ВАЗ2114 ЭБУ М74 пропуски зажигания 1-4.,

Misha

Участник форума
Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 610
Реакции
62
Проверил всё и не по одному разу, блок с донора подкидывал, форсунки местами менял, проводку звонил, зуб двадцатый на датчик колена смотрит, насос новый 3.8 качает, клапана все по букварю, шкив без люфтов и восьмёрок, метки в идеале, бошка после капиталки, компрессия -12 во всех ровная,--- Отключает с-ка 1 и 4 на ходу, гляньте осциллограмму, я буксую , голубой график 1-4, жёлтый 2-3
 

Вложения

  • 1676044255026.jpg
    1676044255026.jpg
    4,4 МБ · Просмотры: 38
  • 1676044279140.jpg
    1676044279140.jpg
    4,3 МБ · Просмотры: 39
А на бронепроводах какое сопротивление?
 
НОвые, везде почти ровно 3.8- вроде того
 
Катушку новую подкинь, 1-4 работают в паре могла умереть
 
Она свежая недавно меняли, но может быть, я думал может по осциллографу кто нибудь поймёт, в ней дело или нет..
 
Сигнал я вижу не правильной формы
 
Да но почему
 
а чем снимал осциллограммы?
 
как понять?
 
Там вообще не видно по ним ни чего... Не открытия не накопления, не времени горения искры
 
Осциллограф какой, каким датчиком снимал
 
INSTRUSTAR , единственное прогой автомобильной не подкреплён, а так графики все он рисует как положенно
 
1, Где то пробой. Полки горения нет от слова совсем, затухающих тоже не видно или может осцилл так отображает.
2. Просадка напряжения до 0 на желтом графике в момент открытия ключа.
P.S. Выкладывайте хотя бы через Print Scrin. Почитайте как сделать копию экрана компьютера.
 
1, Где то пробой. Полки горения нет от слова совсем, затухающих тоже не видно или может осцилл так отображает.
2. Просадка напряжения до 0 на желтом графике в момент открытия ключа.
P.S. Выкладывайте хотя бы через Print Scrin. Почитайте как сделать копию экрана компьютера.
ок , попробую
 
Понять не могу, где может быть пробой, там вроде нет ни хрена, катуха и три провода
 
Положено вот так примерно 010-1156x700.png
 
Это вроде график втоичной цепи, у меня первичка
 
Понять не могу, где может быть пробой, там вроде нет ни хрена, катуха и три провода
По высокому пробой. Или воткните иглой в те самые, которые не "+" на катушке и ещё раз выложите. Датчик может хандрит.
 
1, Где то пробой. Полки горения нет от слова совсем, затухающих тоже не видно или может осцилл так отображает.
2. Просадка напряжения до 0 на желтом графике в момент открытия ключа.
P.S. Выкладывайте хотя бы через Print Scrin. Почитайте как сделать копию экрана компьютера.
Я осцилл брал синхру смотреть, катухи, всегда любой график нарисовать может - адекватно
 
Это вроде график втоичной цепи, у меня первичка
Они практически идентичны должны быть, только размах разный. Проверено Мотодоком.
У Вас возможно частота дискретизации низковата. На синхру хватит, на ВВ не тянет.
А вообще очень похоже на проблемы с ЭБУ. Сигнал на управление 1-4 и 2-3 сильно отличается. Я бы в первую очередь посмотрел резистор шунтирующий на ключах и ключ сдул на фиг. 200 р цена вопроса или в помойке покопаться. М74 утопленников как гумна за баней.
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