• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Subaru Forester SG9 EJ20x собрать прошивку

tr25

Участник форума
Регистрация
13.04.23
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте.
Такое дело - был куплен свапнутый Субарь
Двиг EJ20x (по идее дорест)
Коробка TV1B5MGWAB
ЭБУ - 22611AP530 маркировка LY
Полтора года всё было отлично, под НГ машина начала рандомно глохнуть. Причем глохнет так что эбу на связь не выходит, при повороте ключа насос качает чуть чуть и замолкает (обычно дольше раза в 2 работает пержде чем успокоится), дросель тоже слышно что не до конца отрабатывает. Если замкнуть фишки диагностики то даже не взывают вентиляторы (до этого на зеленых фишках постоянно включал и выключал вентиляторы) короче просто труп.
При этом если всё нормально то машина заводилась и могла работать абсолютно нормально 10 15 30 минут иногда час, рандомно потом опять глохла и не выходила на связь иногда часами (тыркаешь тыркаешь нет смысла - бросали на ночь утром могла завестись могла опять капризничать). При этом если оживает и даёт почитать ошибки там рандомно могут быть ошибки по колену или что не видит коробку, но если дал почитать то и даёт завестись и ехать)
Приговорили ЭБУ - приехал точно такой же, при его установке машина отрабатывает всё нормально отрабатывает но понятное дело не заводится. перекинул микрухи ключа не заводится (но я и не удивлён)
Снял дамп со старого блока залил в новый - машина заработала ровно на 15 секунд и опять та же песня с уходом ЭБУ в глубокую кому.
Вышел на связь залил опять прошивку с нового блока (бэкап сделал)
Вскрыв свою прошивку обнаружил что там DM MOD 1.9. Дмитрий (автор) отказывается даже смотреть по причине отключённого иммобилайзера =(
прикрепил скрин с сайта Дмитрия где можно "подправить прошивку" сделанную им.

Простояла машина еще 2 недели, вернул микруху ключа обратно в старый ЭБУ, 4 часа пытался завестись - не получилось.....
Время есть только по вечерам после работы =( скоро отчаюсь и на полный свап соберусь.....


Помогите собрать прошивку под это чудовище, пол года машина по местным электрикам слоняется никто ничего не может поделать.

ПО софту \ железу имею SM2 PRO pcm flasher с модулями
По ссылке ниже дампы моего ЭБУ (old.bin) приехавшего ЭБУ (new.bin)
логи флешера и фотки маркировок коробки и ЭБУ

Кто возьмётся и сколько будет стоит подскажите плз

 

Вложения

  • 8-EdwhCHQXs.jpg
    8-EdwhCHQXs.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 15
Может быть эбу может быть имобилайзер. Может проводка.
 
ЭБУ уже 2, иммо офф, но даже если нет то на приборе гаснет ключик, проводку перетрусил всю :( на втором мозге без прошивки нет отвала, т.е кажды поворот ключа машина качает бенз отрабатывает дросель, на связь выходит постоянно. Но только заливается прошивка на которой он по сути работал отлично - все :(
 
Катутшки или модуль проверяли
 
Здравствуйте.
Такое дело - был куплен свапнутый Субарь
Двиг EJ20x (по идее дорест)
Коробка TV1B5MGWAB
ЭБУ - 22611AP530 маркировка LY
Полтора года всё было отлично, под НГ машина начала рандомно глохнуть. Причем глохнет так что эбу на связь не выходит, при повороте ключа насос качает чуть чуть и замолкает (обычно дольше раза в 2 работает пержде чем успокоится), дросель тоже слышно что не до конца отрабатывает. Если замкнуть фишки диагностики то даже не взывают вентиляторы (до этого на зеленых фишках постоянно включал и выключал вентиляторы) короче просто труп.
При этом если всё нормально то машина заводилась и могла работать абсолютно нормально 10 15 30 минут иногда час, рандомно потом опять глохла и не выходила на связь иногда часами (тыркаешь тыркаешь нет смысла - бросали на ночь утром могла завестись могла опять капризничать). При этом если оживает и даёт почитать ошибки там рандомно могут быть ошибки по колену или что не видит коробку, но если дал почитать то и даёт завестись и ехать)
Приговорили ЭБУ - приехал точно такой же, при его установке машина отрабатывает всё нормально отрабатывает но понятное дело не заводится. перекинул микрухи ключа не заводится (но я и не удивлён)
Снял дамп со старого блока залил в новый - машина заработала ровно на 15 секунд и опять та же песня с уходом ЭБУ в глубокую кому.
Вышел на связь залил опять прошивку с нового блока (бэкап сделал)
Вскрыв свою прошивку обнаружил что там DM MOD 1.9. Дмитрий (автор) отказывается даже смотреть по причине отключённого иммобилайзера =(
прикрепил скрин с сайта Дмитрия где можно "подправить прошивку" сделанную им.

Простояла машина еще 2 недели, вернул микруху ключа обратно в старый ЭБУ, 4 часа пытался завестись - не получилось.....
Время есть только по вечерам после работы =( скоро отчаюсь и на полный свап соберусь.....


Помогите собрать прошивку под это чудовище, пол года машина по местным электрикам слоняется никто ничего не может поделать.

ПО софту \ железу имею SM2 PRO pcm flasher с модулями
По ссылке ниже дампы моего ЭБУ (old.bin) приехавшего ЭБУ (new.bin)
логи флешера и фотки маркировок коробки и ЭБУ

Кто возьмётся и сколько будет стоит подскажите плз
Был недавно ярис тойота, с проблемой набирает температуру 70 градусов и глохнет, потом несколько дней может, не заводится, клиент год таскал по мастерам, машина не шитая в стоке ошибок не каких, мучался я с ней три дня. В итоге, решил на не заведëнной машине через сканер дросселем подвигать, моторчик жужжит а заслонка стоит, заказали дроссель с разбора и победа не заставила себя ждать.
 
Был недавно ярис тойота, с проблемой набирает температуру 70 градусов и глохнет, потом несколько дней может, не заводится, клиент год таскал по мастерам, машина не шитая в стоке ошибок не каких, мучался я с ней три дня. В итоге, решил на не заведëнной машине через сканер дросселем подвигать, моторчик жужжит а заслонка стоит, заказали дроссель с разбора и победа не заставила себя ждать.
 
ЭБУ уже 2, иммо офф, но даже если нет то на приборе гаснет ключик, проводку перетрусил всю :( на втором мозге без прошивки нет отвала, т.е кажды поворот ключа машина качает бенз отрабатывает дросель, на связь выходит постоянно. Но только заливается прошивка на которой он по сути работал отлично - все :(
Mod Дмитрия привязывается к конкретному ЭБУ, поэтому просто так записать его в другой не получится! В вашем случае будет проще с калибровщиком откатать Stage на новом ЭБУ.
 
смотри переходной разьем под капотом это болезнь их
 
Назад
Верх Низ