Успешно прошил Ford Focus 2.0 USA ЭБУ VISTEON EEC-V 216K (EEC-V)

Так же имейте ввиду, что для связи с блоком идёт не Can линия. А J1850 который на соответствующих пинах висит разъема обд2 сканматика или Кесс.

Выше выложил пины на обд разъёме кесс или сканмат. Или диалинк.
Тогда вопрос в другом каким кабелем цеплялись от KESS? DB15?
 
Тогда вопрос в другом каким кабелем цеплялись от KESS? DB15?
Зачем Вам db15, когда у Вас есть OBD2.

Найдите распиновку ОБД2. Подключитесь. Используйте пины J1850 для подключения к блоку на столе, где указаны CAN линии. Подайте питание на обд и на блок и добавьте+16 вольт питание на пин программирования.
 
Зачем Вам db15, когда у Вас есть OBD2.

Найдите распиновку ОБД2. Подключитесь. Используйте пины J1850 для подключения к блоку на столе, где указаны CAN линии. Подайте питание на обд и на блок и добавьте+16 вольт питание на пин программирования.
Т.е. Вместо DB15 и доп.адаптера в черной коробке цепляем просто ОБД2 и к нему пинами подключаем ЭБУ и все.. я правильно вас понял?
 
Т.е. Вместо DB15 и доп.адаптера в черной коробке цепляем просто ОБД2 и к нему пинами подключаем ЭБУ и все.. я правильно вас понял?
Всё верно

Адаптер этот нужен для других целей. Например снять защиту на PCR2.1

Цепляйте обд2 и питалово не забудьте к нему тоже +блок. И вперёд
 
Был такой блок только что в работе, kess вычитал, но при записи увалил,
Восстановил на столе pcm flashеr и 29 модуль.
 
Приветствую всех.

Недавно делал блок, достаточно редкий и к тому же весьма опасный. Много увалов при прошивке и дальше танцы с бубном через Ford IDS.
Блочок этот Visteon EEC-V 216K (EEC-V) древний как мамонт. Заявлен только в KESS и в ПЦМ 29 модуль. Прошивается либо с помощью Ford VCM-2 либо KESS так как использует шину SAE J1850 ( 2 и 10 пин диагностической колодки ). Не путуть с КАН шиной !!!. Шьётся в буте с подачей напряжения в 17 вольт.

ШИТЬ РЕКОМЕНДУЮ ТОЛЬКО НА СТОЛЕ !!! Блок весьма чувствительный ко всему, что висит на шине или что даёт помехи. Чтобы его достать с машины уходит 15 минут и дальше спокойно шьём без всяких проблем. ТАК ЖЕ СЛЕДУЕМ ВСЕМ ИНСТРУКЦИЯМ KESS С ПОДАЧЕЙ ПИТАНИЯ !!! Тогда вы получите 100% результат вместо кирпича.

Вот иденты :

HW: 98ABZJ
SW: KMAK6Z2.HEX

Прошивка в приложении.
Добрый день. Вопрос был про распиновку, ниже увидел картинку
 
Приветствую всех.

Недавно делал блок, достаточно редкий и к тому же весьма опасный. Много увалов при прошивке и дальше танцы с бубном через Ford IDS.
Блочок этот Visteon EEC-V 216K (EEC-V) древний как мамонт. Заявлен только в KESS и в ПЦМ 29 модуль. Прошивается либо с помощью Ford VCM-2 либо KESS так как использует шину SAE J1850 ( 2 и 10 пин диагностической колодки ). Не путуть с КАН шиной !!!. Шьётся в буте с подачей напряжения в 17 вольт.

ШИТЬ РЕКОМЕНДУЮ ТОЛЬКО НА СТОЛЕ !!! Блок весьма чувствительный ко всему, что висит на шине или что даёт помехи. Чтобы его достать с машины уходит 15 минут и дальше спокойно шьём без всяких проблем. ТАК ЖЕ СЛЕДУЕМ ВСЕМ ИНСТРУКЦИЯМ KESS С ПОДАЧЕЙ ПИТАНИЯ !!! Тогда вы получите 100% результат вместо кирпича.

Вот иденты :

HW: 98ABZJ
SW: KMAK6Z2.HEX

Прошивка в приложении.
Пардон, ниже увидел, всё есть для подключения
 
Назад
Верх Низ