Загорелся значок сажевого фильтра

Не, это прикол у старых вагов с сажевым фильтром, сейчас эти ошибки не стираемые, а в старых вагах можно было ошибку стереть.
Эта ошибка светится из за наполнения сажевика в "памяти" ЭБУ. Надо на стоке сделать "замену" сажевого. При чем и в этом случае ошибка может не потухнуть, надо чтоб машина пару часов постояла.
Добрый день, машина уже стояла 2е суток, уже ездил на ней, но чек горит, ошибки не видно.
Это произошло после записи новой прошивки ЕГР ОФФ и стаж 1
Но до этого калибровщик отключил мне сажевикб а мне этого не надо было делать, мы непоняли друг друга. Он мне сказал просто надо обнулить сажевик и лампочка на панели уберется.
Пробовал через VCDS , но так как кабель не оригинальный немогу зайти в обнуления.
Что делать
 
Не, это прикол у старых вагов с сажевым фильтром, сейчас эти ошибки не стираемые, а в старых вагах можно было ошибку стереть.
Эта ошибка светится из за наполнения сажевика в "памяти" ЭБУ. Надо на стоке сделать "замену" сажевого. При чем и в этом случае ошибка может не потухнуть, надо чтоб машина пару часов постояла.
Но что очень интересно, авто не аварийном режиме, летит и очень хорошо едет, получается чек Только сажевого горит, но он работает
 

Вложения

  • 20230506_111249.jpg
    20230506_111249.jpg
    872,5 КБ · Просмотры: 3
Но что очень интересно, авто не аварийном режиме, летит и очень хорошо едет, получается чек Только сажевого горит, но он работает
Скорее всего зацепил сажу. Если хотите сбросьте файл, можете в личку. Скажу что и как.
 
Вероятно уже до вас ошибку забили, с таким сталкивался буквально две недели назад на т5 - ошибки нет, чек горит, авто в аварийное положение. Прошивку сравнил с оригиналом, разница, залил оригинал и с ошибками всё стало ясно. А далее всё по ситуации разруливаешь.
Получается вы залили оригинал и все ошибки вылезли и вы их стерли.
Если я свой оригинал заливаю, у меня ЕГР не работает, тогда и свечи накала горят, чек мотора , и ТЕПЕРЬ сажевый фильтр, до этого небыло
 
Получается вы залили оригинал и все ошибки вылезли и вы их стерли.
Если я свой оригинал заливаю, у меня ЕГР не работает, тогда и свечи накала горят, чек мотора , и ТЕПЕРЬ сажевый фильтр, до этого небыло
Не сотрешь, но понять какие ошибки можно, далее с калибровщиком обсуждаете что сделать с прошивкой. На оригинальной можно попробовать запустить регенерацию сажевого.
 
Пробег увидел на фото панели, не критичный если свой. А вообще нюансов достаточно много, компрессия например, износ тех же маслосъемных колпачков, если больше литра масла на 1000 можно не заниматься сажевиком пока не отремонтируете движок.
 
Да и ещё 2010 это евро 5 или 4, это многое решает.
 
Не сотрешь, но понять какие ошибки можно, далее с калибровщиком обсуждаете что сделать с прошивкой. На оригинальной можно попробовать запустить регенерацию сажевого.
да это я все понимаю, у меня сажевик не отключен, он просто вот выдает значок на панеле, машина не в аварийном режиме и едет прекрастно.
 
Пробег увидел на фото панели, не критичный если свой. А вообще нюансов достаточно много, компрессия например, износ тех же маслосъемных колпачков, если больше литра масла на 1000 можно не заниматься сажевиком пока не отремонтируете движок.
Масло не жрет, едет хорошо, машина с германии, обслуживалась только в центре Фолксваген, сервисная книжка имеется
 
Евро 4 или 5 по документам хотя бы?
 
Назад
Верх Низ