Диагностика Hyundai Solaris chek

Я так и подумал, вы просто первый сказали 😊😁
 
Конечно. Керамические соты покрыты каталитическим составом из драгметаллов, которые добросовестно сгорели, поэтому нейтрализатор уже фактически ничего не нейтрализует, а является доп. сопротивлением выхлопного тракта. Либо менять (никто не будет), либо шить е2 и вырезать его за ненадобностью.
Если бы ДК2 был неисправен - система так бы и написала, и не смогла бы определить неисправность катализатора-нейтрализатора.
Спасибо за то что объяснили всё подробно. 🤝
 
Я так и подумал, вы просто первый сказали 😊😁
Вам еще стоит посмотреть состояние стенок цилиндров в этом авто, как правило после проблем с катом в Киа-Хюндай очень большие проблемы с ЦПГ...
 
Клиент согласился шить авто на евро 2 с физическим удалением катализатора и заменой его на паук(вставка замены катализатора), вот на днях буду просить калибровщиков сделать прошивку евро 2 без катализатора, экономичную, динамичную ну и т.д. сток Соляриса уже есть, будем работать.
 
Вам еще стоит посмотреть состояние стенок цилиндров в этом авто, как правило после проблем с катом в Киа-Хюндай очень большие проблемы с ЦПГ...
Завтра спецы эндоскопом проверят посмотрят, но даже если и есть задиры в ЦПГ, это не отменяет прошивку на евро 2 и удаление ката.
 
Обращайтесь, поглядим что можно с прошивкой.
 
Можете и в лс написать.
 
Ну, калибровщику всё равно отчитываться.
 
Подскажите, шнурок mini vci j2534, пойдёт для прошивки me17.9.11?
 
Если заявлен, то да.
 
Как адаптер j2534 пойдёт?
 
На сайте пцм гляньте.
 
Хочу попробовать Алексом прошить
 
Назад
Верх Низ