Диагностика систем КамАЗ К5 54901

там вабко стоит или уже что то новенькое типа сорл?)
2023г к 5 стоит wabco, машина уехала вернётся, 6-14 H-L, 8-К line не проверил не успел, 15-L line ?
4-5- масса
6-H can
14-L can
8-K line ?
15-L line ?
16-плюс
 
К5 с вабкой читаю сканматиком. Захожу шасси-wabco ebs3(5490), выбираю can 6-14 во вкладке и понеслась.
Можно вабковской диагностикой, но она по 12-13 ногам читает, надо пины в обд перетыкать.
Сорл на К5 читаю через KSD, ибо дилеры. Бывает еще оригинальная сорловская диагноза за кучу денег, живьем никто ее не видел. Больше ничем, увы.
Вся надежда, что сканматик рано или поздно разродится на сорл.
 
К5 с вабкой читаю сканматиком. Захожу шасси-wabco ebs3(5490), выбираю can 6-14 во вкладке и понеслась.
Можно вабковской диагностикой, но она по 12-13 ногам читает, надо пины в обд перетыкать.
Сорл на К5 читаю через KSD, ибо дилеры. Бывает еще оригинальная сорловская диагноза за кучу денег, живьем никто ее не видел. Больше ничем, увы.
Вся надежда, что сканматик рано или поздно разродится на сорл.
понял вас, на к5 в разьёме обд нет 12-13 пинов от слова совсем., дрыгатель вижу подвеску вижу тормоза не вижу см2про., тормоза ебс 3 вабко 6-14 пин.,
 
на к5 в разьёме обд нет 12-13 пинов от слова совсем
Все верно, 12-13 на К5 пустые. Если надо подключиться вабковской диагнозой, то выдергиваю в самом камазе провода из 6-14 и временно втыкаю их в 12-13. 12 белый, 13 синий.
Только потом вернуть обратно надо не забыть, а то кому-то сюрприз будет
 
Все верно, 12-13 на К5 пустые. Если надо подключиться вабковской диагнозой, то выдергиваю в самом камазе провода из 6-14 и временно втыкаю их в 12-13. 12 белый, 13 синий.
Только потом вернуть обратно надо не забыть, а то кому-то сюрприз будет
спасибо, у меня есть шнурок wabco 6-14 спаял давно для daf ecas и для scania aps., к к5 не подключал., машина в графике времени мало.
через 6-14 H-L подключился к ebs ecas см2про, связь есть все функции доступны., повторно подключиться не удалось.
8-15 К line L line проверил.
стоит ли делать шнурок или переходник для см2про 12-13 на 6-14 ?, думаю стоит попробовать🙂
 
Бывает еще оригинальная сорловская диагноза за кучу денег, живьем никто ее не видел.
ну по чему же
видели
цены адекватные
 
ну по чему же
видели
цены адекватные
кто ищет тот всегда найдёт, сложностей нет никаких за исключением trailer ebs vie переплачиваешь ндс 8.500 + гемор с лицензией навязывают курсы.
пишут: есть файл в pdf с расшифровкой ошибок на русском., сказали есть не сказали где.
вот этот думаю не стоит брать "Калибровочный кабель EBS (40002206081)" сканматик вот вот вымутит что либо приятное для нас.
 
сканматик вот вот вымутит что либо приятное для нас.
Очень на это надеюсь. Не хочется вкладываться в сорловскую диагностику, за сто лет не окупишь. Камазы с сорл все новые, в основном к официалам едут. А со временем сканматик разродится или отлом сорла появится.
 
Очень на это надеюсь. Не хочется вкладываться в сорловскую диагностику, за сто лет не окупишь. Камазы с сорл все новые, в основном к официалам едут. А со временем сканматик разродится или отлом сорла появится.
sorl ebs 44 706тр это пока такая цена, не забываем что барыги на форуме не дремлют, trailer ebs (vie-сейча тср)(тормозные системы россии) sorl сколько стоил и сколько сейчас стоит?, сидоры не спят, не спим и мы братья!
я пожалуй возьму калибровочный кабель ebs 40002206081, три счастливых обладателя к5 обращались с просьбой калибровки ebs sorl, стандартную резину заменили на "батоны".
 
Назад
Верх Низ