Диагностика систем КамАЗ К5 54901

там вабко стоит или уже что то новенькое типа сорл?)
2023г к 5 стоит wabco, машина уехала вернётся, 6-14 H-L, 8-К line не проверил не успел, 15-L line ?
4-5- масса
6-H can
14-L can
8-K line ?
15-L line ?
16-плюс
 
К5 с вабкой читаю сканматиком. Захожу шасси-wabco ebs3(5490), выбираю can 6-14 во вкладке и понеслась.
Можно вабковской диагностикой, но она по 12-13 ногам читает, надо пины в обд перетыкать.
Сорл на К5 читаю через KSD, ибо дилеры. Бывает еще оригинальная сорловская диагноза за кучу денег, живьем никто ее не видел. Больше ничем, увы.
Вся надежда, что сканматик рано или поздно разродится на сорл.
 
К5 с вабкой читаю сканматиком. Захожу шасси-wabco ebs3(5490), выбираю can 6-14 во вкладке и понеслась.
Можно вабковской диагностикой, но она по 12-13 ногам читает, надо пины в обд перетыкать.
Сорл на К5 читаю через KSD, ибо дилеры. Бывает еще оригинальная сорловская диагноза за кучу денег, живьем никто ее не видел. Больше ничем, увы.
Вся надежда, что сканматик рано или поздно разродится на сорл.
понял вас, на к5 в разьёме обд нет 12-13 пинов от слова совсем., дрыгатель вижу подвеску вижу тормоза не вижу см2про., тормоза ебс 3 вабко 6-14 пин.,
 
на к5 в разьёме обд нет 12-13 пинов от слова совсем
Все верно, 12-13 на К5 пустые. Если надо подключиться вабковской диагнозой, то выдергиваю в самом камазе провода из 6-14 и временно втыкаю их в 12-13. 12 белый, 13 синий.
Только потом вернуть обратно надо не забыть, а то кому-то сюрприз будет
 
Все верно, 12-13 на К5 пустые. Если надо подключиться вабковской диагнозой, то выдергиваю в самом камазе провода из 6-14 и временно втыкаю их в 12-13. 12 белый, 13 синий.
Только потом вернуть обратно надо не забыть, а то кому-то сюрприз будет
спасибо, у меня есть шнурок wabco 6-14 спаял давно для daf ecas и для scania aps., к к5 не подключал., машина в графике времени мало.
через 6-14 H-L подключился к ebs ecas см2про, связь есть все функции доступны., повторно подключиться не удалось.
8-15 К line L line проверил.
стоит ли делать шнурок или переходник для см2про 12-13 на 6-14 ?, думаю стоит попробовать🙂
 
Бывает еще оригинальная сорловская диагноза за кучу денег, живьем никто ее не видел.
ну по чему же
видели
цены адекватные
 
ну по чему же
видели
цены адекватные
кто ищет тот всегда найдёт, сложностей нет никаких за исключением trailer ebs vie переплачиваешь ндс 8.500 + гемор с лицензией навязывают курсы.
пишут: есть файл в pdf с расшифровкой ошибок на русском., сказали есть не сказали где.
вот этот думаю не стоит брать "Калибровочный кабель EBS (40002206081)" сканматик вот вот вымутит что либо приятное для нас.
 
сканматик вот вот вымутит что либо приятное для нас.
Очень на это надеюсь. Не хочется вкладываться в сорловскую диагностику, за сто лет не окупишь. Камазы с сорл все новые, в основном к официалам едут. А со временем сканматик разродится или отлом сорла появится.
 
Очень на это надеюсь. Не хочется вкладываться в сорловскую диагностику, за сто лет не окупишь. Камазы с сорл все новые, в основном к официалам едут. А со временем сканматик разродится или отлом сорла появится.
sorl ebs 44 706тр это пока такая цена, не забываем что барыги на форуме не дремлют, trailer ebs (vie-сейча тср)(тормозные системы россии) sorl сколько стоил и сколько сейчас стоит?, сидоры не спят, не спим и мы братья!
я пожалуй возьму калибровочный кабель ebs 40002206081, три счастливых обладателя к5 обращались с просьбой калибровки ebs sorl, стандартную резину заменили на "батоны".
 
