Vesta NG 2023 M79.4 ошибка "Тормоза неисправны" ABS KESENS

MihaOren

Участник форума
Регистрация
27.03.24
Сообщения
19
Реакции
2
Добрый день уважаемые. Если можете, помогите пожалуйста разобраться в проблеме на моей машине.
Только начинаю изучать тему, опыты провожу на своем автомобиле. Данные по машине:
Vesta NG 2023 комплектация life, ЭБУ M79.4. прошивка I862BB04, сток. Блок управления ABS# 2 (11 bit) - KESENS, Soft version: 1_1, Diag. ver.: 0A, software number: 8450043308, Power steering (11 bit), Software: 0010, Diag. version: 17. Dashboard/Instrument cluster (11 bit) - ITELMA, Soft version: V05, Version: SW1.0.12, Diag. ver.: 04. BCM (11 bit) - ItelmaLLC Soft version: 65 6.1f2, Version: 20231101, Diag. ver.: 03. Мульти-руль полный со всеми кнопками, обогрев в руле не подключен (улитка трех проводная). Предохранитель f1 правая нога есть идет в колодку руля, левого пина нет.

Как все было. Интересно было активировать круиз контроль и ограничитель скорости на своей машине. Почитав о том что на грантах фл, докупали переключатель и после сброса панели приборов круз работал, а также посмотрев как через EcuTweaker активировали функции в предыдущей Весте, а также информацию из ролика Lada Club BY о том что в комплектации life для активации круиз контроля нужен предохранитель Ф1, пробую две следующие последовательности:

1) Подаю напряжение на предохранитель ф1. Скидываю клемму с акб, жду 15 минут, подключаю акб (инициализация приборки), пробую кнопки не работают индикаторы не загораются, в CarScaner напряжение и конфигурация кнопок не изменилась (Напряжение на кнопках.jpg). Думаю ок не прокатило, отключаю акб, убираю плюс с ф1, подключаю акб. Езжу целый день на машине, дольше чем на 10 минут машину не оставлял, все с машиной нормально. Утром прихожу в гараж завожу машину появляется ошибка на приборной панели "Тормоза неисправны.jpg". Подключаю CarScaner вижу вот такие ошибки "Ошибки.jpg", удаляю ошибки, прочитываю заново в СarScaner пусто, но на приборке ошибка висит. При этом не работает АБС, спидометр, электро-усилитель руля. Скидываю клемму с АКБ, подключаю ошибка на приборке исчезает, в СarScaner ошибка про пропадание напряжения. Если оставить машину закрытой на 30 минут примерно (отключается вся электроника) ошибка снова появляется. Связать со своим действиями не могу так как до этого ездил весь день и все было нормально. Звоню дилеру, предлагают записаться на май ( В общем с горем пополам попал к дилеру, сказали прошьем блок АБС, машину отдали минут через 10 со словами все в порядке.

2) Через EcuTweaker подключаюсь к панели приборов и вижу что параметры читаются, включаю круиз и ограничитель скорости, выключаю звук ремней, переподключаю акб, делаю тест приборки и индикация появляется "Тест приборки с включенным кк.jpg". Пробую проехать, звук ремня выключился, но круиз не включается. Вспоминаю про то что нужно подать напряжение на предохранитель ф1, подаю напряжение на предохранитель ф1. Скидываю клемму с акб, жду 5 минут, подключаю акб. Кнопки не работают. Отключаю в приборке круиз включаю звук ремня (все как было раньше), убираю перемычку на предохранитель ф1. Скидываю клемму с акб, жду 5 минут, подключаю акб. При тесте приборки иконки круиз контроля не появляются "Тест приборки без кк.jpg". И все ошибки описанные в пункте 1 появляются снова.

Теперь точно понимая что это мои действия приводят к появлению этих ошибок, но не могу понять в каком блоке что меняется, что они возникают. В приборной панели я все вернул как было. А ошибки продолжают появляться.

Если вы вдруг знаете в чем проблема и как ее исправить, помогите пожалуйста.
 

