ВАЗ2114 ЭБУ М74 пропуски зажигания 1-4.,

Вообще не нужно подменную иметь, самое простое в диагностике из проблем что можно найти
Не нужно не имейте. Меня не раз подменная выручала, попадались интересные экземпляры. Да и катушку или модуль иногда быстрее подкинуть, чем осцил. Да и в магазин бежать не надо, взял с полки , поставил и отправил человека. Запчасть которая долго лежать не будет.
 
Разрядник ещё карбюраторщик делал лет 20 назад, до сих пор работает, ни разу не подвел.
IMG20230211100831.jpg
 
При условии исправных ключей (эбу меняли), и правильно снятой осцилке - все же понятно...
Накопления заряда в больной катушке нет, значит Очень сильно упала индуктивность, а это будет только при витковом пробое. (ну или проволоки смотать с нее процентов 80.).
Для проверки надо иметь простой разрядник (в данном случае сдвоенный), где вместо свеч электроды, между которыми расстояние 1 см (1 см в атмосфере равен 1 мм под давлением).
Посмотреть вложение 30667
Посмотреть вложение 30668
При условии исправных ключей (эбу меняли), и правильно снятой осцилке - все же понятно...
Накопления заряда в больной катушке нет, значит Очень сильно упала индуктивность, а это будет только при витковом пробое. (ну или проволоки смотать с нее процентов 80.).
Для проверки надо иметь простой разрядник (в данном случае сдвоенный), где вместо свеч электроды, между которыми расстояние 1 см (1 см в атмосфере равен 1 мм под давлением).
Посмотреть вложение 30667
Посмотреть вложение 30668
Вы были абсолютно правы, привели всё к правильному знаменателю, большой респект лично ВАМ, создателю форума, и всем участникам в очередной раз, данное сообщество - ЕСТЬ СИЛА)))))
 
Не нужно не имейте. Меня не раз подменная выручала, попадались интересные экземпляры. Да и катушку или модуль иногда быстрее подкинуть, чем осцил. Да и в магазин бежать не надо, взял с полки , поставил и отправил человека. Запчасть которая долго лежать не будет.
Про катуху - вы совершенно правы, надо иметь в наличии)))
 
Назад
Верх Низ