Замена EDC15V на EDC15V

Mark13

Участник форума
Регистрация
25.06.22
Сообщения
270
Реакции
26
Здравствуйте! Хочу прошить гольф 4 двигатель 1.9TDI AHF (110лс). Есть желание оставить родные нетронутые мозги. Для этого прикупил ЕБУ с такой же машины. Мой блок номер 0 281 001 846 (038 906 081 BM) хочу заменить на 0 281 001 613 (038 906 018 J). И то и другое EDC15V. На новом блоке уже установлены чипы перезаписываемые AM29F010bB. Еепром с новых считал и убрал иммо с помощью immo tool v1.1. Машина на них не запускается. Что я сделал не так? Может что-то упустил. Считывание и запись TL866II Plus. Дампы еепром и флеш прилагаются:
 

Вложения

  • B58253 (24C02).BIN
    256 байт · Просмотры: 5
  • High.BIN
    128 КБ · Просмотры: 2
  • LOW.BIN
    128 КБ · Просмотры: 1
Может по конфигурации не подходят? Пробовали с родных мозгов флешь и епром писать или подкидывать для проверки запуска?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 19
  • 2.jpg
    2.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 18
Может по конфигурации не подходят? Пробовали с родных мозгов флешь и епром писать или подкидывать для проверки запуска?
Не пробовал. Боюсь загнуть и превратить авто в кирпич:)
 
Боюсь загнуть и превратить авто в кирпич
А что вам мешает купить новые флешки в магазине радиотоваров AM29F010bB и 24с02 и записать в них считанное с родного блока а потом поставить эти записанные новые чипы в блок с разборки?
 
Я думаю что подкидывать нужно обязательно пару (флешь+епром) чтобы исключить неправильно обрезанный иммобилайзер в программе и заодно будет ясно совместима ли конфигурация нового блока со старым или надо делать но иммо в блоке доноре и на его же софте заказывать калибровку под ваше авто.
 
адаптацию сделайте
 
И кстати епром надо было править с блока донора т.к. с вашего блока епром 99% не подойдет совсем для не родного софта (даже с отключенным иммобилайзером корректно).
 
И кстати епром надо было править с блока донора т.к. с вашего блока епром 99% не подойдет совсем (даже с отключенным иммобилайзером корректно).
Еепром остался донорский правленый
 
Менять надо парой флешь + епром т.к. блоки по номеру БОШ различаются.
 
Я думаю что подкидывать нужно обязательно пару (флешь+епром) чтобы исключить неправильно обрезанный иммобилайзер в программе и заодно будет ясно совместима ли конфигурация нового блока со старым или надо делать но иммо в блоке доноре и на его же софте заказывать калибровку под ваше авто.
Только что так и подумал) Но нужен адаптер для чтения одноразовых флешек. Адаптер должен быть под пайку верно? В наличии только plcc32-dip32.
 

Вложения

  • IMG_2475.JPG
    IMG_2475.JPG
    1,7 МБ · Просмотры: 13
  • IMG_2476.JPG
    IMG_2476.JPG
    1,8 МБ · Просмотры: 13
Не обязательно, у меня такой же как у вас программатор и я заказал под него адаптеры, в том числе и под пайку.
Понял! Решусь вскрыть родной блок и считать флешь - отпишу! Спасибо большое!
 
На EDC 15vm + не достаточно поправить только еепром для запуска авто!.
Вычитывайте пару еепром и флеш с вашего блока, вычитывайте пару с блока донора (сохраняите) , заливаете вашу рабочую пару и получаете результат! Еепром можно вак к Кан вытинуть , флеш уже любым доступным способом!
 
Я думаю что блок нормально перепишется и станет копией вашего родного!
 
Назад
Верх Низ