strizhtk
Новенький
- Регистрация
- 13.06.22
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
Добрый день, форумчане.
Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.
Имеем парк самосвалов с ДВС WICHAI WP13G530E310, на двух моторах произошло оплавление/прогар поршней.
При разборке выяснилось, что форсунки установлены разные по парт-номеру BOSCH (BOSCH 0445120266 - аналог и BOSCH 0445120389 - оригинал), но по парт-номеру WEICHAI они значатся под одним парт-номером 612 630 090 012.
Поставщик запчастей утверждает, что это взаимозаменяемые топливные дизельные форсунки, однако даже по распылителям они имеют различия по диаметру отверстий распылителя и угла распыла:
BOSCH 0445120389 с распылителем DLLA143P1696 (8x0,215x143°),
BOSCH 0445120266 c распылителем DLLA148P2222 (8x0,196x148°)
Так же нашел информацию, что BOSCH 0445120266 c распылителем DLLA148P2222 (8x0,196x148°) применяется на ДВС с экологическим классом EURO IV, и работает в диапазоне давлений в топливной рампе 1600 – 1800 бар, когда как BOSCH 0445120389 с распылителем DLLA143P1696 (8x0,215x143°) устанавливается на ДВС с экологическим классом EURO III, и работает в диапазоне давлений в рампе 1400 – 1600 бар.
Возможно у кого ни будь есть техническая информация по данному вопросу, за ранее спасибо.
Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.
Имеем парк самосвалов с ДВС WICHAI WP13G530E310, на двух моторах произошло оплавление/прогар поршней.
При разборке выяснилось, что форсунки установлены разные по парт-номеру BOSCH (BOSCH 0445120266 - аналог и BOSCH 0445120389 - оригинал), но по парт-номеру WEICHAI они значатся под одним парт-номером 612 630 090 012.
Поставщик запчастей утверждает, что это взаимозаменяемые топливные дизельные форсунки, однако даже по распылителям они имеют различия по диаметру отверстий распылителя и угла распыла:
BOSCH 0445120389 с распылителем DLLA143P1696 (8x0,215x143°),
BOSCH 0445120266 c распылителем DLLA148P2222 (8x0,196x148°)
Так же нашел информацию, что BOSCH 0445120266 c распылителем DLLA148P2222 (8x0,196x148°) применяется на ДВС с экологическим классом EURO IV, и работает в диапазоне давлений в топливной рампе 1600 – 1800 бар, когда как BOSCH 0445120389 с распылителем DLLA143P1696 (8x0,215x143°) устанавливается на ДВС с экологическим классом EURO III, и работает в диапазоне давлений в рампе 1400 – 1600 бар.
Возможно у кого ни будь есть техническая информация по данному вопросу, за ранее спасибо.