Meren
Участник форума
- Регистрация
- 22.05.21
- Сообщения
- 105
- Реакции
- 24
Шевроле Cruze 2012 1.8 AT не понятки с авто.
Вообще авто пригнали с симптомами....день ездит всё нормально, на следующий день не запускается ДВС, стартер не крутит.
Притащили на эвакуаторе, только сняли с эвакуатора, я сел и завелась, заехал сам на ней в бокс.
Подключаюсь, BCM не выходит на связь....
Лезу к BCM, просто снимаю фишки , одеваю и он на связи, куча ошибок, стираю, ошибок нет, ни по BCM ни по остальным блокам.
Завел, вижу по диагностике зарядка 16 вольт, меряю тестером на акб, 15,6-15,8 вольт, ошибок ни где нет, лампа АКБ не горит. Включаю все потребители, зарядка всё равно ниже 15,5 не падает.
Меряю напряжение на входе фишек в BCM , напряжение 15,8-16 вольт, захожу в BCM , он видит напряжение 14.5 вольт.
Снял генератор, подкинул новый реле регулятор фирмы мобилитрон, после сборки ситуация та же самая, явный перезаряд, даже на одну десятую больше.
В BCM в активациях есть пункт управления напряжением заряда, захожу, начинаю уменьшать, параллельно отслеживая напряжение на клеммах АКБ, напряжение снижается, начинаю поднимать, поднимается.
Авто у меня три дня, ездить не ездил, но за эти три дня всегда запускается без проблем .
АКБ установлен новый.
Вроде бы авто можно отдать, но не устраивает напряжение зарядки, и не известно, после двух дней поездки заведётся ли на третий день ДВС.
Может кто сталкивался с таким ?
Вообще авто пригнали с симптомами....день ездит всё нормально, на следующий день не запускается ДВС, стартер не крутит.
Притащили на эвакуаторе, только сняли с эвакуатора, я сел и завелась, заехал сам на ней в бокс.
Подключаюсь, BCM не выходит на связь....
Лезу к BCM, просто снимаю фишки , одеваю и он на связи, куча ошибок, стираю, ошибок нет, ни по BCM ни по остальным блокам.
Завел, вижу по диагностике зарядка 16 вольт, меряю тестером на акб, 15,6-15,8 вольт, ошибок ни где нет, лампа АКБ не горит. Включаю все потребители, зарядка всё равно ниже 15,5 не падает.
Меряю напряжение на входе фишек в BCM , напряжение 15,8-16 вольт, захожу в BCM , он видит напряжение 14.5 вольт.
Снял генератор, подкинул новый реле регулятор фирмы мобилитрон, после сборки ситуация та же самая, явный перезаряд, даже на одну десятую больше.
В BCM в активациях есть пункт управления напряжением заряда, захожу, начинаю уменьшать, параллельно отслеживая напряжение на клеммах АКБ, напряжение снижается, начинаю поднимать, поднимается.
Авто у меня три дня, ездить не ездил, но за эти три дня всегда запускается без проблем .
АКБ установлен новый.
Вроде бы авто можно отдать, но не устраивает напряжение зарядки, и не известно, после двух дней поездки заведётся ли на третий день ДВС.
Может кто сталкивался с таким ?