Raketa88php
Новенький
- Регистрация
- 14.06.24
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 3
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Обратился человек на cherry tigo 4.
2021, 1.5, бензин, МКПП. Бесключевой доступ.
Предыстория: приехали, поставили на сигнализацию, ушли в магазин. Вернулись - не включается зажигание.
Как выяснилось:
Включается только положение ACC
Если скинуть клемму с акума и установить на место - зажигание включится на пару секунд. После - перейдёт в положение acc. Больше не включится пока не снимешь клемму.
Защелка никак себя не проявляет. Руль не блокируется никогда. На защелку приходит масса и 10,5 вольт. При попытке вкл/выкл зажигание - никаких сигналов туда не приходит, PEPS ничего не пытается с ней сделать.
Аккумулятор вполне жив. 12.2 в сети. Нагрузку держит.
После детального изучения - увидел что транспондер не распознан. Ни первый ни второй ключ не работали.
Стер все ключи, прописал по новой.
Воз и ныне там, ошибка осталась одна в моторнике - p1610. Удаляется только если сбросить клемму. Естественно появляется при первой попытке включить зажигание.
Но есть подозрение что это из-за того что сам PEPS нормально не стартует. Хотя на связи и ошибок не имеет.
Кто сталкивался - пните пожалуйста в каком нибудь направлении. Мысли кончились.
Спасибо
Обратился человек на cherry tigo 4.
2021, 1.5, бензин, МКПП. Бесключевой доступ.
Предыстория: приехали, поставили на сигнализацию, ушли в магазин. Вернулись - не включается зажигание.
Как выяснилось:
Включается только положение ACC
Если скинуть клемму с акума и установить на место - зажигание включится на пару секунд. После - перейдёт в положение acc. Больше не включится пока не снимешь клемму.
Защелка никак себя не проявляет. Руль не блокируется никогда. На защелку приходит масса и 10,5 вольт. При попытке вкл/выкл зажигание - никаких сигналов туда не приходит, PEPS ничего не пытается с ней сделать.
Аккумулятор вполне жив. 12.2 в сети. Нагрузку держит.
После детального изучения - увидел что транспондер не распознан. Ни первый ни второй ключ не работали.
Стер все ключи, прописал по новой.
Воз и ныне там, ошибка осталась одна в моторнике - p1610. Удаляется только если сбросить клемму. Естественно появляется при первой попытке включить зажигание.
Но есть подозрение что это из-за того что сам PEPS нормально не стартует. Хотя на связи и ошибок не имеет.
Кто сталкивался - пните пожалуйста в каком нибудь направлении. Мысли кончились.
Спасибо