Astra J и MMC Pajero 4 чем работать!

мне как то из Сочи парень писал, спецы местные не могли канго запустить…мозг сгорел, они нашли другой и его уложили…там по факту в бсл считать, иммо офф сделать и записать….ну пусть часа 3 ….а у них машина была на тот момент уже пару месяцев
 
Дорого за прописку ключей попросили... Дорого - это сколько ?
 
Совесть поимейте ! Люди всю жизнь работают, нарабатывают знания, покупают - обновляют оборудование, всё за свои кровные. А вы, посмотрев какого то мудака в инете, которому ну просто не терпится похвастать своми не великими достижениями, делаете вывод что всё очень просто и стоить должно сущие копейки. У меня таких клиентов, писателей на драйве и покупателей шнурков на алике, 50%. Приходят жизни учат, как работать рассказывают и всё что дороже 1 тыс.рублей, для них крайне дорого. Для таких у меня супер цены, т.е прибавляю сумму за вынос мозга, а потом, потом перехожу в режим ожидания, когда что то завалят...
Народ, у нас нормальный форум, хватит клиентов облизывать и заниматься обучением !
 
Совесть поимейте ! Люди всю жизнь работают, нарабатывают знания, покупают - обновляют оборудование, всё за свои кровные. А вы, посмотрев какого то мудака в инете, которому ну просто не терпится похвастать своми не великими достижениями, делаете вывод что всё очень просто и стоить должно сущие копейки. У меня таких клиентов, писателей на драйве и покупателей шнурков на алике, 50%. Приходят жизни учат, как работать рассказывают и всё что дороже 1 тыс.рублей, для них крайне дорого. Для таких у меня супер цены, т.е прибавляю сумму за вынос мозга, а потом, потом перехожу в режим ожидания, когда что то завалят...
Народ, у нас нормальный форум, хватит клиентов облизывать и заниматься обучением !
Вы смотрите на ситуацию со стороны человека который оказывает услугу. И у вас своя правда в этом вопросе. Вам нужно удержаться на рынке. Мы все живем в рыночной экономике. Я как потребитель услуги буду искать продукт или услугу такого же качества, но дешевле. Вы приходя в магазин, делаете тоже самое. И это нормально. Если я могу заменить Вас и сделать это дешевле, то я выберу этот путь. Другой вопрос про риски. Я поразобрался поверхностно в теме диагностики и чип тюнинга. Прописать ключи в опеле это проще простого. Самое сложное купить не кривой оп ком. А вот прошить ЭБУ и отредактировать прошивку это уже сложнее и есть риск положить блок. Тут здравый человек уже подумает над тем, что бы заплатить 4000-5000 за прошивку блока у мастера и не рисковать. Поэтому, мое мнение, но оно разумеется не истинна в последней инстанции - за сложные работы связанные с риском нужно брать хорошие деньги, за плевые манипуляции просить много нельзя. Ибо жадность со стороны мастера плодит самоучек с оп комами, которые на лево и на право делятся знаниями друг с другом и по сути забирают ваш хлеб. Я уважительно отношусь к вашему труду.
 
Нет такого понятия как "Жадность мастера", это просто не уместное понятие ! Мастер называет цену, ту которую считает нужной, просчитывая при этом свои затраты. А вот "заплатить 4000-5000 за прошивку блока у мастера", если мы говорим про Astra J, то это смешно. Откуда вы взяли такую цену за конкретный автомобиль ? За эти деньги, Акцент, Весту, это запросто. Но у вас турбовое авто, вы хотите что бы оно ехало и заплатить при этом сущие копейки ? Месяц назад я шил такую, взял то ли 8, то ли 9т.р. Прошивку, как и положено, заказывал у калибровщика, все остались довольны. А ваша цена актуальна, если кинуть на деньги калибровщика, но это не наш метод, а значит ваша цена, точно не годится. Откуда вы такие цены берёте ?
 
