Диагностика Ниссан Альмера g15 k4m

Зажигание скорее всего следствие того что нет стабильных оборотов из за того что заливает. УОЗ пытается стабилизировать их
 
Позволю себе несколько глупых вопросов:
1. при выставлении и проверке меток грм использовались фиксаторы? "Методом электрода" проверялась вмт?
2. при ремонте гбц не перепутаны ли распредвалы?
3. что за странные показатели кислородных датчиков для заливаемого топливом мотора? Смесь явно не сгорает ни хрена (метки, синхронизация, клапана), отсюда избыток кислорода в выхлопе, блок сходит с ума - льёт всё больше, по датчикам смесь всё беднее - результат дикие коррекции. На закуску: как там катализатор себя чувствует?
 
Позволю себе несколько глупых вопросов:
1. при выставлении и проверке меток грм использовались фиксаторы? "Методом электрода" проверялась вмт?
2. при ремонте гбц не перепутаны ли распредвалы?
3. что за странные показатели кислородных датчиков для заливаемого топливом мотора? Смесь явно не сгорает ни хрена (метки, синхронизация, клапана), отсюда избыток кислорода в выхлопе, блок сходит с ума - льёт всё больше, по датчикам смесь всё беднее - результат дикие коррекции. На закуску: как там катализатор себя чувствует?
1. Да фиксаторы и вмт .
2. Вот тут есть небольшое сомнение но мотарист бьет груть говорит все норм.
3. Каталика нету , показания непонятные .синхронизацию клапанов как ее сделать ?
 
Есть улучшенная, залез в грм и впускной распредвал повернул на один зуб против часовой , стала лучше , по воздуху 40 , нагрузка тоже меньше стала и коррекция начала кое-как работать но все равно - 20 многа , а вот зажигание так и осталось - 25 - 29 .
 
Значит нет всё-таки нормального наполнения что то с фазами, а в параметрах разве не показывает заданный и текущий угол
 
Аа, он же без фазика
 
А не могли правда валы местами перепутать впуск выпуск
 
Назад
Верх Низ