Диагностика Шевроле Cruze 2012 не понятки с зарядкой

Meren

Участник форума
Регистрация
22.05.21
Сообщения
105
Реакции
24
Шевроле Cruze 2012 1.8 AT не понятки с авто.

Вообще авто пригнали с симптомами....день ездит всё нормально, на следующий день не запускается ДВС, стартер не крутит.

Притащили на эвакуаторе, только сняли с эвакуатора, я сел и завелась, заехал сам на ней в бокс.

Подключаюсь, BCM не выходит на связь....

Лезу к BCM, просто снимаю фишки , одеваю и он на связи, куча ошибок, стираю, ошибок нет, ни по BCM ни по остальным блокам.

Завел, вижу по диагностике зарядка 16 вольт, меряю тестером на акб, 15,6-15,8 вольт, ошибок ни где нет, лампа АКБ не горит. Включаю все потребители, зарядка всё равно ниже 15,5 не падает.

Меряю напряжение на входе фишек в BCM , напряжение 15,8-16 вольт, захожу в BCM , он видит напряжение 14.5 вольт.

Снял генератор, подкинул новый реле регулятор фирмы мобилитрон, после сборки ситуация та же самая, явный перезаряд, даже на одну десятую больше.

В BCM в активациях есть пункт управления напряжением заряда, захожу, начинаю уменьшать, параллельно отслеживая напряжение на клеммах АКБ, напряжение снижается, начинаю поднимать, поднимается.

Авто у меня три дня, ездить не ездил, но за эти три дня всегда запускается без проблем .

АКБ установлен новый.

Вроде бы авто можно отдать, но не устраивает напряжение зарядки, и не известно, после двух дней поездки заведётся ли на третий день ДВС.

Может кто сталкивался с таким ?
 

Вложения

  • cruse.jpg
    cruse.jpg
    714,9 КБ · Просмотры: 20
Шевроле Cruze 2012 1.8 AT не понятки с авто.

Вообще авто пригнали с симптомами....день ездит всё нормально, на следующий день не запускается ДВС, стартер не крутит.

Притащили на эвакуаторе, только сняли с эвакуатора, я сел и завелась, заехал сам на ней в бокс.

Подключаюсь, BCM не выходит на связь....

Лезу к BCM, просто снимаю фишки , одеваю и он на связи, куча ошибок, стираю, ошибок нет, ни по BCM ни по остальным блокам.

Завел, вижу по диагностике зарядка 16 вольт, меряю тестером на акб, 15,6-15,8 вольт, ошибок ни где нет, лампа АКБ не горит. Включаю все потребители, зарядка всё равно ниже 15,5 не падает.

Меряю напряжение на входе фишек в BCM , напряжение 15,8-16 вольт, захожу в BCM , он видит напряжение 14.5 вольт.

Снял генератор, подкинул новый реле регулятор фирмы мобилитрон, после сборки ситуация та же самая, явный перезаряд, даже на одну десятую больше.

В BCM в активациях есть пункт управления напряжением заряда, захожу, начинаю уменьшать, параллельно отслеживая напряжение на клеммах АКБ, напряжение снижается, начинаю поднимать, поднимается.

Авто у меня три дня, ездить не ездил, но за эти три дня всегда запускается без проблем .

АКБ установлен новый.

Вроде бы авто можно отдать, но не устраивает напряжение зарядки, и не известно, после двух дней поездки заведётся ли на третий день ДВС.

Может кто сталкивался с таким ?
По напряжению это нормальная работа на таком авто.Акб возможно не подходит-вот и повышенное.Напряжение как на многих других здесь не постоянное,поэтому ваши шаги в действиях тщетны.
 
Было у меня кукуруза похоже поломка хозяин уверенно говорил что у него акумлятор хорошим состояние . Поставил с рабочего машин акумлятор и доказал что у него новый акум бракованный.
 
Было у меня кукуруза похоже поломка хозяин уверенно говорил что у него акумлятор хорошим состояние . Поставил с рабочего машин акумлятор и доказал что у него новый акум бракованный.
попробую завтра ....
 
Попробовал на других двух разных АКБ, точно так же идёт перезаряд.

Перед этим проверка акб показала , что оба АКБ в норме.

Про изменяющийся уровень напряжения при разных условиях на данном авто я в курсе, по ТИС максимум 15.5 , ну ни как 15,6-15,8.

Авто отдал.....будут новости , отпишусь.
 
Попробовал на других двух разных АКБ, точно так же идёт перезаряд.

Перед этим проверка акб показала , что оба АКБ в норме.

Про изменяющийся уровень напряжения при разных условиях на данном авто я в курсе, по ТИС максимум 15.5 , ну ни как 15,6-15,8.

Авто отдал.....будут новости , отпишусь.
Акб закипает?
 
Я понял , не еби голову и не мешай машине работать.
На опель мокка напряжение плавало до 16v. думали реле,пока не вникли в суть инженерной мысли.Под гелиевые акб как восстановление и как жля полноценной зарядки.У самого на инсигнии от разницы производителя акб зарядка чуть меняется 14.8 это минималка.
 
Шевроле Cruze 2012 1.8 AT не понятки с авто.


Подключаюсь, BCM не выходит на связь....
на этих авто часто BCM часто страдает от попадания водички или антифриза.......иногда очень интересно себя ведет после этого....
 
на этих авто часто BCM часто страдает от попадания водички или антифриза.......иногда очень интересно себя ведет после этого....
доставал его, вскрывал, следов антифриза и влаги нет.
как отдал авто, три дня ездило и заводилось без проблем , потом снова всё повторилось, т.е. где-то остановились, заглушили, и через время не запускается, ещё такой симптом, что перед этим отваливается стрелка тахометра, т.е. не работает.
предложил замену BCM ,пускай думают.
 
Закройте тему. Ждал результата проверенного временем.
Авто вот уже как недели три ездит без выше озвученных проблем.
Зарядка пришла в норму 14.2-14.5 , авто уже и в крым ездило и всегда заводиться без проблем.
Виновником был большой разъём на левой передней стойке водителя, внизу, около порога, разбитый фиксатор разъёма то и дело выпадал разрывая контакты, после восстановления разъёма все глюки закончились.
 
Назад
Верх Низ