Диагностика ВАЗ 2115 Евро 0

Smolia2018

Участник форума
Регистрация
15.05.24
Сообщения
127
Реакции
7
Возраст
23
Всем добрый вечер.
Хотел рассказать историю и услышать ваше мнение.
Сегодня меня вызвал человек с просьбой перепрошить его ваз 2115 2006г 1.5 с причиной повышенного расхода топлива, я ему обьесни что прошивка это не уберёт, нужно сделать диагностику. Всё договорились, я приехал, начал смотреть параметры через сканматик, и замечаю что у него январь 7.2 RCO стоит, странно подумал я, вроде как свежая машина, а уже евро 0. Спрашиваю у него ранее чтонибуть делали с машиной, в ответ я услышал такую историю. С его слов: гонял я машину в одну сто, говорю что стала жрать 12 литров, пришёл диагност, подключил какой-то маленький синий сканер с каким-то мигающими лампочками, посмотрел около минуты, ушёл за головкой на 8, стою закуриваю сигарету, он подошёл к машине за минуту снял блок, унёс, я только докурил и он уже выносит блок и говорит что все готово и с тебя 3000р. Далее клиент покатался пару дней и обратился уже комне. Мне так кажется он подменил блоки просто, не мог он так быстро прошить евро 0.
Так вот в чем проблема расход на холостом 1.1 литра коррекция 1000 стоит корректор выкручен был на -0.004
Дмрв оригинал бош показания 1.001
Там ещё какая-то коррекция была не помню, так как евро 0 не настраивал и неставил ниразу, параметр был 0.236
Посоветовал клиенту купить дк и поставить, и завтра подъехать ко мне на прошивку штатного по евро2.
Прошу вашего мнения по этому случаю, может кто подскажет что можно ещё сделать?
 
Всем добрый вечер.
Хотел рассказать историю и услышать ваше мнение.
Сегодня меня вызвал человек с просьбой перепрошить его ваз 2115 2006г 1.5 с причиной повышенного расхода топлива, я ему обьесни что прошивка это не уберёт, нужно сделать диагностику. Всё договорились, я приехал, начал смотреть параметры через сканматик, и замечаю что у него январь 7.2 RCO стоит, странно подумал я, вроде как свежая машина, а уже евро 0. Спрашиваю у него ранее чтонибуть делали с машиной, в ответ я услышал такую историю. С его слов: гонял я машину в одну сто, говорю что стала жрать 12 литров, пришёл диагност, подключил какой-то маленький синий сканер с каким-то мигающими лампочками, посмотрел около минуты, ушёл за головкой на 8, стою закуриваю сигарету, он подошёл к машине за минуту снял блок, унёс, я только докурил и он уже выносит блок и говорит что все готово и с тебя 3000р. Далее клиент покатался пару дней и обратился уже комне. Мне так кажется он подменил блоки просто, не мог он так быстро прошить евро 0.
Так вот в чем проблема расход на холостом 1.1 литра коррекция 1000 стоит корректор выкручен был на -0.004
Дмрв оригинал бош показания 1.001
Там ещё какая-то коррекция была не помню, так как евро 0 не настраивал и неставил ниразу, параметр был 0.236
Посоветовал клиенту купить дк и поставить, и завтра подъехать ко мне на прошивку штатного по евро2.
Прошу вашего мнения по этому случаю, может кто подскажет что можно ещё сделать?
Здравствуйте посмотрите подсосы воздуха по форсункам и по ваакумнику
 
Всем добрый вечер.
Хотел рассказать историю и услышать ваше мнение.
Сегодня меня вызвал человек с просьбой перепрошить его ваз 2115 2006г 1.5 с причиной повышенного расхода топлива, я ему обьесни что прошивка это не уберёт, нужно сделать диагностику. Всё договорились, я приехал, начал смотреть параметры через сканматик, и замечаю что у него январь 7.2 RCO стоит, странно подумал я, вроде как свежая машина, а уже евро 0. Спрашиваю у него ранее чтонибуть делали с машиной, в ответ я услышал такую историю. С его слов: гонял я машину в одну сто, говорю что стала жрать 12 литров, пришёл диагност, подключил какой-то маленький синий сканер с каким-то мигающими лампочками, посмотрел около минуты, ушёл за головкой на 8, стою закуриваю сигарету, он подошёл к машине за минуту снял блок, унёс, я только докурил и он уже выносит блок и говорит что все готово и с тебя 3000р. Далее клиент покатался пару дней и обратился уже комне. Мне так кажется он подменил блоки просто, не мог он так быстро прошить евро 0.
Так вот в чем проблема расход на холостом 1.1 литра коррекция 1000 стоит корректор выкручен был на -0.004
Дмрв оригинал бош показания 1.001
Там ещё какая-то коррекция была не помню, так как евро 0 не настраивал и неставил ниразу, параметр был 0.236
Посоветовал клиенту купить дк и поставить, и завтра подъехать ко мне на прошивку штатного по евро2.
Прошу вашего мнения по этому случаю, может кто подскажет что можно ещё сделать?
Возврат е2 хорошее решение
 
А почему корректор выкручен был в - 0.004
 
В данной ситуации нужна диагностика не сканером а как минимум газоанализатором а далее мотор тестером. Любая диагностика начинается с проверки системы зажигания. А далее полный анализ. В диагностике 15 лет. Сканер это минимальный уровень.
 
А почему корректор выкручен был в - 0.004
Потому что по умолчанию в прошивке с поддержкой RCO стоит данное значение что означает относительное состояние живого ДМРВ и такие прошивки вполне прекрасно работают, но только до тех пор пока туда не запустил свои ручонки какой нибудь рукожоп, конечно это касается и других прошивок
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