Авто Schacman x3000 седельный тягач.
Двигатель Cummins двигатель ISM 11.
Подключил сканматик хотел выйти на диагностику через камаз. Блок ушёл в режим програмирования.
Решили подрубиться комбиком - тоже ничего паспорт считать не удаётся, конфиг тоже.
Есть ли стоковые калибровки у кого-нибудь?
Пока авто было кирпичом установил insite 8.7.0.76 так и не понял как доставать калибровки из inlite.
Накатил calterm 4.7.1 тоже не сильно его понял.
Может кто направит в нужном направлении, что с этим блоком можно сделать?
Завтра думаю снять его с авто и на столе уже пытать.
Видел в моторнике разъем на три пина это вроде тоже диагностика. Вопрос а чем она отличается от той что на обд?
Читал форум, говорят, что комбик не всё блоки хорошо прописывает(вроде конфигурацию) Cummins вот и решил поизучать штатный софт.
Ну и вопрос про конфигурацию файл то реально вытащить с мозгов данными средствами или надо просто калибровки в него заново зашить?
Фото шильдика прилагаю.
Двигатель Cummins двигатель ISM 11.
Подключил сканматик хотел выйти на диагностику через камаз. Блок ушёл в режим програмирования.
Решили подрубиться комбиком - тоже ничего паспорт считать не удаётся, конфиг тоже.
Есть ли стоковые калибровки у кого-нибудь?
Пока авто было кирпичом установил insite 8.7.0.76 так и не понял как доставать калибровки из inlite.
Накатил calterm 4.7.1 тоже не сильно его понял.
Может кто направит в нужном направлении, что с этим блоком можно сделать?
Завтра думаю снять его с авто и на столе уже пытать.
Видел в моторнике разъем на три пина это вроде тоже диагностика. Вопрос а чем она отличается от той что на обд?
Читал форум, говорят, что комбик не всё блоки хорошо прописывает(вроде конфигурацию) Cummins вот и решил поизучать штатный софт.
Ну и вопрос про конфигурацию файл то реально вытащить с мозгов данными средствами или надо просто калибровки в него заново зашить?
Фото шильдика прилагаю.