Я конечно с лягушатниками по причинам географического отдаления очень редко сталкиваюсь, поэтому значения давления о.ж., давление топлива относительно впускного коллектора, поток выхлопных газов- это все как то похоже на неверную интерпретацию диагностического оборудования.
По дроссельной заслонке -билиберда.
По коррекциям там что, стехиометрическое соотношение показывает?
Давление топлива на хх-не реальное.
Обороты хх 900 это норма для этого двс?
Зажигание -1 не поздновато ли?
Разряжение во впуске- 26кПа это хорошо(если можно верить сканеру)
Такая диагностика еще больше за камень заводит.
Тут как минимум попробовать в настройках программ выбрать английский язык, может на нем будет ясность, что за показания.
А лучше, конечно использовать, как выше сказали-более серьезную диагностику.
Так же не плохо по рено работает Scandoc.
А еще лучше было бы использовать мотортестер в такой ситуации.