Диагностика КамАЗ v8 m240

Daimler

Аварец
Участник форума
Регистрация
22.03.23
Сообщения
305
Реакции
11
Тот же КамАЗ, который уже делал я. В итоге ЭБУ взяли новый. Через см2 считал старый блок и залил все в новый. Что на старом, что на новом висят ошибки по обрыв ЭМ клапана форсунок 7 и 8. Проводка целая. Все четко, напряжение с включенным зажиганием приходит, замеры сопротивления показывают практически на всех форсунках одинаковое значение. Кто сталкивался?
 
.
 

Вложения

  • 17575094774663487498481605670456.jpg
    17575094774663487498481605670456.jpg
    4,5 МБ · Просмотры: 19
Поменять местами форсы для начала. Для понимания, где проблема
 
Замер сопротивления на форсах? А на корпус? Они могут пробивать при работе
 
Замер сопротивления на форсах? А на корпус? Они могут пробивать при работе
Суть в том, что двигатель не запускается и висят только эти ошибки. Из-за этого может двигатель не запускаться?
 
Двигатель не запускается потому что скорей всего давление сливается где то в обратку, а по форсам был случай у меня на мазовском 651, форсунка по мультиметру обмотка все ок и на корпус не бьет,а ставишь на мотор и ошибка по каскаду питания сразу.
7 или 8 форсунку отцепляйте смотрите ошибки. Один каскад у вас питает две форсунки, какая та ему не нравится по сопротивлению
 
смотрите давление в рейле при прокрутке стартером
 
Назад
Верх Низ