Привет всем , предыстория такая; чел купил авто из Германии с незаводящимся двигателем. Ему сказали мол не заводится из-за топливного насоса. Машине 89650 км и 2 ключа(родных). Втоже время не работает центральный замок когда нажимаеш на кнопки ключей(причем обоих), а с кнопки на центральной консоли закрывает и открывает авто. Оба ключа подходят к замкам зажигания, двери и багажника.
А теперь о диагностике данного авто; подключился к нему с помощью Autel MS906 pro с лицензией, ошибок в двигателе 9 шт. по разным датчикам и 1 по напряжению ЭБУ НЕСТЕРАЕМЫЕ!!!!!!!!. 1 ошибка в есп : Не правильный сигнал от ЦКБС(я так понимаю это блок BCM), и все больше никаких ошибок в других системах. Я снял фишку с датчика дав.турбо (чтоб создать искусственную ошибку, чтоб убидится что блок ещё не умер совсем), и да он этого увидел. Поставил фишку обратно ошибка становится сохранённой и что вы думаете?? она блин не стирается, и ошибок уже 10 шт. в блоке двигателя. Таким образом на данный момент 18 сохранённых нестираемых ошибок( только одна активная та что круиз неисправен.) Ошибок про иммо нигде нет. Но я заметил в параметрах что иммо активный. И заметил что ЭБУ не вкл реле насоса который в баке. Подключился амперметром в место реле ; насос рабочий, но тест активации компонентов реле не проходит , а допустим тест заслонки или егр проходит. А теперь вопрос : вся это хрень может быть из-за неисправного системы иммо? Все плюсы и минусы на ЭБУ проверил через 5ватт лампу. На 2-ом фото процессор из UCH. Может кто сталкивался с такой дилеммой поделится куда копать, как можно оживить машину. Стартер крутит очень бодро. Спасибо.
А теперь о диагностике данного авто; подключился к нему с помощью Autel MS906 pro с лицензией, ошибок в двигателе 9 шт. по разным датчикам и 1 по напряжению ЭБУ НЕСТЕРАЕМЫЕ!!!!!!!!. 1 ошибка в есп : Не правильный сигнал от ЦКБС(я так понимаю это блок BCM), и все больше никаких ошибок в других системах. Я снял фишку с датчика дав.турбо (чтоб создать искусственную ошибку, чтоб убидится что блок ещё не умер совсем), и да он этого увидел. Поставил фишку обратно ошибка становится сохранённой и что вы думаете?? она блин не стирается, и ошибок уже 10 шт. в блоке двигателя. Таким образом на данный момент 18 сохранённых нестираемых ошибок( только одна активная та что круиз неисправен.) Ошибок про иммо нигде нет. Но я заметил в параметрах что иммо активный. И заметил что ЭБУ не вкл реле насоса который в баке. Подключился амперметром в место реле ; насос рабочий, но тест активации компонентов реле не проходит , а допустим тест заслонки или егр проходит. А теперь вопрос : вся это хрень может быть из-за неисправного системы иммо? Все плюсы и минусы на ЭБУ проверил через 5ватт лампу. На 2-ом фото процессор из UCH. Может кто сталкивался с такой дилеммой поделится куда копать, как можно оживить машину. Стартер крутит очень бодро. Спасибо.