Диагностика Ниссан Альмера g15 k4m

Нечего не изменилось все тоже самое , бензина многа льет , глушитель взорвался .
 
Какая длительность ипульсов на форсунках?
 
Какая сейчас температура на впуске и двигателя?
 
Я уже не знаю что с ней делать , осталось тока поджечь (
 
Может первый цилиндр с другой стороны? У лягушатников частенько все через одно место...
А вообще попробуйте аналоговым вакууметром перепроверить показания ДАДа, топлива у вас много т.к. ЭБУ считает, что большая нагрузка на двигатель в связи с низким разряжением во впуске( у вас 60мБар при норме до 30)
 
Может первый цилиндр с другой стороны? У лягушатников частенько все через одно место...
А вообще попробуйте аналоговым вакууметром перепроверить показания ДАДа, топлива у вас много т.к. ЭБУ считает, что большая нагрузка на двигатель в связи с низким разряжением во впуске( у вас 60мБар при норме до 30)
Да я вижу что показания воздуха завышены ну там и дроссель открыт больше чем нада , я немагу понять почему ?
 
Кто-нибудь по эффективности понимает ?
 

Вложения

  • IMG_20251023_150528_edit_1755210811156651.jpg
    10,3 МБ · Просмотры: 5
Кто подскажет как б. У эбу прописать ключ , иммо launch получается ?
 
Назад
Верх Низ