Диагностика Jaguar XF 2017 год Не заводится

Judex

Участник форума
Регистрация
27.03.22
Сообщения
478
Реакции
23
Помогите разобраться с Jaguar XF 2017 год.
Стартер крутит, но машина незаводится.
Есть ошибка инициализации замка рулевой колонки.
Возможно кто-то имел такую проблему уже.
Заранее спасибо!
 
Вот фото ошибок
 

Вложения

  • IMG_9231.jpeg
    IMG_9231.jpeg
    2 МБ · Просмотры: 28
Вот три часа назад такая трахома на въезде в малярку сдохла. Силовой предохранитель\картридж сдох....грязь в клемнике стартера за правым подкрылком. Закидал оловом с медной проволокой. Пусть пред ищут оригу.
 
В основном все решили, что на форуме одни экстрасенсы, ну ну.
Какой мотор хотя бы написал...
По ошибке свечей накала видно что - это дизель, а ему нужно только топливо и определённое давление для запуска, но если этого нет - дизель заведётся на эфире - проверяйте.
 
на эфире заводится.
2.0 Дизель 120 кв
 
Вот три часа назад такая трахома на въезде в малярку сдохла. Силовой предохранитель\картридж сдох....грязь в клемнике стартера за правым подкрылком. Закидал оловом с медной проволокой. Пусть пред ищут оригу.
можно подробней а то непонял (
 
Если на эфире заводится, значит не поступает топливо. Посмотри наличие сигнала на форсунках. По моему опыту всегда подрулевой замок связан с иммобилайзером. Если он не сработал, иммо не отключится, а если иммобилайзер на дизеле не открывается, нет сигнала на форсунки.
 
B1412 указывает на что-то чужеродное в машине (сигнализация например сторонняя) или неисправность какого-то блока по can. По сути из-за этой ошибки блоки "спать" не будут, что может привести к просадке аккумулятора.
 
Подрулевую защёлку отодрать (снять просто так не получится, именно отодрать от колонки, вырезать или что-то типа этого в на месте надо смотреть), выставить ее в открытое состояние, двигатель должен запуститься.
 
Подрулевую защёлку отодрать (снять просто так не получится, именно отодрать от колонки, вырезать или что-то типа этого в на месте надо смотреть), выставить ее в открытое состояние, двигатель должен запуститься.
завтра зделаю спасибо!
 
Нет тут ошибок, которые мешают запуску x260 с 2.0 ingenium, не надо колонку потрошить. Возможно Ваш сканер чего то не видит или какие-то ошибки уже были удалены. Есть *заливка насоса* в функциях ЭБУ попробуйте эту процедуру сделать.
 
Нет тут ошибок, которые мешают запуску x260 с 2.0 ingenium, не надо колонку потрошить. Возможно Ваш сканер чего то не видит или какие-то ошибки уже были удалены. Есть *заливка насоса* в функциях ЭБУ попробуйте эту процедуру сделать.
Возможно вы правы, и эту процедуру тоже стоит произвести. Но у меня был аналогичный случай с land rover discovery sport с аналогичными двигателем. После манипуляций с защёлкой движок завелся.
 
Завтра займусь проверкой, отпишусь
 
Возможно вы правы, и эту процедуру тоже стоит произвести. Но у меня был аналогичный случай с land rover discovery sport с аналогичными двигателем. После манипуляций с защёлкой движок завелся.
Когда беда с замком рулевой колонки на jlr стартер не включается. Не запуск в целях безопасности так сказать. Если стартер крутит, то не в нем проблема. На XF вроде эта ошибка лечится обновлением по IPC. А ещё бы понять нет ли на этом коте не штатной противоугонки
 
Что скажете о таком варианте – по факту рулевая колонка отщелкивается но возможно ебу невидит что она открылась (что-то с датчиком положения например) будет ли тогда крутить стартер? но ответ если на 100 процентов уверены.
 
Если ЭБУ не видит что колонка разблокирована, стартер крутить не будет
 
Если ЭБУ не видит что колонка разблокирована, стартер крутить не будет
Парни, я вам лайки поставил, все правильно, у меня баня затоплена и брат приехал, пора идти. Батя самогоночку свою принес. Удачи вам!
 
Назад
Верх Низ