Cummins Cm876 слетела калибровка

Здравствуйте , у меня случилась почти подобная ситуация
Обратились комне продиагностировать шакман на ошибки так как на нем двигатель троил я подключился через сканматик прочиталось куча ошибок но действующая была "цепь реле электромагнита форсунки цилиндра 5 ток ниже нормы или обрыв цепи " я проверил мультиметром провода все в норме потом обратил внимание на эбу и обнаружил что он вскрывался и покругу заклеен герметиком у меня появилось подозрение на сгоревший транзистор в эбу когда я снял блок с угла потекла вода это было зимой скорей всего она там замерзла и раздула блок . После сушки блок не запустился и на свчзь не вышел
После вскрытия я обнаружил что там уже менялся ключ на эту форсунку в итоге блок я почистил от окисления и хотел на столе с него слить данные кесом связь пошла начал сливать данные и на середине процеса появилась ошибка и блок больше не соеденился что я только не делал сним все мимо .
Было решение купить новый блок , блок приехал но он пустой я начал искать на него прошивку и гдето непомню на каком то сайте я описал свою проблему и мне скинули прошивку под кесс я ее залил без проблем
установил калтерн и инсайт поправил конфххигурацию и машина завелась
Двигатель работал ровно 1 мин потом его начало колбасить и он стал работать рывками ошибки по 5й форсунки небыло мочевины
Машина старая евро3 там с завода небыло
Я так понимаю что залил не те калибровки или что то еще
ПОМОГИТЕ МНЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ Есть фото старого блока и ошибок



.
 

Вложения

  • 20230121_093110.jpg
    20230121_093110.jpg
    1,6 МБ · Просмотры: 69
  • 20230121_093112.jpg
    20230121_093112.jpg
    1,6 МБ · Просмотры: 51
  • IMG-20230121-WA0002.jpeg
    IMG-20230121-WA0002.jpeg
    856,5 КБ · Просмотры: 56
  • 20230117_162650.jpg
    20230117_162650.jpg
    1,5 МБ · Просмотры: 60
  • IMG-20230203-WA0005.jpg
    IMG-20230203-WA0005.jpg
    228,3 КБ · Просмотры: 76
Здравствуйте , у меня случилась почти подобная ситуация
Обратились комне продиагностировать шакман на ошибки так как на нем двигатель троил я подключился через сканматик прочиталось куча ошибок но действующая была "цепь реле электромагнита форсунки цилиндра 5 ток ниже нормы или обрыв цепи " я проверил мультиметром провода все в норме потом обратил внимание на эбу и обнаружил что он вскрывался и покругу заклеен герметиком у меня появилось подозрение на сгоревший транзистор в эбу когда я снял блок с угла потекла вода это было зимой скорей всего она там замерзла и раздула блок . После сушки блок не запустился и на свчзь не вышел
После вскрытия я обнаружил что там уже менялся ключ на эту форсунку в итоге блок я почистил от окисления и хотел на столе с него слить данные кесом связь пошла начал сливать данные и на середине процеса появилась ошибка и блок больше не соеденился что я только не делал сним все мимо .
Было решение купить новый блок , блок приехал но он пустой я начал искать на него прошивку и гдето непомню на каком то сайте я описал свою проблему и мне скинули прошивку под кесс я ее залил без проблем
установил калтерн и инсайт поправил конфххигурацию и машина завелась
Двигатель работал ровно 1 мин потом его начало колбасить и он стал работать рывками ошибки по 5й форсунки небыло мочевины
Машина старая евро3 там с завода небыло
Я так понимаю что залил не те калибровки или что то еще
ПОМОГИТЕ МНЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ Есть фото старого блока и ошибок



.
+79192560455
 
Кто подскажет что это за хрень и как ее решить ?
Пробовал инсайтом сменить калибровку в блоке он мне выдал "введите пароль автортзации калибровки"
И где его искать ?
 
Инсайт не поможет. Нужен кальтерм либо комбилоадер
 
Уважаемые граждане! Есть у кого-нибудь сток на самосвал shacman x3000 c мотором cammens876. Одни ребята хотели считать конфигурацию сканматиком через камаз и уложили прошивку. Идентификация с другого такого же автомобиля.
 

Вложения

  • 20230925_162828.jpg
    20230925_162828.jpg
    3,2 МБ · Просмотры: 55
  • 20230925_164839.jpg
    20230925_164839.jpg
    4 МБ · Просмотры: 55
  • 20230925_173153.jpg
    20230925_173153.jpg
    3,4 МБ · Просмотры: 54
Хочу попробовать загрузить kessом через recovery чтоб хоть как-то заработал, а там уж будем нормальную прошивку искать. Кто знает, получится так оживить?
 

