Срочно нужна помощь!!! Мерседес бенц GL550 2007 с АКПП

Нужно проверить дополнительный аккумулятор, ну и вообще все тщательно. Чтобы не получилось так, заменили ISM, в результата нет)))
 
Нужно проверить дополнительный аккумулятор, ну и вообще все тщательно. Чтобы не получилось так, заменили ISM, в результата нет)))
Да, про дом.акум слышал. Он на сколько я понимаю отвечает как раз за АКПП. Может его ресурс закончился, от сюда и такая проблема?
 
ISM? Возможно! Но тогда почему при снятии акб и выдержки 20-30 мин. машина опять работает и переключается передачи? Попробую его проверить питание, а за одно чистоту клем. Обстоит под машиной и не в самом лучшем месте, возможен вариант попадания воды или окисления клем.
 
Продолжаем, друзья!
Сел в мерс, повернул ключь и вот что на экране засветилось ....
 

Вложения

  • IMG_20240504_131237.jpg
    IMG_20240504_131237.jpg
    4,1 МБ · Просмотры: 8
  • IMG_20240504_131217.jpg
    IMG_20240504_131217.jpg
    5,4 МБ · Просмотры: 9
Вскрыл и убрал большой акумик. Заметил маленький -живой! 12.57в. Но очень много воды в аккумуляторной яме. 1.5-2 см.
 
А сам как себя чуствоет не залит случаино
 
Что большой, что маленький акумики рабочие. Коробка вообще не реагирует на переключение. Стоит в паркенге и ни куда не переключается!
 
Какой терпеливый клиент у вас попался.))))
 
Самое интересное, что тут коробку механически не как не переключить даже!
 
Вы опять за свое (((( вы сделали сброс ошибок и считывание по новой? Какие активные(текущие)? Что видит блок ISM? Видит сигнал переключателя D, N, R? Вы помощи просите или на нервах играете? Удачного ремонта тогда вам.
 
Ответ ваш увидел. Но все-же есть мнение что существует неисправность именно блока ISM.
 
Доброго времени суток, уважаемые друзья!
Ни в кораблики, ни на нервах я не играю, я работаю! И сидеть смотреть в монитор компа мне особо не когда. Проверяю только тогда, когда рядом стою с компом. Уж не обижайтесь, я обязательно все комментарии читаю и даю ответы!
К сожалению машину увезли на погрузчике к дилеру, так и не дав до конца разобравшись! Судя по всем симптомам поломка дилерского уровня, и я не стал брать на себя ответственность по снятию и разбору блока ISM. Клиенту всю процедуру попыток восстановления я показал и честно признался, что данный автомобиль ещё пока видимо не моего уровня. Клиент конечно был немного разочарован ( скорей всего за потерянное время), но потом согласился со мной. Мы пожали лапы и разошлись не держа обиды. Я, за потраченное время не взял с него ни копейки, а ему предстоит дорогостоящая перевозка автомобиля в другой город к дилеру и плюс ремонт.
Очень конечно обидно, что ни чем не смог помочь клиенту! Но для себя приобрёл опыт, желание изучить эту тему и машину! С другой стороны, может и хорошо, что не стал экспериментировать с настройками, обучением и разборами узлов. А то в дилерском центре начнут подключаться и подумают, что тут за криворукий ползал. Надеюсь, что клиенту ремонт не будет дорогим и вся проблема была в каком ни будь пустяке.
По работе: хочу поблагодарить очень хорошего человека, который дал мне то, что у меня не было и вряд ли когда ни будь было - это уважаемый, Krakazab! Ему отдельное большое спасибо!!!
Так же хочу поблагодарить человека предоставившего SOFT - это Race-Tun! Так-же большое спасибо!!!
Хочу всех поблагодарить за участие, решения, подсказки и направления! Всем огромное спасибо!!!! Всех с праздником!!!
Тему закрываю, по причине вынужденной остановке работ!
ТЕМА ЗАКРЫТА!!!
 
Назад
Верх Низ