Вложения

  • Напряжение на кнопках.jpg
    Напряжение на кнопках.jpg
    262,8 КБ · Просмотры: 52
  • Тормоза неисправны.jpg
    Тормоза неисправны.jpg
    325,8 КБ · Просмотры: 51
  • Ошибки.jpg
    Ошибки.jpg
    576,2 КБ · Просмотры: 52
Еще два фото к посту выше
 

Вложения

  • Тест приборки без кк.jpg
    Тест приборки без кк.jpg
    388,6 КБ · Просмотры: 30
  • Тест приборки с включенным кк.jpg
    Тест приборки с включенным кк.jpg
    327,1 КБ · Просмотры: 30
Всем привет, такая же проблема была после установки автосигнализации старлайн. Клемму скинул установил согласно схеме . Подключил АКБ . Проверяю всё ок. Но в какой то момент начались эти глюки. Машина не глушится и ошибка по тормозам. Сканматик и скандок не читает. Далее официалы через сканер где то галочку поставили в настройках ЭБУ и проблема ушла.
 
Тема закрыта. Решилось перепрошивкой ЭБУ.
 
Но в какой то момент начались эти глюки. Машина не глушится и ошибка по тормозам
Проблема общая, установка сигналки думаю отношение к этому не имеет. У нас то ездят их четыре с половиной штуки, и две уже видел с подобной проблемой, у обоих пробег до 10000. В одной проблему решить помогла замена концевика тормоза, второй так и не отписался, сделали сброс Эбу и чел уехал. Диллеры в Крыму разводят руками. Хотя вроде проблема решаема.
 
Вы записали Тюн или сток версией пониже?
 
Не понял к кому вопрос. Мне записали тюн на основе евро5, переименованная под BB04.
Теперь понял. Спасибо. Я долго следил и искал из за чего эта проблема. Думал проблема в софте абс... Ок попробуем перепрошить
 
Теперь понял. Спасибо. Я долго следил и искал из за чего эта проблема. Думал проблема в софте абс... Ок попробуем перепрошить
Перепрошивка скорее поможет. Я вот только понять не могу все равно, как подкидывание питание на предохранитель и снятие установка клеммы, может вызывать зависание блока абс. :eek: Причем ладно бы это единожды происходило, а тут при каждом запуске авто.
 
Добрый день уважаемые. Если можете, помогите пожалуйста разобраться в проблеме на моей машине.
Только начинаю изучать тему, опыты провожу на своем автомобиле. Данные по машине:
Vesta NG 2023 комплектация life, ЭБУ M79.4. прошивка I862BB04, сток. Блок управления ABS# 2 (11 bit) - KESENS, Soft version: 1_1, Diag. ver.: 0A, software number: 8450043308, Power steering (11 bit), Software: 0010, Diag. version: 17. Dashboard/Instrument cluster (11 bit) - ITELMA, Soft version: V05, Version: SW1.0.12, Diag. ver.: 04. BCM (11 bit) - ItelmaLLC Soft version: 65 6.1f2, Version: 20231101, Diag. ver.: 03. Мульти-руль полный со всеми кнопками, обогрев в руле не подключен (улитка трех проводная). Предохранитель f1 правая нога есть идет в колодку руля, левого пина нет.

Как все было. Интересно было активировать круиз контроль и ограничитель скорости на своей машине. Почитав о том что на грантах фл, докупали переключатель и после сброса панели приборов круз работал, а также посмотрев как через EcuTweaker активировали функции в предыдущей Весте, а также информацию из ролика Lada Club BY о том что в комплектации life для активации круиз контроля нужен предохранитель Ф1, пробую две следующие последовательности:

1) Подаю напряжение на предохранитель ф1. Скидываю клемму с акб, жду 15 минут, подключаю акб (инициализация приборки), пробую кнопки не работают индикаторы не загораются, в CarScaner напряжение и конфигурация кнопок не изменилась (Напряжение на кнопках.jpg). Думаю ок не прокатило, отключаю акб, убираю плюс с ф1, подключаю акб. Езжу целый день на машине, дольше чем на 10 минут машину не оставлял, все с машиной нормально. Утром прихожу в гараж завожу машину появляется ошибка на приборной панели "Тормоза неисправны.jpg". Подключаю CarScaner вижу вот такие ошибки "Ошибки.jpg", удаляю ошибки, прочитываю заново в СarScaner пусто, но на приборке ошибка висит. При этом не работает АБС, спидометр, электро-усилитель руля. Скидываю клемму с АКБ, подключаю ошибка на приборке исчезает, в СarScaner ошибка про пропадание напряжения. Если оставить машину закрытой на 30 минут примерно (отключается вся электроника) ошибка снова появляется. Связать со своим действиями не могу так как до этого ездил весь день и все было нормально. Звоню дилеру, предлагают записаться на май ( В общем с горем пополам попал к дилеру, сказали прошьем блок АБС, машину отдали минут через 10 со словами все в порядке.

