Диагностика Fiat Punto МКПП

Groz

Участник форума
Регистрация
14.01.24
Сообщения
5
Реакции
0
Всех приветствую. Первый "робот" с которым связался. Можете закидать помидорами. Но все же прошу дельный совет.
Fiat Punto 2007 г. РКПП
Приехала на эвакуаторе, писк, на приборке сигнализатор неисправность ркпп, мотор запускается, передачи не включаются. Со стороны насоса механический треск.
Диагностика и дальнейшая работа совтом с форума, multiecuscan 4.6, multiecuscan 4.8. Так же пробовал fiatecuscan 3,6.
В ходе диагностики обнаружено:
Ошибка по давлению с гидросистеме.
Давление в системе 0 Бар. Мотор насоса крутит.
Снял насос с мотором, разобрал. Была разбыта переходная муфта от мотора на насос. Заменил муфту, провел ревизию моторчика, поставил. Давление поднялось до 30 Бар, выше как ни качай не шло.
Снова снял насос, малость отшлифовал привалочные плоскости крышек и корпуса, собрал поставил.
Давление встало в норму, качает до 50 Бар.
Провел прокачку сцепления, калибровку. Обе операции прошли успешно. Передачи включаются. Но радость была не долгой.
Передачи включаются, но автомобиль не трогается с места, сцепление постоянно в выжатом положении. Что не делал не отпускает. Сбросил давление, отпустило. Прокачал, снова отжалось. Калибровка заканчивается ошибкой. Никаких ошибок ЭБУ не выдает. Проверил сопротивления актуаторов все одинаковые. Проверил сопротивления потенциометров, основываясь на информации из тырнета тоже в норме, сигналы все приходят, в программе видно, ошибок никаких нет. Понятно думаю пропускает по уплотнениям. Снял весь узел. Был удивлён ремонтом производившемся до меня. Разобрал, действительно все колечки заметно просели, некоторые заметно меньшего диаметра, манжеты цилиндров тоже подношены т.к. дренаж полон масла. Всё отмыл, установил новые уплотнения, собрал залил новую "тутелу". Установил на автомобиль.
Ну думаю всё, готово. Провел прокачку, калибровку процедуры выполнены, завершены. Автомобиль пытается трогаться с места но увы. Толкает и останавливается. Пробовал регулировать шток сцепления в разных положениях с последующей калибровкой после каждой регулировки (21мм, 24мм, от 27 до 28,5 через каждую десятку) неделю мучаю. Лучший результат 27,8 авто при первом пуске после калибровки трогается адекватно, потом провал, поддаю оборотов вроде начинает ехать, но только на 1 передаче выше не переключает. Остановка, снова троганье с места, до 3 тыс. об стоит, далее сильный пинок начинает ехать с пинками, передачи так же не переключает. Включаются только N, R, 1.
Что с ней делать я уже не знаю. 🤷‍♂️🤦‍♂️
Кто знаком с этими ркпп помогите.
 
Назад
Верх Низ