Здравствуйте , у меня случилась почти подобная ситуация
Обратились комне продиагностировать шакман на ошибки так как на нем двигатель троил я подключился через сканматик прочиталось куча ошибок но действующая была "цепь реле электромагнита форсунки цилиндра 5 ток ниже нормы или обрыв цепи " я проверил мультиметром провода все в норме потом обратил внимание на эбу и обнаружил что он вскрывался и покругу заклеен герметиком у меня появилось подозрение на сгоревший транзистор в эбу когда я снял блок с угла потекла вода это было зимой скорей всего она там замерзла и раздула блок . После сушки блок не запустился и на свчзь не вышел
После вскрытия я обнаружил что там уже менялся ключ на эту форсунку в итоге блок я почистил от окисления и хотел на столе с него слить данные кесом связь пошла начал сливать данные и на середине процеса появилась ошибка и блок больше не соеденился что я только не делал сним все мимо .
Было решение купить новый блок , блок приехал но он пустой я начал искать на него прошивку и гдето непомню на каком то сайте я описал свою проблему и мне скинули прошивку под кесс я ее залил без проблем
установил калтерн и инсайт поправил конфххигурацию и машина завелась
Двигатель работал ровно 1 мин потом его начало колбасить и он стал работать рывками ошибки по 5й форсунки небыло мочевины
Машина старая евро3 там с завода небыло
Я так понимаю что залил не те калибровки или что то еще
ПОМОГИТЕ МНЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ Есть фото старого блока и ошибок
.
Обратились комне продиагностировать шакман на ошибки так как на нем двигатель троил я подключился через сканматик прочиталось куча ошибок но действующая была "цепь реле электромагнита форсунки цилиндра 5 ток ниже нормы или обрыв цепи " я проверил мультиметром провода все в норме потом обратил внимание на эбу и обнаружил что он вскрывался и покругу заклеен герметиком у меня появилось подозрение на сгоревший транзистор в эбу когда я снял блок с угла потекла вода это было зимой скорей всего она там замерзла и раздула блок . После сушки блок не запустился и на свчзь не вышел
После вскрытия я обнаружил что там уже менялся ключ на эту форсунку в итоге блок я почистил от окисления и хотел на столе с него слить данные кесом связь пошла начал сливать данные и на середине процеса появилась ошибка и блок больше не соеденился что я только не делал сним все мимо .
Было решение купить новый блок , блок приехал но он пустой я начал искать на него прошивку и гдето непомню на каком то сайте я описал свою проблему и мне скинули прошивку под кесс я ее залил без проблем
установил калтерн и инсайт поправил конфххигурацию и машина завелась
Двигатель работал ровно 1 мин потом его начало колбасить и он стал работать рывками ошибки по 5й форсунки небыло мочевины
Машина старая евро3 там с завода небыло
Я так понимаю что залил не те калибровки или что то еще
ПОМОГИТЕ МНЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ Есть фото старого блока и ошибок
.