2) Через EcuTweaker подключаюсь к панели приборов и вижу что параметры читаются, включаю круиз и ограничитель скорости, выключаю звук ремней, переподключаю акб, делаю тест приборки и индикация появляется "Тест приборки с включенным кк.jpg". Пробую проехать, звук ремня выключился, но круиз не включается. Вспоминаю про то что нужно подать напряжение на предохранитель ф1, подаю напряжение на предохранитель ф1. Скидываю клемму с акб, жду 5 минут, подключаю акб. Кнопки не работают. Отключаю в приборке круиз включаю звук ремня (все как было раньше), убираю перемычку на предохранитель ф1. Скидываю клемму с акб, жду 5 минут, подключаю акб. При тесте приборки иконки круиз контроля не появляются "Тест приборки без кк.jpg". И все ошибки описанные в пункте 1 появляются снова.

Теперь точно понимая что это мои действия приводят к появлению этих ошибок, но не могу понять в каком блоке что меняется, что они возникают. В приборной панели я все вернул как было. А ошибки продолжают появляться.

Если вы вдруг знаете в чем проблема и как ее исправить, помогите пожалуйста.
Здравствуйте.
У меня тоже Vesta NG 2023 комплектация LIFE. Симптомы один в один как у Вас.
Причем, началось все с того, что некорректно отрабатывал указатель поворота в передней левой фаре. У дилера сказали, что нужно обновить прошивку. 4 часа обновляли. Якобы из-за того, что после обновления отвалились ключи и они не могли их привязать. Указатель поворота стал работать корректно. Но через два дня при запуске авто появилась ошибки с симптомами из вашего первого пункта.

Поехал к дилеру. Они отключили блок ABS на какое-то время и сбросили ошибки (такое у них предписание завода). Попробовали несколько раз заводить и глушить автомобиль - всё работало штатно. Уехал от дилера, доехал до дома. Заглушил машину примерно на 1-1,5 часа. Вышел, завел - снова ошибки из п.1 . Снова поехал к дилеру. Попросил откатить прошивку. Сказали, что так не делают (якобы, Автоваз запрещает). Повозились минут 40, решили отключить блок сигнализации (была установлена Шерхан-Мобикар).

Отключили сигналку, завели - все нормально. Решили подождать 1-1,5 часа. Снова завели-заглушили несколько раз - ошибок нет. Подождали еще час - заводится без ошибок. Проездил без проблем почти 3 недели.

Вечером вышел с работы - не заводится. Стопы все работают, но когда нажимал на тормоз, моргала аварийка, как при открывании или закрывании автомобиля. Сбрасывал клемму с аккумулятора - толку никакого. Оставил машину у работы. Утром следующего дня приехал, сел - завелась. Но снова горят ошибки из пункта 1. Завтра поеду к дилеру (если заведется). Думаю, что проблему они не решат. Куда копать?
 
Поменяйте концевик тормоза. Надо от Рено
 
Здравствуйте.
У меня тоже Vesta NG 2023 комплектация LIFE. Симптомы один в один как у Вас.
Причем, началось все с того, что некорректно отрабатывал указатель поворота в передней левой фаре. У дилера сказали, что нужно обновить прошивку. 4 часа обновляли. Якобы из-за того, что после обновления отвалились ключи и они не могли их привязать. Указатель поворота стал работать корректно. Но через два дня при запуске авто появилась ошибки с симптомами из вашего первого пункта.

Поехал к дилеру. Они отключили блок ABS на какое-то время и сбросили ошибки (такое у них предписание завода). Попробовали несколько раз заводить и глушить автомобиль - всё работало штатно. Уехал от дилера, доехал до дома. Заглушил машину примерно на 1-1,5 часа. Вышел, завел - снова ошибки из п.1 . Снова поехал к дилеру. Попросил откатить прошивку. Сказали, что так не делают (якобы, Автоваз запрещает). Повозились минут 40, решили отключить блок сигнализации (была установлена Шерхан-Мобикар).

