Диагностика Lexus gs 3.0 Не запускается

Avbulanov

Новенький
Регистрация
20.01.25
Сообщения
10
Реакции
0
Добрый день. Не запускается Lexus gs, нет искры, все провода проверили, предохранители, датчик распред вала, авто крутит, но не запускается.Нет искры на катушках.ошибок никак нет.
 
Диагностика что говорит?
 
Ищите + - чего не хватает.
Иммо по сканеру.
 
Значит импульсь не приходит.
 
ДПКВ надо смотреть
 
Добрый день. Не запускается Lexus gs, нет искры, все провода проверили, предохранители, датчик распред вала, авто крутит, но не запускается.Нет искры на катушках.ошибок никак нет.
Смотрим прокрутку с дкпв и дпрв при наличии целых цепей по питанию , или же старое радиореле от сиги сработало .
 
Ребят может кто подскажет, устал я с этой машиной!!!
Что было проделано за последнее время:
С быстрого старта машина подхватывает.
По диагностики пишет, что давление в рампе -2кг
Замена ТНВД,
Датчик давления топлива скидывали.
ДПКВ смотрели осциллографом.
Метки грм проверяли.
Ни каких сигналок нет. Ключ видит, ИММО исправен.
Менял мозги, делал синхронизацию, через 4-13 контакт.

Ошибок по двигателю нет!!!

Если снимаешь, какой либо разьем, с датчиков, выскакивает ошибка.

Диагностировалась лаунчером.
 
Ребят может кто подскажет, устал я с этой машиной!!!
Что было проделано за последнее время:
С быстрого старта машина подхватывает.
По диагностики пишет, что давление в рампе -2кг
Замена ТНВД,
Датчик давления топлива скидывали.
ДПКВ смотрели осциллографом.
Метки грм проверяли.
Ни каких сигналок нет. Ключ видит, ИММО исправен.
Менял мозги, делал синхронизацию, через 4-13 контакт.

Ошибок по двигателю нет!!!

Если снимаешь, какой либо разьем, с датчиков, выскакивает ошибка.

Диагностировалась лаунчером.
это gs c gr-fse мотором?
и надо определиться нет искры и схватывает с быстрого старта и работает?
ну и в идеале тогда дата лист приложить
если нет искры пробуй поочередно отключать катушки, на gr моторах не встречал конечно, а вот на 1g jz встречалась такая беда, когда катушка не выдает сигнал igf комп отключает их все и нет ошибок
 
Искра есть! С быстрым стартом есть подхват. Нет впрыска топлива в цилиндры. Давление по датчику 200кпа. По диагностике не показывает время вспрыска и обьем впрыска, пишет 0.
это gs c gr-fse мотором?
и надо определиться нет искры и схватывает с быстрого старта и работает?
ну и в идеале тогда дата лист приложить
если нет искры пробуй поочередно отключать катушки, на gr моторах не встречал конечно, а вот на 1g jz встречалась такая беда, когда катушка не выдает сигнал igf комп отключает их все и нет ошибок
 

Вложения

  • Lexus_Потокданных_20251224163523.pdf
    131,7 КБ · Просмотры: 2
1. +BМ напряжение 9.531 - проверить питание эбу прям на разъемах
2. Напряжение батареи 9.316 - проверить исправить
3. Температура катализатора (банк 1,датчик 1) -(минус) 40 - как нибудь при случае проверить
4. Число оборотов двигателя 0 - банально любым сканером зайти по обд протоколу и проверить обороты коленвала при старте, нужно хотя бы 200рпм
5. проверить обратку с тнвд льет или нет
6. насосы тнвд там вечные
7. проверить датчик давления в рампе, подать больше 2кг
TechDoc

ОПИСАНИЕ​

Топливная система высокого давления для непосредственного впрыска топлива в цилиндр состоит из сливного клапана, плунжера насоса и обратного клапана. Сливной клапан регулирует объем сливаемого топлива под высоким давлением, плунжер насоса, приводимый в действие распредвалом, нагнетает давление топлива, а обратный клапан механически открывает и закрывает топливную магистраль к топливной рампе. Топливный насос высокого давления установлен на крышке головки блока цилиндров (ряд 1 и ряд 2) и приводится в действие кулачком, расположенным в задней части распредвала выпускных клапанов. При вращении распредвала плунжер двигается вверх и вниз, таким образом, насос нагнетает давление топлива. Подаваемое под давлением топливо открывает обратный клапан и поступает в топливную рампу. ECM управляет сливным клапаном, чтобы поддерживать давление топлива в пределах диапазона 4-13 МПа (41-133 кгс/см2). На основании сигналов от датчика давления в топливной системе ECM контролирует давление в топливной системе и поддерживает его на заданном уровне. Если давление в топливной рампе превышает 15,3 МПа (156 кгс/см2), топливный перепускной клапан открывается и топливо возвращается в топливный бак.
 
1. +BМ напряжение 9.531 - проверить питание эбу прям на разъемах
2. Напряжение батареи 9.316 - проверить исправить
3. Температура катализатора (банк 1,датчик 1) -(минус) 40 - как нибудь при случае проверить
4. Число оборотов двигателя 0 - банально любым сканером зайти по обд протоколу и проверить обороты коленвала при старте, нужно хотя бы 200рпм
5. проверить обратку с тнвд льет или нет
6. насосы тнвд там вечные
7. проверить датчик давления в рампе, подать больше 2кг
1, 2 Аккум был подсажен…
4.при прокрутке под 250-270 показывало
5. Спасибо, проверю
7. Пробовал компрессором, продувочный, давление поднималось до 500-700кпа
 
Сливной клапан в ТНВД, управляется блоком управления форсунками. Сегодня подключал другой блок, без каких либо изменений.
 
А после чего вообще это произошло? может делали что нибудь, или вообще какие последние работы были?
 
А после чего вообще это произошло? может делали что нибудь, или вообще какие последние работы были?
3 дня после покупки. Остановился около магазина, и больше не завелась…
 
А после чего вообще это произошло? может делали что нибудь, или вообще какие последние работы были?
А такой вопрос. Не сталкивался, распредвалы на этих моторах не ломало?
Ощущения, сломанный распредвал, где-то перед кулачком бензонасоса….
 
Назад
Верх Низ