкает реле и стартер не срабатывает, что то елозит в моторе (калибруется вальватроник наверное. )
Посоветуйте как работать с блоком и какие нюансы. Говорят что там процессор Трикор. Желательно без разборки блока и выпаивания. Что нужно делать? Смотрел Филата Огородникова, по его совету купил Кесс и Ктаг, блок питания с защитой, еще Галету 54, всё китай (всё едет из китая). Нужен совет - где взять ориг прошивку, как в вытащить из блока пин,. (бывает прямое написание, зеркальное и переставление первых цифр назад?)
Надо ли еще покупать что то? Сканер для ПСА - Лексия имеется.
Похожий блок от такой же машины рабочий есть (Ситроен С 4 хетч, ЕП 6 (5FW) 120 лc (атмо). Комплектация комфорт.
Нужно ли покупать на разборке другой блок? Или этот можно реанимировать?
Заглючил блок управления двигателем (машина моя). Было что то с проводами (замкнуло).
Блок БОШ MEV 174, Скорее всего слетела прошивка или что то подобное. При зажигании постоянно щелкает реле и стартер не срабатывает, что то елозит в моторе (калибруется вальватроник наверное. )
Посоветуйте как работать с блоком и какие нюансы. Говорят что там процессор Трикор. Желательно без разборки блока и выпаивания. Что нужно делать? Смотрел Филата Огородникова, по его совету купил Кесс и Ктаг, блок питания с защитой, еще Галету 54, всё китай (всё едет из китая). Нужен совет - где взять ориг прошивку, как в вытащить из блока пин,. (бывает прямое написание, зеркальное и переставление первых цифр назад?)
Надо ли еще покупать что то? Сканер для ПСА - Лексия имеется.
Похожий блок от такой же машины рабочий есть (Ситроен С 4 хетч, ЕП 6 (5FW) 120 лc (атмо). Комплектация комфорт.
Нужно ли покупать на разборке другой блок? Или этот можно реанимировать?