Замена эбу логан 2 EMS3120

Ну и контрольный вопрос. Если в ems3120 уже есть иммо оф, то для чтения пароля 22м ПЦМ, обязательно его на автомобиль подкидывать? По идее, без иммовый блок должен подключится по диагнозе на столе? Или не прокатит?
 
Ну и контрольный вопрос. Если в ems3120 уже есть иммо оф, то для чтения пароля 22м ПЦМ, обязательно его на автомобиль подкидывать? По идее, без иммовый блок должен подключится по диагнозе на столе? Или не прокатит?
Я эксперементировал, если иммо оф комбиком делаю, то псм тоже его читает-пишет, пароль не пробовал. Если время будет могу сегодня пароль вычитать. Блок есть безимовый...
 
Я эксперементировал, если иммо оф комбиком делаю, то псм тоже его читает-пишет, пароль не пробовал. Если время будет могу сегодня пароль вычитать. Блок есть безимовый...
Имею ввиду 22м модулем, там в принципе не долго блок готовый, безимовый висит.
 
Проверил с иммо оф, 22й модуль pcm пароль отдаёт.
 
А аппаратная часть разная у этого блока? Имею в виду с Ларгуса на Дастер перекинуть получится, если софт перелить?
 
А аппаратная часть разная у этого блока? Имею в виду с Ларгуса на Дастер перекинуть получится, если софт перелить?
Помойму пофиг, любой фулл иммо оф и всё будет работать, только нужен фулл. Для спасибо есть кнопка...
 
Ок, я понял)) Я вот ещё о чем думал по поводу Ems3120. Раз уж он более защищен чем Valeo v42, может быть возможен вариант, так сказать свапа?)) Например на Дастере, в место Ems3120, внедрить Valeo v42. Имею в виду в случае гибели родного эбу. На Дастерах ведь и Ems3120 и Valeo V42 устанавливался.
 
Ну а так, то да, конечно, при работе с Ems3120, сохранять пароль предварительно, если нет комбика с расширением, что бы потом не прыгать вокруг кирпича, если что.
 
Помойму пофиг, любой фулл иммо оф и всё будет работать, только нужен фулл. Для спасибо есть кнопка...
В Ems3132 от Логана1, было дело, лил фул Ларгуса 1,6 8v оба и иммо оф в буте со вскрытием. Так он потом и на столе не сопротивлялся по диагнозе. Только KиL линии вместе цеплял.
 
... Например на Дастере, в место Ems3120, внедрить Valeo v42. Имею в виду в случае гибели родного эбу. На Дастерах ведь и Ems3120 и Valeo V42 устанавливался.
Вопрос Нахрена? Не нужно экономить деньги клиента, он этого не оценит! Пока Вы пытаетесь впихнуть невпихуемое различными дендрофекальными методами - я больше заработаю на диагностике, порой даже сканер не подключая. Это не Ваше дело, где владелец будет брать ЭБУ на замену (ну или где будет брать на него деньги).
 
Вопрос Нахрена? Не нужно экономить деньги клиента, он этого не оценит! Пока Вы пытаетесь впихнуть невпихуемое различными дендрофекальными методами - я больше заработаю на диагностике, порой даже сканер не подключая. Это не Ваше дело, где владелец будет брать ЭБУ на замену (ну или где будет брать на него деньги).
Ну что расшумелись то? Я про клиента не говорил в принципе. Ничего я не пытаюсь впихивать)). Я в теории рассуждал о взаимозаменяемость эбу. Далее, есть у меня хороший товарищ, у него Дастер. В прошлом году, наводнение в нашем краю было не хилое, были и утопленные авто. Если бы Дастер подтонул, пришлось бы помогать товарищу. Причём тут вааще тема денег клиента, и причём тут, сколько вы там и на чем заработаете?
 
Каким образом он пароль вычитает?
Посмотреть вложение 147926 Посмотреть вложение 147927
И в справке платной тишина...
А по поводу прочитает ли пароль, ну.... Нужно попробовать. Нет так нет, но в соседних темах есть скрин с ПЦМ с сохранённые паролем. Нет?
 
Вот например.
 

Вложения

  • Screenshot_20250419-171259.png
    Screenshot_20250419-171259.png
    124,6 КБ · Просмотры: 20
И так и да, люди пишут, что нет об этом информации в справке. Это другой источник, в темах есть информация.
 
Точно! Вспомнил, говорили года полтора назад, забыл по-старости...
Кому интересно - чтоб прочитать пароль 22 модулем - нужно зажать shift+ctrl и нажать чтение, прочитает только пароль. НО! Только на авто с исправным иммо и валидным ключем! Без этого делать только комбиком с расширенной лицензией.
 
Точно! Вспомнил, говорили года полтора назад, забыл по-старости...
Кому интересно - чтоб прочитать пароль 22 модулем - нужно зажать shift+ctrl и нажать чтение, прочитает только пароль. НО! Только на авто с исправным иммо и валидным ключем! Без этого делать только комбиком с расширенной лицензией.
Ну вот как интерессно так?) Ворвались в тему, с комментариями и нравоучениями, давай людей жизни учить, а по факту, тут помню, тут не помню... И опять, утверждение свое однозначное подкидывает? А то что мы сегодня обсуждали в этой теме, по поводу безиммового блока, что участник форума, только что проверял, и подтвердил, что блок отдал пароль по 22му модулю? Это я пологаю вы просто не заметили? Так выходит не только на авто с исправным иммо и валидным ключем?
 
Назад
Верх Низ