программа калибровочного кабеля ebs 40002206081 sorl писТец какая мутная
ecas на русском похожа на wabco работать легко, лицензия строго привязана к реальной дате и времени, учитывайте при активации и работе.
ebs нечто от слова х@йпойми, на английском, параметров писТец как много без лицензии.
работаем братья! 🙂
 
программа калибровочного кабеля ebs 40002206081 sorl писТец какая мутная
ecas на русском похожа на wabco работать легко, лицензия строго привязана к реальной дате и времени, учитывайте при активации и работе.
ebs нечто от слова х@йпойми, на английском, параметров писТец как много без лицензии.
работаем братья! 🙂
Для чего он вообще нужен?и что умеет на k5 ,что не делает sm2 pro?
 
sorl ebs 44 706тр это пока такая цена, не забываем что барыги на форуме не дремлют, trailer ebs (vie-сейча тср)(тормозные системы россии) sorl сколько стоил и сколько сейчас стоит?, сидоры не спят, не спим и мы братья!
я пожалуй возьму калибровочный кабель ebs 40002206081, три счастливых обладателя к5 обращались с просьбой калибровки ebs sorl, стандартную резину заменили на "батоны".
этот кабель умеет менять диаметр резины? сам пробовал? по в комплекте со шнурком идёт? заранее спасибо
 
Всем Привет, вопрос на засыпку, чем диагностируется камаз к5 54901 блок эбу md1
Диагностика двигателя производиться через сканматик все ок
А вот подвеску, тормоза?
Здравствуйте. На крайних КамАЗах К5 (54901) установлен блок не Sorl, а NewSorl (копия Wabco EBS 3). Диагностируется лишь собственным Сканером Sorl, с помощью дилерского КамАЗ сканера КСД (Kamaz Smart Diagnosis), лишь можно прочитать ошибки, зайти в блок нельзя, за что огромное спасибо КамАЗевцем из фирмы АЗК.

Производителя СканМатика же в курсе, поэтому ждите обновлений.
Предыдущие К5 с ЕБС (Wabco и Сорл) прекрасно читаются Сканматиком 6_14 пин скорость 512 кбит
 
Здравствуйте! Подскажите какие блоки управления установлены на Камаз к5?
Двигатель, тормоза, подвеска - это понятно, а еще?
Если на 5490 есть CBCU, ADM(CPC), MUX4 - то что стоит на к5? К чему еще кроме двигателя, тормозов и подвески придется подключаться?
Или где об этом можно посмотреть, прочитать?
 
Здравствуйте! Подскажите какие блоки управления установлены на Камаз к5?
Двигатель, тормоза, подвеска - это понятно, а еще?
Если на 5490 есть CBCU, ADM(CPC), MUX4 - то что стоит на к5? К чему еще кроме двигателя, тормозов и подвески придется подключаться?
Или где об этом можно посмотреть, прочитать?
Здравствуйте.
Есть КамАЗ 54901 (К%) модельный ряд до 2019 г. с АКПП ZF Traxon и блоком ДВС Bosch MD1.
Там установлены блоки Wabco (EBS ECAS), которые легко диагностируются СканМатиком
Вместо ADM (CPC), так называемым координатором установлен блок VCI (функции те же, что и на 5490) По ДВС и VCI сканматиком только диагностика. Перепрошивка блока ДВС (мочевина, например) только программаторами: комбилоадер или bitbox с соответствующими модулями, но при помощи того же сканматика, как передатчика.
А есть К5 после 2019 с локом ДВС М240S1 (того же производителя, что и М240, те Аббит) Здесь уже нет VCI (АДМ CPC) и все ограничения прописываются лишь в этом блоке, как на К3 камазе. Он легко диагностируется сканматиком и программируется
Блоки же системы ебс (NewSorl), подвески на самых последних не диагностируются сканматиком (вообще не подключаются), только дилерской Бошш, называемой КСД. Перепрошить (или грамотно перепрограммировать) которые можно лишь по средствам программы КСД.

На некоторых КамАЗах К5, нового модельного ряда, установлены были просто Сорл, они диагностируются, т.к. инф-ия по ним была передана ранее. Вся информация по самым новым блокам у производителя СканМатик уже имеется. И в этом, отчасти и моя заслуга, пусть и не скромно. звучит :)))
Вероятно, по крайней мере хочется надеется на это, в следующем обновлении программы после 2.21.26 смогут их считывать сканматиком и обычные обыватели.
К сожалению, на такие NewSorl КамАЗЫ К5 не подкинуть обычный блок от Wabco (500 кбит). ТК установлены, пусть и копии модуляторов Вабко, но с другой начинкой. И выходят ошибки по датчикам давления модуляторов. Только прогаммой КСд, на сегодняшний момент по ЕБС и подвеске.
Надеюсь объяснил доступно. Спасибо
 
Назад
Верх Низ