Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Забыл добавить по поводу MUXX (РМДА). Он такой же, как и на КаиАЗ К4 5490.Большое спасибо за ответ! Стало намного понятнее.
Здравствуйте.
Есть КамАЗ 54901 (К%) модельный ряд до 2019 г. с АКПП ZF Traxon и блоком ДВС Bosch MD1.
Там установлены блоки Wabco (EBS ECAS), которые легко диагностируются СканМатиком
Вместо ADM (CPC), так называемым координатором установлен блок VCI (функции те же, что и на 5490) По ДВС и VCI сканматиком только диагностика. Перепрошивка блока ДВС (мочевина, например) только программаторами: комбилоадер или bitbox с соответствующими модулями, но при помощи того же сканматика, как передатчика.
А есть К5 после 2019 с локом ДВС М240S1 (того же производителя, что и М240, те Аббит) Здесь уже нет VCI (АДМ CPC) и все ограничения прописываются лишь в этом блоке, как на К3 камазе. Он легко диагностируется сканматиком и программируется
Блоки же системы ебс (NewSorl), подвески на самых последних не диагностируются сканматиком (вообще не подключаются), только дилерской Бошш, называемой КСД. Перепрошить (или грамотно перепрограммировать) которые можно лишь по средствам программы КСД.
На некоторых КамАЗах К5, нового модельного ряда, установлены были просто Сорл, они диагностируются, т.к. инф-ия по ним была передана ранее. Вся информация по самым новым блокам у производителя СканМатик уже имеется. И в этом, отчасти и моя заслуга, пусть и не скромно. звучит ))
Вероятно, по крайней мере хочется надеется на это, в следующем обновлении программы после 2.21.26 смогут их считывать сканматиком и обычные обыватели.
К сожалению, на такие NewSorl КамАЗЫ К5 не подкинуть обычный блок от Wabco (500 кбит). ТК установлены, пусть и копии модуляторов Вабко, но с другой начинкой. И выходят ошибки по датчикам давления модуляторов. Только прогаммой КСд, на сегодняшний момент по ЕБС и подвеске.
Надеюсь объяснил доступно. Спасибо
Естественно, так как у него кан шина на 6-14. А в разъёме КАМАЗа скорее всего 2 кан шины 12-13 и 6-14 а может даже быть на других контактахВсем добра, у меня есть THINKDIAG 2 , не как не могу им прочитать камаз к5 23года выпуска не в какую не хочет его определять , если в бить вин в ручную, то он не определяет, модель год и т.д не могу понять это сам прибор не может определить или что с эбу.
Посмотреть вложение 104744
А используете для этого понижающий переходник надеюсь?Всем добра, у меня есть THINKDIAG 2 , не как не могу им прочитать камаз к5 23года выпуска не в какую не хочет его определять , если в бить вин в ручную, то он не определяет, модель год и т.д не могу понять это сам прибор не может определить или что с эбу.
Тоесть через переходник это не получиться, как я понимаю проводов на распиновке не хватает.?В вашем переходнике только стандартный кан 6-14 и к линия на 7-м пине. Открой, увидишь)
На переходнике все 16 пинов прозваниваються.У камаза провода на месте. А в переходнике 24-12 нет некоторых пинов. Присутствуют только 4,5,6,7, 14,16
Возможно дело в самом мультиплексоре.На переходнике все 16 пинов прозваниваються.