Диагностика MB Vito 639 двигатель 646 слишком низкое давление в рампе

Почему давление в рампе не падает при отключении датчика распредвала?
Оно и не должно падать

Автоком сильно не поможет с этим автомобилем.

ДПКВ обороты двигателя видит. Если отключить датчик распредвала, то при прокрутке стартером давление в рампе не падает и выходит ошибка по датчику распредвала, а по давлению нет. ТНВД возили на стенд, говорят всё норм! Уже не знаю куда копать, подскажите пожалуйста.
А теперь ответ почему именно не поможет автоком: Тебе первым делом нужно убедиться что есть синхронизация ДПКВ+ДПРВ, в параметрах реального времени должен быть пункт Synhronization и при прокрутке стартером там должно стоять YES. В любом другом случае ЭБУ тебе не даст высокое.
 
Парни, может натолкну на мысль.
С месяц назад боролся со спринтером 903, симптомы похожие - ошибка по низкому давлению и до кучи ошибка по синхронизации, не заводится. Человек до меня уже регулятор в рампе сменил, датчик распредвала, бестолку, не заводится.
Итог - нет плюса на регуляторе давления на рейке и на дпрв.
Даю плюс от акума через предохранитель- заводится с пол оборота.
Проводку проверил - целая.
В блоке управления перегорела дорожка от пина кл15 до пинов +12в на регулятор и на дпрв.
 
Добрый день всем форумчанам! Обо всём по порядку.
Приехал мерс своим ходом, пошли газы в систему охлаждения. При снятии головки не смогли выдрать форсунку с четвёртого цилиндра, отпилили болгаркой. ГБЦ лопнула в четвёртом цилиндре и видимо сильно зажало форсунку. Поставили другую ГБЦ, собрали топливную систему, а завести не можем. Как только не прокачивали систему, два раза аккумулятор посадили. толку ноль. Электронасос с бака давит хорошо, ТНВД не создаёт высокое давление рампе. Обратку пережимали- не помогает.
При включении зажигания давление показывает 6 бар, при прокрутке стартером давление поднимается до 40 бар и снова падает до 6 и не поднимается. Выключаем зажигание, включаем и всё повторяется. Выходит ошибка слишком низкое давление в рампе. ДПКВ обороты двигателя видит. Если отключить датчик распредвала, то при прокрутке стартером давление в рампе не падает и выходит ошибка по датчику распредвала, а по давлению нет. ТНВД возили на стенд, говорят всё норм! Уже не знаю куда копать, подскажите пожалуйста.
Вы форсунки на стенде проверяли, может в открытом зависли, на дозатор управление есть?
 
Всем откликнувшимся больше спасибо! Оказалось, что одна форсунка пропускала в обратку. Починили, машина ожила. Ещё раз спасибо и удачи всем!
 
Так они все в обратку пропускают, на то она и обратка, вопрос в количестве.)))
 
Она не держала давление от слова "совсем".
На 6 сообщении этой темы Вы бы закрыли этот вопрос, не прибегая к дорогостоящим способам.
Хочу сказать Вы очень легко отделались, изучите дизельные ДВС, и продайте автоком.
 
Назад
Верх Низ