Вложения

  • 20230925_191842.jpg
    20230925_191842.jpg
    4,6 МБ · Просмотры: 29
  • 20230925_191903.jpg
    20230925_191903.jpg
    3,7 МБ · Просмотры: 29
Шильдик блока управления дайте.
Только родного блока.
 
Хочу попробовать загрузить kessом через recovery чтоб хоть как-то заработал, а там уж будем нормальную прошивку искать. Кто знает, получится так оживить?
У меня кессом ничего не получилось. Комбилоадером получилось.
 
Если кому интересно! Все получилось уже через 15 минут. Прислали нам стоковую прошивку. Загрузил kessом чeрез recovery скачанный раннее комбиком сток с подобного автомобиля. Сегодня самосвал уже в поле трудится. Никаких конфигураций при этом не менял. Просто залил что дали. Когда было 100% вспыхнул чек на приборке и все заработало.
 

Вложения

  • 20230925_195125.jpg
    20230925_195125.jpg
    1,7 МБ · Просмотры: 48
Если кому интересно! Все получилось уже через 15 минут. Прислали нам стоковую прошивку. Загрузил kessом чeрез recovery скачанный раннее комбиком сток с подобного автомобиля. Сегодня самосвал уже в поле трудится. Никаких конфигураций при этом не менял. Просто залил что дали. Когда было 100% вспыхнул чек на приборке и все заработало.
Прошивка была под kess?
 
Ааа комбиком слил, а кессом залил?
И блок это простил?
Комбик фулл флеш считывал?
У них же разные стартовые байты.
 
Вся история! Служба безопасности одного предприятия решила проверить воруют водители или нет салярку. Подключили сканматик к shakman через камаз и полезли в конфигурацию. Блок после этого отвалился. Про попвтке с ним связаться тем же сканматиком появлялось сообщение "В блок доступна только загрузка флеш". Подключили кесс, блок он не видел, иденты не читал. Стали искать прошивку в интернете, хотя бы сток. Писал разным людям, один откликнулся. Сказал, что прошивок на эту машину, под этот блок несколько штук есть. Я сказал ему, дай хоть какую-нибудь все-равно нет вариантов. Он мне скинул, сказал что она от комбика. Я ее загрузил через recovery и о ЧУДО, все заработало. Фаил который он мне скинул был 3 мб. Я ему потом перевел за нее 1500р. Все фото есть выше.
 
Может прошивка была не с комбика, я этого человека знаю так же как и вас. Что он мне сказал, то я вам и написал.
 
Вся история! Служба безопасности одного предприятия решила проверить воруют водители или нет салярку. Подключили сканматик к shakman через камаз и полезли в конфигурацию. Блок после этого отвалился. Про попвтке с ним связаться тем же сканматиком появлялось сообщение "В блок доступна только загрузка флеш". Подключили кесс, блок он не видел, иденты не читал. Стали искать прошивку в интернете, хотя бы сток. Писал разным людям, один откликнулся. Сказал, что прошивок на эту машину, под этот блок несколько штук есть. Я сказал ему, дай хоть какую-нибудь все-равно нет вариантов. Он мне скинул, сказал что она от комбика. Я ее загрузил через recovery и о ЧУДО, все заработало. Фаил который он мне скинул был 3 мб. Я ему потом перевел за нее 1500р. Все фото есть выше.
Это косяк китайцев они с блоками процедуру не завершают, после установки на конвейере.
3 мб значить кессовский файл был
 
Дело даже не в том чем был слит сток. Главное, что эта проблема решается легко kessом за 15 минут через OBD.
 
ставь insite 8,7, запускай с оригинального ярлыка, заходи в калибровки и скачивай по коду есм. если что сохраняет сюда C:\Intelect\INSITE\CalibrationWorkspace/esdn/data. Закрывай и сново запускай с уже с рабочего ярлыка что бы конектится к есм. вибирай свою прошивку и заливай. Если есть другая прошивка заходи в архив с скаченой C:\Intelect\INSITE\CalibrationWorkspace/esdn/data удаляй файл прошивки вставляешь свою
Сейчас это работает? У меня либо поиск крутится бесконечно, либо нет соединения.
 
По-моему уже нет
 
Мне кажется версия устарела, пробовать скачивать более новую надо, даже без активации попробовать скачать
 
Назад
Верх Низ