SevAvtoMaster29
Участник форума
- Регистрация
- 01.12.23
- Сообщения
- 325
- Реакции
- 36
- Обсуждения Форума
- УАЗ Патриот IVECO нет запуска двигатеоля.
Доброго времени суток, друзья!
Вот уже второй день на морозе бьюсь с Патриотом!
Проблема в следующем. Не работает бензонасос при повороте ключа, а соответственно и не заводится автомобиль.
Теперь более подробно!
УАЗик прибежал ко мне на своих "ногах", двигатель периодически подёргивался издавая не характерный звук не работающей форсунки, ну или из-за снижения давления в рампе. Но это было кратковременно и продолжалось на всём периоде работы двигателя. Подключиться к авто не удалось ( сканматик (китай) к сожалению сломался после Газельки, ноут перестал просто видеть сканматик. Ни кто не знает в чём проблема? Без него худо! ), но при поиске неисправности выяснилось, что такая работа дизеля связана с форсунками. Сверху на двигателе есть коробка разветвительная, вот её чуть по шевелишь и опять всё чудесно работает, а потом опять также. Но по крайней мере заводилась.
Значит при проверке выяснилось, что при замыкании контактов реле бензонасоса он работает, но авто по прежнему не заводится.
Питание на катушку реле идёт, но она по чему-то не щёлкает, хотя ставил и другую.
Вопросы!
1. Какой лампой в Вт можно проверить нагрузку на катушку реле, чтоб не спалить ЭБУ? Убедиться будет лампа гореть или нет.
2. Если у кого есть нормальные схемы УАЗ Патриот с двигателем IVECO дизель 2.3. Поделитесь, а то в инете ни чего толкового нет.
3. Запуск авто каким-то макаром связано с реле бензонасоса. Т.е если при запуске авто не включилось реле бензонасоса, то и запуска авто не будет!
Но при этом даже если вы замкнёте контакты на реле и бензонасос за работает, то при таких условиях двигатель тоже не заведётся.
4. По какой причине может не срабатывать реле?
Ну вот как-так! Вот и проблема!
Р.S. На приборке всё, что надо горит и всё что надо через некоторое время гаснет!
ЭБУ EDC16/39/Евро3 УАЗ-31631 (IVECO)
Вот уже второй день на морозе бьюсь с Патриотом!
Проблема в следующем. Не работает бензонасос при повороте ключа, а соответственно и не заводится автомобиль.
Теперь более подробно!
УАЗик прибежал ко мне на своих "ногах", двигатель периодически подёргивался издавая не характерный звук не работающей форсунки, ну или из-за снижения давления в рампе. Но это было кратковременно и продолжалось на всём периоде работы двигателя. Подключиться к авто не удалось ( сканматик (китай) к сожалению сломался после Газельки, ноут перестал просто видеть сканматик. Ни кто не знает в чём проблема? Без него худо! ), но при поиске неисправности выяснилось, что такая работа дизеля связана с форсунками. Сверху на двигателе есть коробка разветвительная, вот её чуть по шевелишь и опять всё чудесно работает, а потом опять также. Но по крайней мере заводилась.
Значит при проверке выяснилось, что при замыкании контактов реле бензонасоса он работает, но авто по прежнему не заводится.
Питание на катушку реле идёт, но она по чему-то не щёлкает, хотя ставил и другую.
Вопросы!
1. Какой лампой в Вт можно проверить нагрузку на катушку реле, чтоб не спалить ЭБУ? Убедиться будет лампа гореть или нет.
2. Если у кого есть нормальные схемы УАЗ Патриот с двигателем IVECO дизель 2.3. Поделитесь, а то в инете ни чего толкового нет.
3. Запуск авто каким-то макаром связано с реле бензонасоса. Т.е если при запуске авто не включилось реле бензонасоса, то и запуска авто не будет!
Но при этом даже если вы замкнёте контакты на реле и бензонасос за работает, то при таких условиях двигатель тоже не заведётся.
4. По какой причине может не срабатывать реле?
Ну вот как-так! Вот и проблема!
Р.S. На приборке всё, что надо горит и всё что надо через некоторое время гаснет!
ЭБУ EDC16/39/Евро3 УАЗ-31631 (IVECO)