Отключили сигналку, завели - все нормально. Решили подождать 1-1,5 часа. Снова завели-заглушили несколько раз - ошибок нет. Подождали еще час - заводится без ошибок. Проездил без проблем почти 3 недели.

Вечером вышел с работы - не заводится. Стопы все работают, но когда нажимал на тормоз, моргала аварийка, как при открывании или закрывании автомобиля. Сбрасывал клемму с аккумулятора - толку никакого. Оставил машину у работы. Утром следующего дня приехал, сел - завелась. Но снова горят ошибки из пункта 1. Завтра поеду к дилеру (если заведется). Думаю, что проблему они не решат. Куда копать?
Трудно конечно сказать в чем у вас может быть проблема. Тут много вопросов, как отключали сигналку? Только по плюсу или и кан отбрасывали? То что после отключения сигнализации у вас пропала ошибка и не проявлялась очень сильно указывает на то что сигналка по кану конфликтует. Почему ошибка проявилась снова, я если честно не могу понять.
Не заводится НГ обычно по трем причинам:
1) Лягушка тормоза (но вы говорите стопы горели, значит не она)
2) Сильный источник помех по радиоканалу, не проходят команды открытия авто и посылка кода ключа (когда есть 45 сек, чтоб завести), чаще всего не проходит именно вторая команда. Тут рекомендация одна, положить ключ в нишу.
3) Села/садится батарейка в ключе. Тут можно попробовать вот такой способ по размещению ключа
 

MihaOren,
Хорошо подумайте или изучите вопрос концевика тормоза на этом и других подобных авто. И задайтесь вопросом для чего выход с концевика имеют четыре провода. Это на счет вашего вывода по исправности концевика.
 

MihaOren,
Хорошо подумайте или изучите вопрос концевика тормоза на этом и других подобных авто. И задайтесь вопросом для чего выход с концевика имеют четыре провода. Это на счет вашего вывода по исправности концевика.
Могу ошибаться, не спорю.
 
Трудно конечно сказать в чем у вас может быть проблема. Тут много вопросов, как отключали сигналку? Только по плюсу или и кан отбрасывали? То что после отключения сигнализации у вас пропала ошибка и не проявлялась очень сильно указывает на то что сигналка по кану конфликтует. Почему ошибка проявилась снова, я если честно не могу понять.
Не заводится НГ обычно по трем причинам:
1) Лягушка тормоза (но вы говорите стопы горели, значит не она)
2) Сильный источник помех по радиоканалу, не проходят команды открытия авто и посылка кода ключа (когда есть 45 сек, чтоб завести), чаще всего не проходит именно вторая команда. Тут рекомендация одна, положить ключ в нишу.
3) Села/садится батарейка в ключе. Тут можно попробовать вот такой способ по размещению ключа
У сигналки отключили процессорный блок. Валяется в багажнике теперь))
С ключом проводил различные манипуляции, в том числе, как на видео по вашей ссылке. Менял батарейку. Пробовал завести со вторым ключом. Ничего не помогло. Машина простояла ночь. Утром завелась, но с ошибками по тормозам и АБС.

MihaOren,
Хорошо подумайте или изучите вопрос концевика тормоза на этом и других подобных авто. И задайтесь вопросом для чего выход с концевика имеют четыре провода. Это на счет вашего вывода по исправности концевика.
То есть, вероятность неисправности лягушки при горящих стопах, не исключается?
 
Был у дилера. Лягушки у них, ожидаемо, в наличии не было. Но у меня была своя, снятая с Рено Меган. Поставили ее, проверили. Сказали, что рабочая на 100%. До кучи заменили платы в обоих ключах и подрулевой переключатель (якобы по предписаниям завода). Пробовали несколько раз заводить-глушить машину - ошибок не было. Я уехал, по дороге заехал в магазин. Минут 5 машина заглушена была. Стал заводить - снова те же ошибки и те же симптомы ( эур не работает, стрелка спидометра лежит в нуле) :confused:
 
Назад
Верх Низ