Диагностика УАЗ евро 4 змз 409 ME17.9.71 Схватывает и глохнет

plast

Новенький
Регистрация
26.01.22
Сообщения
23
Реакции
10
Возраст
56
Добрый вечер. Притянули уаз сабжевый с предложением сделать иммо офф. Машина не заводится. Прошиваю прошивкой с отключенной проверкой иммо, пытаюсь завести- схватывает и глохнет.
Если держать включенным стартер, то крутит, заводится на секунду, глохнет, через пару секунд заводится на 1 секунду, глохнет и так далее. Начинаю разбираться, ошибок нет, вешаю осцил на искру и форсунки, кручу и вижу, что импульсы появляются на секунду, потом пропадают, потом снова появляются. Замечаю, что так же пропадает питание на форсунки, потом выясняю, что при запуске на долю секунды отключается главное реле и снова включается. На управляющем проводе на главное реле, появляется ноль, а после запуска движка типа шим импульсов и реле отключается. Подаю принудительно ноль на главное реле, машина заводится и работает, ошибок нет.
Меняю ЭБУ на подменный, та же картина. Отключаю провод от ЭБУ к главному реле, тот конец, что к реле на массу, тот что к эбу на осцил., завожу, на проводе от эбу постоянные шим импульсы. Отключаю по очереди катушки- эффекта ноль, потом отключаю провод Д от генератора, импульсы пропадают и после восстановления провода на главное реле машина работает. Зарядки нет, поменял регулятор в генераторе- изменений нет. При отключенном проводе от Д генератора машина работает, если подключить, то тут же глохнет. Если на работающей машине провод идущий к Д генератора, подключить к плюсовой клемме аккума, то так же глохнет.
Пытаюсь найти схему, куда идёт провод от генератора. По схеме, что я нашёл, идет на приборку и на предпусковой подогреватель ( которого нет) Отключаю приборку, без провода на Д машина заводится, с подключённым глохнет. Вопросы, куда ещё может идти этот провод и какая связь, что при наличии на нём +12-13 вольт Эбу отключает главное реле? Да, если газнуть с отключенным проводом, то зарядка появляется и напряжение в пределах нормы
 
Здравствуйте. Проверьте массу между коробкой и кузовом
 
А какой сигнал на проводе Д на запущенной машине без подключения к генератору и приборной панели?
 
Вроде бы нашёл. Приборку отключил, провод от Д генератора отключил, а он звонится на массу с сопротивлением около 40 кОм. Размыкаю разъём первый после генератора, на проводе всё равно 40 кОм, отрезаю провод от разъёма, на проводе 0, а на проводе с разъёмом около 40. Пойду промывать окислы в разъёме и собирать всё назад. Отпишусь после.
 

Вложения

  • 1000048463.jpg
    1000048463.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 9
  • 1000048462.jpg
    1000048462.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 9
  • 1000048469.jpg
    1000048469.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 10
Промыл разъём очистителем контактов, продул, восстановил те провода, что резал. Всё собрал, машина заводится и нормально работает. Проблема была в разъёме, на какой именно провод была утечка визуально не видно, надо по схеме посмотреть, что может отключать главное реле при подаче плюса.
 
Назад
Верх Низ