Диагностика Сузуки Эскудо 2005 год td94 двигатель h27a v6 Нет импульсов на форсунки

Виталий Светов

Участник форума
Регистрация
21.04.22
Сообщения
33
Реакции
2
есть одна ошибка по датчику распредвала p0341 , датчик менял , с датчика импульсы идут до эбу, искра есть
 
грм на месте ?
 
метки в норме
 
Машина стояла 2 месяца ждала двигатель контрактный, двигатель поставил, а он незапускается, чтобы грм проверить нужно вскрывать, пломбы вскрывать
 
Скажу даже больше, эти двигатели устанавливались и на Мазду. Может быть всё один в один, а вот реперные диски внутри двигателя могут отличаться.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Vas1
За импульс на форсунки отвечает датчик распредвала, а за импульс на катушки датчик коленвала ?
 
Нет, все немного сложнее. По дпкв ЭБУ видит угол поворота коленвала, по дпрв фазы. На основе этих данных ЭБУ высчитывает время впрыска и угол зажигания. Упрощённо очень, конечно
 
Нет, все немного сложнее. По дпкв ЭБУ видит угол поворота коленвала, по дпрв фазы. На основе этих данных ЭБУ высчитывает время впрыска и угол зажигания. Упрощённо очень, конечно
Я так понимаю если ошибка по коленвалу значить надо рыть туда в грм
 
Обычно, если есть ошибка по дпрв, в частности недостоверный сигнал, значит ЭБУ видит рассинхронизацию.
 
Величина амплитуда сигналов в норме ? Смотреть осцилом!
 
Судя по звёздочки должно быть 1,4,2 а осцилограме 4,2 , где 1 зуб
 

Вложения

  • 17474467043009158322024849304428.jpg
    17474467043009158322024849304428.jpg
    2,9 МБ · Просмотры: 8
Назад
Верх Низ