• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг Мерседес Вито W639 115cdi 2.2 150 Механика Kess Тюн

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Калибровщики они как художники, каждый видит картину по своему. Поэтому нет правых, и не правых)))
Согласен! Главное что бы художества мотор не ушатали)) предъявят потом прошивальщику)
 
допускаю что именно в этом вито меньше параметр по наддуву , мой посыл заключался в другом ( просто предупредить о снижении ресурса)
ноlonqlife доказывает что там выше 1,3 никогда на этих моторах нет , завтра мой человек обещал вызвать спринтер и снять видео
Ты читать умеешь? Конкретно в этой прошивке 1.3 и там где вы показываете 1.9 избытка это битурбо. Йух от трамвайной ручки отличать умеешь калибровщик? Ты в таблицах вообще разбираешься? 3100 покажи пожалуйста балабол
 
:ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Так вы себя показываете с не профессиональной стороны, какую вы ожидаете реакцию в свой адрес.
Вы в старухе видимо смотрите не туда или образование не позволяет отнять атмосферное от абсолютного и получить избыток давления.
2 бара вам приснилось, в этих моторах 2 бар никогда не было, ни в одном из них.
не мои слова выше (так низко с вашей стороны что не зная меня и что я могу говорить всякую чушь) (в том числе и оскорбления и переход уже на ты), прошивку прикрепил где в таком моторе именно моторе под 2 бара в стоке, видео также прикрепим завтра вызвоним клиентам
то что на вито нет этого не спорю я не открывал софт т.к. на автомате в голове 150 сил не нужно трогать и решил предупредить и обоснованно доказал что там есть такой наддув НО НО писать такую Х...ню это полный бред в мой адрес типа с головой не с головой и так далее
изначальный посыл был не крутить моторы с максимальной мощностью из опыта со спринтерами и адресовалось не вам !
но походу каждой жопе затычка пукан прорвало
Так вы себя показываете с не профессиональной стороны, какую вы ожидаете реакцию в свой адрес.
Вы в старухе видимо смотрите не туда или образование не позволяет отнять атмосферное от абсолютного и получить избыток давления.
образование там у него супер высшее походу гуру мастер топ из топов советую люди заказывайте у него ! особенно в плане оскорблений
Ты читать умеешь? Конкретно в этой прошивке 1.3 и там где вы показываете 1.9 избытка это битурбо. Йух от трамвайной ручки отличать умеешь калибровщик? Ты в
таблицах вообще разбираешься? 3100 покажи пожалуйста балабол
типа то не могу это не могу ( знаний хватает ) по вашим сообщениям я о вас для себя уже все выяснил
разглагольствовать дальше не хочу мараться
видео прикреплю
 
не мои слова выше (так низко с вашей стороны что не зная меня и что я могу говорить всякую чушь) (в том числе и оскорбления и переход уже на ты), прошивку прикрепил где в таком моторе именно моторе под 2 бара в стоке, видео также прикрепим завтра вызвоним клиентам
то что на вито нет этого не спорю я не открывал софт т.к. на автомате в голове 150 сил не нужно трогать и решил предупредить и обоснованно доказал что там есть такой наддув НО НО писать такую Х...ню это полный бред в мой адрес типа с головой не с головой и так далее
изначальный посыл был не крутить моторы с максимальной мощностью из опыта со спринтерами и адресовалось не вам !
но походу каждой жопе затычка пукан прорвало

образование там у него супер высшее походу гуру мастер топ из топов советую люди заказывайте у него ! особенно в плане оскорблений

типа то не могу это не могу ( знаний хватает ) по вашим сообщениям я о вас для себя уже все выяснил
разглагольствовать дальше не хочу мараться
видео прикреплю
Зачем мне видео, я таких авто сотню сделал, а вы мне тут горбатого лепите. Прежде чем показать свою некомпетентность убедитесь в том, что не будете выглядеть глупо. Тем более дальше пытаться что-то доказывать. Я вам сказал что ни один из этих моторов, в том числе битурбо не раздувается 3100
Это главный посыл. Вначале ваше сиятельство говорило, что не важно запрос, у вас там моно турбо дует 3100 и вы готовы это доказать, дальше пошли съезды. Вы почитайте, что вы как карась в сетке выкручиваетесь. Вы не калибровщик и нечего вам здесь делать с вашими знаниями
 
Последнее редактирование:
это конечно не моё дело,но ругаться в столе заказов так себе идея,но мне стало интересно чем это закончится;)
 
Переходить на личность, не зная человека , мол 3100 не будет, так себе идея)))
 
Так ребята, так себе идея быть калибровщиком и писать абсурд, вам так не кажется? Кто форум почитает из адекватных спецов, сразу напроситься очевидный вопрос, что это за калибровщики здесь такие?
150 сил и 1.3 избытка по заводу и чел на серьезных щщах заявляет что в нем 3100 наддува, это что за спец? Там спокойно тюнится на 190 сил без ущерба и наддув при этом будет 2650-2680
А у него 3100 по заводу.
Я не мог промолчать, если чувак не умеет признавать ошибки, это его проблемы
 
Дай бог вам здоровья мужики, общайтесь без негатива, сегодня живём , завтра нас может и не быть , работа работой , осадок остаётся, удачи в работе
 
Да! Давайте помогать друг другу!)
 
Дай бог вам здоровья мужики, общайтесь без негатива, сегодня живём , завтра нас может и не быть , работа работой , осадок остаётся, удачи в работе
Встречаются два еврея. Один другого спрашивает:

– Рабинович, вы вчера были у нас в гостях?

– Таки да.

– Так вот после вашего ухода, у нас пропали две серебряные ложки.

– Лёва, неужели ты думаешь, что это мы с Цилей украли ваши ложки?

– Я не знаю, кто их украл, а все-таки в гости к нам больше не приходите.

На следующий день поссорившиеся друзья снова встречаются на улице. Обиженный говорит:

– Рабинович, а ведь наши ложки вчера нашлись!

– Ну вот, а ты на нас думал! Так что, вечером зайдём к вам в гости?

– Нет! Ложечки-то нашлись, а вот осадок остался!
 
Ребята давайте жить дружно )))
 

Вложения

  • кот.png
    кот.png
    186 КБ · Просмотры: 2
Марка модель авто: Mercedes Vito W639 115cdi
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 2.2
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 150лс
Тип КПП: Механика
Производитель ЭБУ: BOSH
Модель (тип) ЭБУ: EDC16CP31
Загрузчик: Kess(чин)
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Автомобиль уже на евро2, нужен легкий тюн
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика.
(НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
Stasson выполнил на отлично👍🏻
 
тему не закрывайте как приедет 315 снимем видео
 
Последнее редактирование:

Там с завода в пике 2 бар доходит турба, из соображений ресурса лучше не трогать

Так ОМ646 на 150 сил с одной турбиной и фиксируй 3000 абсолюта при запросе 2350. Будет научная фантастика (можно раздел открыть)
Особенно выведи на экран запрашиваемый наддув и фактический измеренный, дабы понимать, что ты не мошенник.
 
Тему закрываю.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