Диагностика Man TGX 18.440 кондиционер

Danona911

Участник форума
Регистрация
16.08.24
Сообщения
111
Реакции
3
Вечер добрый. Может кто сталкивался с климат контролем ман? Проблема по кондиционеру. Муфта компрессора включается на сек 3. Отключается сек на 3. Не понятно почему. Давление фреона в норме. Датчик давления звонится, муфта звонится. Датчик испарителя в норме. Подключил диаг. По Климе на датчик температуры наружного воздуха ругается. Но он показывает 10 град. Может из за его не правильно работать система. ? Может кто сталкивался с такими грузовиками как МАН. ? Спасибо!
 
Может. Завтра такой приедет, гляну как там. Высокое сторона какое давление?
Завтра такой должен приехать. Гляну.
 
Стяночный кондиционер присутствует?
 
Со стояночным он с "кривого" запускается. На работающей машине и с включенным кондиционером выдергиваешь пред и потом через 5 сек снова втыкаешь, после этого он начинает нормально работать.
 
Со стояночным он с "кривого" запускается. На работающей машине и с включенным кондиционером выдергиваешь пред и потом через 5 сек снова втыкаешь, после этого он начинает нормально работать.
Понял. Завтра попробую и это сделать !
 
Приветствую. Мало информации. Температура испарителя?.
 
Стояночный у них как правило не для России, хотя и вин не мешало бы. И данных мало. Там супер система)))) её наверное Гитлер ещё придумал)
 
Приветствую. Мало информации. Температура испарителя?.
27. Когда работает падает конечно , может из за датчика температуры наружного воздуха. Он показывает 10 всегда. Может когда температура испарителя падает ниже 10, то зачем включать кондиционер если на улице 10. Это как вариант , завтра привезут датчик , накину гляну. По данным остальны все ок!
 
В момент отключения, высокая сторона, давление какое?
 
27. Когда работает падает конечно , может из за датчика температуры наружного воздуха. Он показывает 10 всегда. Может когда температура испарителя падает ниже 10, то зачем включать кондиционер если на улице 10. Это как вариант , завтра привезут датчик , накину гляну. По данным остальны все ок!
Можно сегодня воткнуть вместо датчика резистор и не ждать завтра.
 
А вообще у климата свой датчик температуры, никак с авто не связан. Стоит возле салонного фильтра.
 
Короче парни разобрался. Поменял датчик наружного воздуха который стоит около фильтра салонного под капотом. Все заработало. Датчик показывал всегда 10. Когда , температура испарителя была меньше 10 отключал компрессор. Типа зачем его включать если с улицы можно взять тепла)
Спасибо кто ответил.
 

Похожие темы

Ответы
16
Просмотры
3 тыс.
Назад
Верх Низ