ВАЗ2114 ЭБУ М74 пропуски зажигания 1-4.,

Скрин сегодня не получится, а фото пойду сделаю, 5 мин надо
 
жёлтый график блок эбу не считает пропуски, синий пропуски, но не пойму почему
 

Вложения

  • 1676044288132.jpg
    1676044288132.jpg
    4,3 МБ · Просмотры: 12
  • 1676053971959.jpg
    1676053971959.jpg
    3,9 МБ · Просмотры: 12
синяя должна быть как жёлтая - получается катушка сдохла, а вообще жёлтый график похож на правду
 
Замена катушки
 
НУ а вообще всё есть, накопление , горение - затухание..)
А а , а катуху приговорю, отправлю людей в магаз, а окажется не в ней))))))
Уж не редкий авто,чтоб так..... Снять с другого,но лично мое мнение смотря на осцилограммы это катуха,ну или ключики в эбу
 
Купите у людей, положете на полочку, через неделю-две, продадите другому, потому как катушки - расходник или будет лежать для проверки. Лично я всегда держу резерв и для проверки, и для поздних клиентов, которым сейчас ехать ещё ндцать километров.
 
Да наверное, так и надо сделать, вы правы
 
Сегодняшний пример. Приора до 3-ей пушка, 4,5 передача овощ. Нашито х.з. знает что. Сажусь за руль, явная детонация, отброс УОЗ, ДМРВ 1,70 - труп. Шью, кидаю свой ДМРВ у клиента лыба до ушей, уезжает. Через час - купил ДМРВ за 4100 оригинал ????? Почему машина не едет. Вопрос-ответ На моём норм? - да. Какое Г купил, так и едет. Это к вопросу о запчастях и наличии подменного фонда. 2 месяца назад на Шевроле Круза только 4-я по счёту катушка приехала живая и та с разбора. 2 дурели с прогревом, одна вообще на 2 цилиндрах сразу. Клиент мне морду чуть не разбил, зато теперь я для него непререкаемый авторитет со всеми вытекающими и бесплатной рекламой.
 
Согласен, каждый день такое, до утра буду рассказывать, слушать устаните))))
 
Завтра за катухой поеду)))
 
Удачи и осцилл для работы всё таки возьмите. Дорого, но любо.
 
Купите у людей, положете на полочку, через неделю-две, продадите другому, потому как катушки - расходник или будет лежать для проверки. Лично я всегда держу резерв и для проверки, и для поздних клиентов, которым сейчас ехать ещё ндцать километров.
Плюсую!! Для проверки всегда в наличии имею.
 
Проверил всё и не по одному разу, блок с донора подкидывал, форсунки местами менял, проводку звонил, зуб двадцатый на датчик колена смотрит, насос новый 3.8 качает, клапана все по букварю, шкив без люфтов и восьмёрок, метки в идеале, бошка после капиталки, компрессия -12 во всех ровная,--- Отключает с-ка 1 и 4 на ходу, гляньте осциллограмму, я буксую , голубой график 1-4, жёлтый 2-3
При условии исправных ключей (эбу меняли), и правильно снятой осцилке - все же понятно...
Накопления заряда в больной катушке нет, значит Очень сильно упала индуктивность, а это будет только при витковом пробое. (ну или проволоки смотать с нее процентов 80.).
Для проверки надо иметь простой разрядник (в данном случае сдвоенный), где вместо свеч электроды, между которыми расстояние 1 см (1 см в атмосфере равен 1 мм под давлением).
23.jpg
14.jpg
 
я вам очень , благодарен, чувствуется рациональное зерно, в вашем объяснении..
 
ключи исправны, и визуально и прозвонкой, и чтобы исключить мистику подкинул донора, закажу сейчас пробник искры это точно не раз пригодится, и пояснение на высоте, прям очень благодарен за поддержку))
 
Пробник нормальный получается из обычной свечи если практически под корень спилить боковой электрод и "прихватить" к крокодилу среднего размера.
 
в теории да , но пробником по идее можно задать табличные зазоры, т. е 1мм - 1атм
 
Назад
Верх Низ