Добрый вечер. Притянули уаз сабжевый с предложением сделать иммо офф. Машина не заводится. Прошиваю прошивкой с отключенной проверкой иммо, пытаюсь завести- схватывает и глохнет.
Если держать включенным стартер, то крутит, заводится на секунду, глохнет, через пару секунд заводится на 1 секунду, глохнет и так далее. Начинаю разбираться, ошибок нет, вешаю осцил на искру и форсунки, кручу и вижу, что импульсы появляются на секунду, потом пропадают, потом снова появляются. Замечаю, что так же пропадает питание на форсунки, потом выясняю, что при запуске на долю секунды отключается главное реле и снова включается. На управляющем проводе на главное реле, появляется ноль, а после запуска движка типа шим импульсов и реле отключается. Подаю принудительно ноль на главное реле, машина заводится и работает, ошибок нет.
Меняю ЭБУ на подменный, та же картина. Отключаю провод от ЭБУ к главному реле, тот конец, что к реле на массу, тот что к эбу на осцил., завожу, на проводе от эбу постоянные шим импульсы. Отключаю по очереди катушки- эффекта ноль, потом отключаю провод Д от генератора, импульсы пропадают и после восстановления провода на главное реле машина работает. Зарядки нет, поменял регулятор в генераторе- изменений нет. При отключенном проводе от Д генератора машина работает, если подключить, то тут же глохнет. Если на работающей машине провод идущий к Д генератора, подключить к плюсовой клемме аккума, то так же глохнет.
Пытаюсь найти схему, куда идёт провод от генератора. По схеме, что я нашёл, идет на приборку и на предпусковой подогреватель ( которого нет) Отключаю приборку, без провода на Д машина заводится, с подключённым глохнет. Вопросы, куда ещё может идти этот провод и какая связь, что при наличии на нём +12-13 вольт Эбу отключает главное реле? Да, если газнуть с отключенным проводом, то зарядка появляется и напряжение в пределах нормы
Если держать включенным стартер, то крутит, заводится на секунду, глохнет, через пару секунд заводится на 1 секунду, глохнет и так далее. Начинаю разбираться, ошибок нет, вешаю осцил на искру и форсунки, кручу и вижу, что импульсы появляются на секунду, потом пропадают, потом снова появляются. Замечаю, что так же пропадает питание на форсунки, потом выясняю, что при запуске на долю секунды отключается главное реле и снова включается. На управляющем проводе на главное реле, появляется ноль, а после запуска движка типа шим импульсов и реле отключается. Подаю принудительно ноль на главное реле, машина заводится и работает, ошибок нет.
Меняю ЭБУ на подменный, та же картина. Отключаю провод от ЭБУ к главному реле, тот конец, что к реле на массу, тот что к эбу на осцил., завожу, на проводе от эбу постоянные шим импульсы. Отключаю по очереди катушки- эффекта ноль, потом отключаю провод Д от генератора, импульсы пропадают и после восстановления провода на главное реле машина работает. Зарядки нет, поменял регулятор в генераторе- изменений нет. При отключенном проводе от Д генератора машина работает, если подключить, то тут же глохнет. Если на работающей машине провод идущий к Д генератора, подключить к плюсовой клемме аккума, то так же глохнет.
Пытаюсь найти схему, куда идёт провод от генератора. По схеме, что я нашёл, идет на приборку и на предпусковой подогреватель ( которого нет) Отключаю приборку, без провода на Д машина заводится, с подключённым глохнет. Вопросы, куда ещё может идти этот провод и какая связь, что при наличии на нём +12-13 вольт Эбу отключает главное реле? Да, если газнуть с отключенным проводом, то зарядка появляется и напряжение в пределах нормы