"Мастер называет цену, ту которую считает нужной, просчитывая при этом свои затраты." - абсолютно с вами согласен. И калибровщик сам называет цену тоже. Так вот откалибровать прошивку ЭБУ с Astra j, стоит 2500 - 3000. Это цены калибровщиков. Я их не с потолка взял. Люди сами назначили эту цену. Почему? Ну видать эта прошивка уже настолько обкатана и знакома всем, что ни каких нюансов с ней не возникает. Сколько у вас стоит считать прошивку и записать ее снова в ЭБУ?
 
Из ваших цифр делаю выводы что считать - записать прошивку, вы оцениваете в 1,5 - 2т.р ?
 
Ну все верно 3000 калибровщику и 5000 вы сами говорили прошить. Вот вам и 8000. А вообще глупая дискуссия. Если вам один мастер не по карману ищите другог по дешевле. Если потом окажется дешёвый ЧС нюансами вернётесь к дорогому. Только так и на своем опыте найдете истину
 
3000 и 5000, это мои цифры ! Ваши 1500 - 2000, если я правильно понял, то это жесть ! Вы не цените чужой труд.
 
Из ваших цифр делаю выводы что считать - записать прошивку, вы оцениваете в 1,5 - 2т.р ?
Это уже зависит от мастера. "Мастер называет цену, ту которую считает нужной, просчитывая при этом свои затраты". Кто то купил опен порт и делает это у себя в гараже, а кто то арендует помещение в автосервисе и должен платить за рекламу и аренду. Поэтому подход разный. Но 15 это уже дорого. 8 это комфортно. Лично Ваши цены не высокие.
 
Ну в данном случае не столько труд а риск. Ведь что бы успешно прошивать львиную долю играет качественное оборудование. А оно стоит немалых денег. Ну и опыт тоже нужен.
 
Поэтому и цены у многих высокие что бы окупить, не заработать а просто для начала окупить вложения. Не у всех получается и потом появляются темы о продаже оборудования(((
 
Про 15 разговора не было !
Хоть в гараже, хоть в аренде, цена должна быть примерно одинаковой, нужно уважать коллег и не валить цены .
 
Про 15 разговора не было !
Хоть в гараже, хоть в аренде, цена должна быть примерно одинаковой, нужно уважать коллег и не валить цены .
Я совсем другом бизнесе. Но принцип везде один. Если нет монополии на знания или технологию, солидарности не ждите. Загрузить и выгрузить прошивку может стоить и 1000 руб и 2000 и 5000. Сколько за это возьмет коллега, одному богу известно.
 
Ну рынок все равно даст и ниже цены и выше. Но если высокая цена себя оправдывает качеством услуги то свой клиент на нее найдется. Ну нельзя сидя в гаражно кооперативе имет ту же цену как и в сервисе с комнато йдля клиента, плиткой кондеем и бесплатными конфетами и кофем))
 
Ну рынок все равно даст и ниже цены и выше. Но если высокая цена себя оправдывает качеством услуги то свой клиент на нее найдется. Ну нельзя сидя в гаражно кооперативе имет ту же цену как и в сервисе с комнато йдля клиента, плиткой кондеем и бесплатными конфетами и кофем))
В точку. Абсолютно верно. Это и не плохо и не хорошо. Просто жизнь. Доступная информация, али экспресс создают гаражных мастеров. Которые имея ниже затраты согласны выкачивать и заливать за 2000 руб.
 
Можно просто под деревом сидеть и брать те же деньги что и автоцентр с комнатой для клиентов и халявным вискарём, но делать на столько качественно, что бы клиент даже не думая бежал к тебе!
 
Про 15 разговора не было !
Хоть в гараже, хоть в аренде, цена должна быть примерно одинаковой, нужно уважать коллег и не валить цены .
15 разговор тут у меня. Со скидкой 12 )))))) Ну прям как то не очень)))
 
Назад
Верх Низ