denis191191
Участник форума
- Регистрация
- 27.03.21
- Сообщения
- 168
- Реакции
- 55
Приветствую всех.
Недавно делал блок, достаточно редкий и к тому же весьма опасный. Много увалов при прошивке и дальше танцы с бубном через Ford IDS.
Блочок этот Visteon EEC-V 216K (EEC-V) древний как мамонт. Заявлен только в KESS и в ПЦМ 29 модуль. Прошивается либо с помощью Ford VCM-2 либо KESS так как использует шину SAE J1850 ( 2 и 10 пин диагностической колодки ). Не путуть с КАН шиной !!!. Шьётся в буте с подачей напряжения в 17 вольт.
ШИТЬ РЕКОМЕНДУЮ ТОЛЬКО НА СТОЛЕ !!! Блок весьма чувствительный ко всему, что висит на шине или что даёт помехи. Чтобы его достать с машины уходит 15 минут и дальше спокойно шьём без всяких проблем. ТАК ЖЕ СЛЕДУЕМ ВСЕМ ИНСТРУКЦИЯМ KESS С ПОДАЧЕЙ ПИТАНИЯ !!! Тогда вы получите 100% результат вместо кирпича.
Вот иденты :
HW: 98ABZJ
SW: KMAK6Z2.HEX
Прошивка в приложении.
Недавно делал блок, достаточно редкий и к тому же весьма опасный. Много увалов при прошивке и дальше танцы с бубном через Ford IDS.
Блочок этот Visteon EEC-V 216K (EEC-V) древний как мамонт. Заявлен только в KESS и в ПЦМ 29 модуль. Прошивается либо с помощью Ford VCM-2 либо KESS так как использует шину SAE J1850 ( 2 и 10 пин диагностической колодки ). Не путуть с КАН шиной !!!. Шьётся в буте с подачей напряжения в 17 вольт.
ШИТЬ РЕКОМЕНДУЮ ТОЛЬКО НА СТОЛЕ !!! Блок весьма чувствительный ко всему, что висит на шине или что даёт помехи. Чтобы его достать с машины уходит 15 минут и дальше спокойно шьём без всяких проблем. ТАК ЖЕ СЛЕДУЕМ ВСЕМ ИНСТРУКЦИЯМ KESS С ПОДАЧЕЙ ПИТАНИЯ !!! Тогда вы получите 100% результат вместо кирпича.
Вот иденты :
HW: 98ABZJ
SW: KMAK6Z2.HEX
Прошивка в приложении.