Диагностика систем КамАЗ К5 54901

Большое спасибо за ответ! Стало намного понятнее.
 
Большое спасибо за ответ! Стало намного понятнее.
Забыл добавить по поводу MUXX (РМДА). Он такой же, как и на КаиАЗ К4 5490.
Сканматик, на новых КамАЗах к нему подключается.
 
Здравствуйте.
Есть КамАЗ 54901 (К%) модельный ряд до 2019 г. с АКПП ZF Traxon и блоком ДВС Bosch MD1.
Там установлены блоки Wabco (EBS ECAS), которые легко диагностируются СканМатиком
Вместо ADM (CPC), так называемым координатором установлен блок VCI (функции те же, что и на 5490) По ДВС и VCI сканматиком только диагностика. Перепрошивка блока ДВС (мочевина, например) только программаторами: комбилоадер или bitbox с соответствующими модулями, но при помощи того же сканматика, как передатчика.
А есть К5 после 2019 с локом ДВС М240S1 (того же производителя, что и М240, те Аббит) Здесь уже нет VCI (АДМ CPC) и все ограничения прописываются лишь в этом блоке, как на К3 камазе. Он легко диагностируется сканматиком и программируется
Блоки же системы ебс (NewSorl), подвески на самых последних не диагностируются сканматиком (вообще не подключаются), только дилерской Бошш, называемой КСД. Перепрошить (или грамотно перепрограммировать) которые можно лишь по средствам программы КСД.

На некоторых КамАЗах К5, нового модельного ряда, установлены были просто Сорл, они диагностируются, т.к. инф-ия по ним была передана ранее. Вся информация по самым новым блокам у производителя СканМатик уже имеется. И в этом, отчасти и моя заслуга, пусть и не скромно. звучит :)))
Вероятно, по крайней мере хочется надеется на это, в следующем обновлении программы после 2.21.26 смогут их считывать сканматиком и обычные обыватели.
К сожалению, на такие NewSorl КамАЗЫ К5 не подкинуть обычный блок от Wabco (500 кбит). ТК установлены, пусть и копии модуляторов Вабко, но с другой начинкой. И выходят ошибки по датчикам давления модуляторов. Только прогаммой КСд, на сегодняшний момент по ЕБС и подвеске.
Надеюсь объяснил доступно. Спасибо
👍 👍 👍
Вы о МАНах могли бы так же доступно отдельной темой расписать нам безграмотным что да как и о работе с MAN CATS 2 V14.01 большинство из нас умеют делать качественную диагностику да некоторые калибровки (ограничитель скорости не в счёт)
 
Всем добра, у меня есть THINKDIAG 2 , не как не могу им прочитать камаз к5 23года выпуска не в какую не хочет его определять , если в бить вин в ручную, то он не определяет, модель год и т.д не могу понять это сам прибор не может определить или что с эбу. 🤔

1000009435.jpg
 
Всем добра, у меня есть THINKDIAG 2 , не как не могу им прочитать камаз к5 23года выпуска не в какую не хочет его определять , если в бить вин в ручную, то он не определяет, модель год и т.д не могу понять это сам прибор не может определить или что с эбу. 🤔

Посмотреть вложение 104744
Естественно, так как у него кан шина на 6-14. А в разъёме КАМАЗа скорее всего 2 кан шины 12-13 и 6-14 а может даже быть на других контактах
 
Всем добра, у меня есть THINKDIAG 2 , не как не могу им прочитать камаз к5 23года выпуска не в какую не хочет его определять , если в бить вин в ручную, то он не определяет, модель год и т.д не могу понять это сам прибор не может определить или что с эбу. 🤔
А используете для этого понижающий переходник надеюсь?
 
В вашем переходнике только стандартный кан 6-14 и к линия на 7-м пине. Открой, увидишь)
 
В вашем переходнике только стандартный кан 6-14 и к линия на 7-м пине. Открой, увидишь)
Тоесть через переходник это не получиться, как я понимаю проводов на распиновке не хватает.🤔?

Вот так выглядит распиновка на камазе.
 

Вложения

  • IMG_20241001_093405.jpg
    IMG_20241001_093405.jpg
    2,2 МБ · Просмотры: 16
У камаза провода на месте. А в переходнике 24-12 нет некоторых пинов. Присутствуют только 4,5,6,7, 14,16
 
На переходнике все 16 пинов прозваниваються.
Возможно дело в самом мультиплексоре.
У меня смартлинк,он к к5 подключается и из под марки и можно через wabco подключиться к тормозной.
 
Назад
Верх Низ