Срочно нужна помощь!!! Мерседес бенц GL550 2007 с АКПП

Тему пока не закрываю... Живу и работаю по Москве! Время позднее пора идти отдыхать! Всем до завтра!
Продолжение следует! У кого будут какие то мысли делитесь, буду признателен!!!
У этого мерса два пути: либо он уедет от меня рабочим или за ним приедут на эвакуаторе!!!!
Надеюсь, что мы пойдём по первому варианту!!!!
 
Тему пока не закрываю... Живу и работаю по Москве! Время позднее пора идти отдыхать! Всем до завтра!
Продолжение следует! У кого будут какие то мысли делитесь, буду признателен!!!
У этого мерса два пути: либо он уедет от меня рабочим или за ним приедут на эвакуаторе!!!!
Надеюсь, что мы пойдём по первому варианту!!!!
Смотри питание. У тебя ругается на клему 30 несколько блоков
 
Мерс, сказал что такая проблема уже была у него. И ко мне он приехал после того как снимал клеммы с акумика, и только после этого переключались передачи. А сейчас даже это не помогает. Лаун ошибки скинуть по коробке не смог. Я думаю, что вот как раз и нужна дилерская программа.
 
Вот виды машины и салонаIMG_20240503_235959_edit_229103590318226.jpgIMG_20240503_235959_edit_229103590318226.jpg
 
Текущая неисправность говорит о том, что она сейчас имеется, а не о том что когда то скинулу клемму с акб. Если скинуть клемму, комп не успеет записать в себя ошибку. Тут явно нет 30, есть 15. Мониторинг в реальном времени посмотрите. А именно напряжение на клеммах в диагностике.
 
Мерс, сказал что такая проблема уже была у него. И ко мне он приехал после того как снимал клеммы с акумика, и только после этого переключались передачи. А сейчас даже это не помогает. Лаун ошибки скинуть по коробке не смог. Я думаю, что вот как раз и нужна дилерская программа.
1-Ни один прибор не сможет скинуть активные ошибки. Если она имеется( проблема - ошибка) , то она имеется. 2-есть счётчик частоты проявлений ошибки, есть дата проявления ошибки, по этим параметрам вдвойне проще найти причину проблемы. Скинул ошибку в она опять есть, только с новой датой, тоесть, она вновь есть, прямо сейчас имеется! Если прибор не может скинуть ошибку, то он и дату ошибки не сможет стереть.
 
1-Ни один прибор не сможет скинуть активные ошибки. Если она имеется( проблема - ошибка) , то она имеется. 2-есть счётчик частоты проявлений ошибки, есть дата проявления ошибки, по этим параметрам вдвойне проще найти причину проблемы. Скинул ошибку в она опять есть, только с новой датой, тоесть, она вновь есть, прямо сейчас имеется! Если прибор не может скинуть ошибку, то он и дату ошибки не сможет стереть.
Да, я согласен с вами!
 
Текущая неисправность говорит о том, что она сейчас имеется, а не о том что когда то скинулу клемму с акб. Если скинуть клемму, комп не успеет записать в себя ошибку. Тут явно нет 30, есть 15. Мониторинг в реальном времени посмотрите. А именно напряжение на клеммах в диагностике.
При диагностике и просмотре параметром всё в норме (если в ошибки не лезь), а по факту коробка АКПП не отвечает на переключение рычага передач под рулём.
 

Вложения

  • IMG_20240504_000107.jpg
    IMG_20240504_000107.jpg
    4,4 МБ · Просмотры: 7
  • IMG_20240504_000130.jpg
    IMG_20240504_000130.jpg
    4,9 МБ · Просмотры: 7
  • IMG_20240504_000145.jpg
    IMG_20240504_000145.jpg
    4 МБ · Просмотры: 7
Так ошибки то есть?))) какие параметры в норме?))) отследить запрос передачи? Видит запрос D или R?
 
Ничего не понятно, сама приехала и сдохла? Или адаптацию пытались сделать и легла? Там их две, без стар наврятли.
 
Так ошибки то есть?))) какие параметры в норме?))) отследить запрос передачи? Видит запрос D или R?
Да, ошибки есть! Лист диагностики я ранее скидывал в беседу. Там было проще сказать, что у него работает, чем что с ошибками.
 
Удалите ошибки и посмотрите какие сразу проявляются как текущие. Посмотрите дату возникновения ошибки, число проявлений. Сразу будет понятно что на связи, что нет. Кто на что ругается. На вашем отчёте первичная диагностика, где не работает почти всё)
 
Ничего не понятно, сама приехала и сдохла? Или адаптацию пытались сделать и легла? Там их две, без стар наврятли.
Да, приехал мерс сам, но с проблемами! Сделал диагностику, часть ошибок убралось т.к был севший акум и запуск производили на севшем акумике, запустили (это было до приезда ко мне) прикурившись с другой машины. Проблема с коробкой у него давно. И после диагностики, машина заводится, тут проблем нет, а вот передачи не переключается. Такое ощущение, что переключатель передачь не видит коробка, что вперёд, что на зад.
 
Удалите ошибки и посмотрите какие сразу проявляются как текущие. Посмотрите дату возникновения ошибки, число проявлений. Сразу будет понятно что на связи, что нет. Кто на что ругается. На вашем отчёте первичная диагностика, где не работает почти всё)
Да, я сейчас поеду в гараж и сброшу текущие ошибки, а что останется приложу к описанию.
 
Мониторинг в реальном времени покажет, видит или не видит. Так гадать смысл какой? Часть ошибок осталась, какие остались? Те что остались как текущие и есть текущие. Отсюда и плясать.
 
Уважаемые, друзья! Сейчас я по дому дела сделаю и к 12.00 по мск буду в гараже! Продолжим нашу беседу по мерседес! Всем большое спасибо за активность! Сразу видна поддержка, проффессианализм и желание помочь! Спасибо!
 
Мониторинг в реальном времени покажет, видит или не видит. Так гадать смысл какой? Часть ошибок осталась, какие остались? Те что остались как текущие и есть текущие. Отсюда и плясать.
Полностью с Вами согласен! Буду идти в данном направлении. О всех шагах буду сообщать тут в беседе. Спасибо!
 
У вас не работает исм модули они часто вздхает.надо поменят на континентали и проблем не будет и не ищите проблему в каробке проблема не в неи
 
Вот что то типа этого вывода и должно получиться после тщательной диагностики. Чтобы просто так не менять блок. Ну а пока только на 70% поддержу версию про ISM
 
Назад
Верх Низ