Диагностика Hyundai Solaris chek

Я так и подумал, вы просто первый сказали 😊😁
 
Конечно. Керамические соты покрыты каталитическим составом из драгметаллов, которые добросовестно сгорели, поэтому нейтрализатор уже фактически ничего не нейтрализует, а является доп. сопротивлением выхлопного тракта. Либо менять (никто не будет), либо шить е2 и вырезать его за ненадобностью.
Если бы ДК2 был неисправен - система так бы и написала, и не смогла бы определить неисправность катализатора-нейтрализатора.
Спасибо за то что объяснили всё подробно. 🤝
 
Я так и подумал, вы просто первый сказали 😊😁
Вам еще стоит посмотреть состояние стенок цилиндров в этом авто, как правило после проблем с катом в Киа-Хюндай очень большие проблемы с ЦПГ...
 
Клиент согласился шить авто на евро 2 с физическим удалением катализатора и заменой его на паук(вставка замены катализатора), вот на днях буду просить калибровщиков сделать прошивку евро 2 без катализатора, экономичную, динамичную ну и т.д. сток Соляриса уже есть, будем работать.
 
Вам еще стоит посмотреть состояние стенок цилиндров в этом авто, как правило после проблем с катом в Киа-Хюндай очень большие проблемы с ЦПГ...
Завтра спецы эндоскопом проверят посмотрят, но даже если и есть задиры в ЦПГ, это не отменяет прошивку на евро 2 и удаление ката.
 
Обращайтесь, поглядим что можно с прошивкой.
 
Можете и в лс написать.
 
Ну, калибровщику всё равно отчитываться.
 
Назад
Верх Низ