ВАЗ 2114 Р0171

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DECADANT...

VAZ головного мозга
Участник форума
Регистрация
16.10.21
Сообщения
103
Реакции
7
Возраст
24
Коллеги, день добрый.
Не знаю куда копать.
Авто: ВАЗ 2114, 2007 г.в., 1.6, 8-клоп., 81 л.с.
Бензин с АЗС - Роснефть
Началось все с того, что как-то раз машина заглохла сама на ходу. БК показал Р0103 "Высокий уровень входного сигнала датчика массового расхода воздуха"
Поменяли ДМРВ. Стоял какой-то no name фирмы, дали BOSCH, с такой же 14-той.
Машина до этого ездила на НЕ СТОКОВОЙ прошивке. После замены, залил назад СТОК, чтобы посмотреть, что да как она работает с новым датчиком.
И работать начала, НО С ЗАВЫШЕННЫМИ ОБОРОТАМИ
Причем постоянно на холостых
Заходишь - скачут от 1.2 до 1.8
Во время переключения скоростей, да к вообще сама подкидывала до 3.2.
Искали подсос воздуха - нет. Выдало один раз богатая смесь, поменяли свечи, датчик ХХ. Ошибки ушли, но обороты так же прыгают.
(Неделю не залазил под машину, сейчас мучаюсь с комиссией на работу, постоянную уезжаю в другой город на целый день, пока что эксплуатировал ее в таком состоянии)
Сейчас решил вернуть НЕ СТОК. Обороты пришли в норму, но теперь постоянно висит P0171 "Бедная смесь". Машина чуть-чуть как будто подтупливает и после сброса ошибки она появляется метров через 500 опять или же где-то в районе 3-3.2 оборотов.
Уже и фильтр топливный менял и дроссельную заслонку чистил. Выручайте
 
Может прошивка не коректная
 
Тут экстрасенсов я думаю нет. Ищи то не знаю что получается. Раз задали вопрос, будьте добры скрин параметров диагностики, какой блок управления, какой ДМРВ установили-АЦП его, как проверяли "подсос"
 
DECADANT..., при всем уважении... для того, чтоб делать быстро и качественно диагностику нужны три вещи - опыт, мотортестер, сканер. Опыт приходит с годами. Остальное , увы, нужно покупать...
 
фильтр топливный менял и дроссельную заслонку чистил. Выручайте
Давление в рампе меряли? Если насос толком не давит фильтр не поможет , также проверь обратный клапан , 07 года значит с обраткой еще
 
Во.. манометр забыл? Но если есть опыт, то и по струе можно понять))
 
Что кажет АЦП дмрв? 0.996 -1.055
Дпдз? 0.47-0.51
Температура какая по сканеру когда прыгают обороты? По поводу 0171 газ на машине есть? Прошивка Е2? или Е0? Что показывает коррекция если Е2? Короче больше вопросов чем ответов. Е2 Е4 вам мат:) а если по теме то под замену автомобиль на заведомо исправный или нужно искать диагноста с опытом диагностики таких тазиков. Чудес не бывает.
 
Давление в рампе меряли? Если насос толком не давит фильтр не поможет , также проверь обратный клапан , 07 года значит с обраткой еще
Давление в рампе 3. А про обратный клапан первый раз слышу. Можно поподробнее?
 
Тут экстрасенсов я думаю нет. Ищи то не знаю что получается. Раз задали вопрос, будьте добры скрин параметров диагностики, какой блок управления, какой ДМРВ установили-АЦП его, как проверяли "подсос"
Блок Я7.2
"Подсос" проверяли через дым и затыканием воздушного фильтра - машина глохла
Понял, завтра загружу файлы работы машины на двух прошивках
 
Что кажет АЦП дмрв? 0.996 -1.055
Дпдз? 0.47-0.51
Температура какая по сканеру когда прыгают обороты? По поводу 0171 газ на машине есть? Прошивка Е2? или Е0? Что показывает коррекция если Е2? Короче больше вопросов чем ответов. Е2 Е4 вам мат:) а если по теме то под замену автомобиль на заведомо исправный или нужно искать диагноста с опытом диагностики таких тазиков. Чудес не бывает.
Температура ОЖ? У нее болезнь с покупки. Она греется до 95-101 и включается вентиль. Рабочая вообще 93-97 при езде по трассе.
Всм газ?
Прошивка Е2, прямоток, но лямбда стоит.
Легко говорить под замену автомобиль, щас студент без работы пойдет и купит новый. Во!(y)
 
Температура ОЖ? У нее болезнь с покупки. Она греется до 95-101 и включается вентиль. Рабочая вообще 93-97 при езде по трассе.
Это не болезть на кого залездь а норма.
Всм газ?
Гбо?
Прошивка Е2, прямоток, но лямбда стоит.
Ну и как коррекция?
Легко говорить под замену автомобиль, щас студент без работы пойдет и купит новый. Во!(y)
 
Какое ГБО? Это издевательство? Написано БЕНЗИН с Роснефти!
Коррекцию завтра после поездки гляну и скажу.
 
Так вы сами написали что ЭБУ установлен Январь 7.2 - с ними устанавливалась рампа без обратки с рабочим давлением в 3.8
 
Рампа точно без обратки? Попадались гибриды)
 
Давление в рампе 3. А про обратный клапан первый раз слышу. Можно поподробнее?
Не поверишь обратный клапан у тебя там есть в любом случае. Если он на рейке то давление 2.4 на хх в разгон до 3х ну а если на рейке его нет что скорее всего судя по году он в баке. То тоды как и раньше сказали 3.8 -4.2.
 
На прямотоке расстояние от ГБЦ до ДК такое же, как на стоке? Если ДК стоит дальше то будет ошибка по бедной смеси.
 
Ошибка 0171 и увеличенные обороты напрямую говорят о том, что или неверный подсчёт объёма входного воздуха или присутствует подсос. Может и давление топлива внести свои коррективы. Необходимо прошить СТОК, проверить объём воздуха на ХХ согласно Типовых параметров, проверить работу РХХ 34-46 шагов приблизительно не 120, ДПДЗ должен 0, иначе РХХ не будет регулировать оборотыХХ. А вообще ждём параметры.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